Poujoulat закрепляет свое европейское лидерство
В 2003 году продажи первого европейского производителя дымоходов и металлических выходов на кровлю увеличились на 6,2%.
Обороты компании Poujoulat (головного предприятия) и консолидированной группы Poujoulat (10 компаний) выросли соответственно на 6,2% и 4,9% и составили 46,46 млн евро и 65,3 млн евро, говорится в коммюнике группы. Эти показатели заметно превышают рост рынков и являются следствием осуществленной группой начиная с 1999 года значительной программы инвестирования (примерно 20 млн евро). За этот же период оборот Poujoulat увеличился на 39%, а оборот всей группы — на 51%, уточняется в коммюнике.
В 2003 году все производственные линии Poujoulat прогрессировали, тогда как европейские рынки в этом же году подверглись очень неоднородным изменениям. Конкурентное давление оставалось сильным, так как производственные мощности значительно превышали спрос. В этом контексте, говорится в коммюнике, группа смогла достичь усиления своей коммерческой, промышленной и материально-технической позиции, чтобы сопровождать своих клиентов на всех европейских рынках с высоким уровнем качества и сервиса.
Недавно началась новая программа информационной коммуникации путем спонсорства (в сотрудничестве с яхтсменом Бернаром Штаммом), которая должна будет представить в выгодном свете имидж группы. Эта программа достигнет своей кульминации во время проведения кругосветной одиночной регаты Vendеe Globe Challenge 2004-2005. На 2004 год группа планирует новый рост продаж, объем которых будет частично зависеть от экономической конъюнктуры, а также от изменения цен на сырье, которые начиная с конца 2003 года имеют тенденцию сильно увеличиваться.
Елена Миусская
Обороты компании Poujoulat (головного предприятия) и консолидированной группы Poujoulat (10 компаний) выросли соответственно на 6,2% и 4,9% и составили 46,46 млн евро и 65,3 млн евро, говорится в коммюнике группы. Эти показатели заметно превышают рост рынков и являются следствием осуществленной группой начиная с 1999 года значительной программы инвестирования (примерно 20 млн евро). За этот же период оборот Poujoulat увеличился на 39%, а оборот всей группы — на 51%, уточняется в коммюнике.
В 2003 году все производственные линии Poujoulat прогрессировали, тогда как европейские рынки в этом же году подверглись очень неоднородным изменениям. Конкурентное давление оставалось сильным, так как производственные мощности значительно превышали спрос. В этом контексте, говорится в коммюнике, группа смогла достичь усиления своей коммерческой, промышленной и материально-технической позиции, чтобы сопровождать своих клиентов на всех европейских рынках с высоким уровнем качества и сервиса.
Недавно началась новая программа информационной коммуникации путем спонсорства (в сотрудничестве с яхтсменом Бернаром Штаммом), которая должна будет представить в выгодном свете имидж группы. Эта программа достигнет своей кульминации во время проведения кругосветной одиночной регаты Vendеe Globe Challenge 2004-2005. На 2004 год группа планирует новый рост продаж, объем которых будет частично зависеть от экономической конъюнктуры, а также от изменения цен на сырье, которые начиная с конца 2003 года имеют тенденцию сильно увеличиваться.
Елена Миусская