В Петербурге принята новая концепция развития дорожной сети
24 февраля правительство Санкт-Петербурга приняло новую концепцию развития дорожной сети города на ближайшие годы.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по градостроительству и архитектуре в течение 3 месяцев подготовить перечень проектных вариантов, которые касаются проектирования и строительства тоннеля на Васильевском острове в створе реки Екатерингофки и Наличной улицы, сообщает «Деловой Петербург».
Как отметил вице-губернатор Олег Виролайнен, программа развития УДС до 2008 года требует серьезной корректировки. "Для совершенствования этой концепции необходимо пригласить европейские организации, иначе мы вернемся к тому, что в одних районах города будут хорошие дороги, в других - плохие", - отметил Олег Виролайнен.
"Мы утверждаем программу на 2004-2005 г., так как нам необходимо иметь ориентиры в дорожном строительстве на ближайшую перспективу. Однако в дальнейшем ее необходимо корректировать и совершенствовать в соответствии с транспортными изменениями в городе", - заявила Валентина Матвиенко.
Из бюджета города на реализацию концепции предполагается потратить 49,1 млрд рублей. Она предполагает строительство новых стратегически важных объектов улично-дорожной сети, ведущих из центра к развязкам на Центральную дуговую магистраль и КАД с последующим выходом на трассы из города. В итоге должна быть создана система непрерывного движения по радиально-кольцевым магистралям с исключением пересечений на одном уровне. Программа также предполагает формирование и еще одного транспортного кольца - магистрали, окаймляющей исторический центр города. В рамках проекта "третьего кольца" предусмотрены реконструкция и строительство Обводного канала, Синопской, Аптекарской, Песочной и других набережных.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по градостроительству и архитектуре в течение 3 месяцев подготовить перечень проектных вариантов, которые касаются проектирования и строительства тоннеля на Васильевском острове в створе реки Екатерингофки и Наличной улицы, сообщает «Деловой Петербург».
Как отметил вице-губернатор Олег Виролайнен, программа развития УДС до 2008 года требует серьезной корректировки. "Для совершенствования этой концепции необходимо пригласить европейские организации, иначе мы вернемся к тому, что в одних районах города будут хорошие дороги, в других - плохие", - отметил Олег Виролайнен.
"Мы утверждаем программу на 2004-2005 г., так как нам необходимо иметь ориентиры в дорожном строительстве на ближайшую перспективу. Однако в дальнейшем ее необходимо корректировать и совершенствовать в соответствии с транспортными изменениями в городе", - заявила Валентина Матвиенко.
Из бюджета города на реализацию концепции предполагается потратить 49,1 млрд рублей. Она предполагает строительство новых стратегически важных объектов улично-дорожной сети, ведущих из центра к развязкам на Центральную дуговую магистраль и КАД с последующим выходом на трассы из города. В итоге должна быть создана система непрерывного движения по радиально-кольцевым магистралям с исключением пересечений на одном уровне. Программа также предполагает формирование и еще одного транспортного кольца - магистрали, окаймляющей исторический центр города. В рамках проекта "третьего кольца" предусмотрены реконструкция и строительство Обводного канала, Синопской, Аптекарской, Песочной и других набережных.