Сюрприз на Елисейских полях
5 февраля в Париже торговый центр Drugstore Publicis в новом облачении из стекла и металла снова распахнул свои двери для широкой публики.
В течение двух лет здание было закрыто в связи с проведением работ по его реконструкции. В 1958 году Марсель Блустайн-Бланше (Marcel Bleustein-Blanchet), основавший в 1926 году рекламное агентство Publicis, открывает первый торговый центр в Париже на авеню Елисейские поля, 133. В то время это был авангардистский замысел: создать место, где можно найти все и в любое время.
После пожара1972 года, разрушившего османовское здание, Publicis реконструирует здание в современном архитектурном стиле. Морис Леви (Maurice L?vy), нынешний генеральный директор агентства, так комментирует выбранный проект модернизации здания: "Мы хотели сделать сильный архитектурный жест, свидетельствующий, что Париж не базируется лишь на прошлом и наследии барона Османа. Мы захотели поучаствовать во вторичном завоевании Елисейских полей, имидж которых пострадал в 80-90 гг.».
Победителем конкурса, проводимого в 2000 году, стал итало-американский архитектор Микель Саэ (Michele Saee), который в своем творчестве использует сочетание материалов и скульптурные меняющиеся формы, взаимодействующие со светом и обстановкой. Выполненный по проекту архитектора фасад торгового центра Publicis, являющегося также штаб-квартирой одноименного агентства, извивается и движется. Фасад площадью 80 м2 сделан из 90 тонн стекла и металла, снаружи соединен на шарнирах вокруг спирали высотой 22 м и диаметром 3 м на углу здания, которая перекликается с динамизмом произведений архитектора Фрэнка Гери.
В интерьере также обыгрываются прозрачность и округлые формы. Стеклянные стены позволяют видеть бутики торгового центра, в которых представлена разнообразная продукция косметики, дизайна и гастрономии. В роскошном газетном киоске можно приобрести 109 наименований печатных изданий со всего мира, которые выставлены на 7-метровой стене. Различные пространства соединяются посредством вращающейся рампы и лестниц и освещены с помощью оптических волокон.
Елена Миусская
В течение двух лет здание было закрыто в связи с проведением работ по его реконструкции. В 1958 году Марсель Блустайн-Бланше (Marcel Bleustein-Blanchet), основавший в 1926 году рекламное агентство Publicis, открывает первый торговый центр в Париже на авеню Елисейские поля, 133. В то время это был авангардистский замысел: создать место, где можно найти все и в любое время.
После пожара1972 года, разрушившего османовское здание, Publicis реконструирует здание в современном архитектурном стиле. Морис Леви (Maurice L?vy), нынешний генеральный директор агентства, так комментирует выбранный проект модернизации здания: "Мы хотели сделать сильный архитектурный жест, свидетельствующий, что Париж не базируется лишь на прошлом и наследии барона Османа. Мы захотели поучаствовать во вторичном завоевании Елисейских полей, имидж которых пострадал в 80-90 гг.».
Победителем конкурса, проводимого в 2000 году, стал итало-американский архитектор Микель Саэ (Michele Saee), который в своем творчестве использует сочетание материалов и скульптурные меняющиеся формы, взаимодействующие со светом и обстановкой. Выполненный по проекту архитектора фасад торгового центра Publicis, являющегося также штаб-квартирой одноименного агентства, извивается и движется. Фасад площадью 80 м2 сделан из 90 тонн стекла и металла, снаружи соединен на шарнирах вокруг спирали высотой 22 м и диаметром 3 м на углу здания, которая перекликается с динамизмом произведений архитектора Фрэнка Гери.
В интерьере также обыгрываются прозрачность и округлые формы. Стеклянные стены позволяют видеть бутики торгового центра, в которых представлена разнообразная продукция косметики, дизайна и гастрономии. В роскошном газетном киоске можно приобрести 109 наименований печатных изданий со всего мира, которые выставлены на 7-метровой стене. Различные пространства соединяются посредством вращающейся рампы и лестниц и освещены с помощью оптических волокон.
Елена Миусская