Статьи по теме маркетинг

Рекламные агентства: что Вы от них ожидаете и что Вы в итоге получаете

2003/36маркетинг
Рекламные агентства: что Вы от них ожидаете и что Вы в итоге получаете В налаженном режиме функционирования рекламная стратегия реализуется предприятием без особых усилий. Опыт предыдущей деятельности позволяет прогнозировать результативность (или, по крайней мере, отсутствие провалов в сбыте при отсутствии изменений в рекламе и рыночной ситуации). Собственно поддержка рекламы отнимает минимум времени — как правило, для всей постоянно ... подробнее

Для эффективного продвижения товара на рынок необходима маркетинговая информация

2003/34маркетинг
Для эффективного продвижения товара на рынок необходима маркетинговая информация “Без информации нет движения, а без движения — нет продвижения” В данной статье мы попытаемся объяснить важность маркетинговых исследований для эффективности рекламных кампаний, а также представим некоторые методы работы нашей компании с Заказчиком. Маркетинговая информация на сегодняшний день редко применяется в рекламном бизнесе. Руководители предприятия ... подробнее

В МИРЕ

2001/38маркетинг
Американских архитекторов призывают сотрудничать с ФБР Члены американского Института архитектуры, а это 70 000 сотрудников различных архитектурных и технических фирм по всей стране, теперь обязаны немедленно сообщать местному отделению ФБР о любых поступающих к ним запросах подробной информации о зданиях. Открытый доступ к подобной информации - краеугольный камень архитектурной теории и практики в США. Планы большинства зданий можно изучить ... подробнее

Социокультурный экскурс: реклама — это гораздо больше, чем инструмент маркетинга

2001/38маркетинг
Окончание. Начало в № 37 Если бы мы попытались кратко определить место рекламы в нашем обществе, то непременно пришли бы к выводу, что реклама представляет собой главную общественную коммуникативную связь между предприятиями - производителями товаров и услуг и их потребителями. Непрерывно увеличивается количество и разнообразие средств рекламы: начиная с редакционной рекламы, когда реклама в большей или меньшей степени маскируется под текст ... подробнее

В МИРЕ

2001/37маркетинг
Атаки на Нью-Йорк подорвали лондонский рынок жилья Активность на лондонском рынке недвижимости заметно снизилась после атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Продажи продолжаются, но покупателей становится все меньше. Агенты, занимающиеся продажами дорогих домов, говорят, что их клиенты теперь все чаще отказываются от первоначально планируемой покупки. Многие лондонские застройщики также отказываются от покупки земельных участков. ... подробнее

Социокультурный экскурс: реклама — это гораздо больше, чем инструмент маркетинга

2001/37маркетинг
Сегодня, в условиях информационного общества, эффективно управлять предприятием очень сложно. Вопрос даже не в том, как ошибочно полагают некоторые руководители, что выбрать: "не высовываться", тихо производить ограниченное количество продукции для годами выверенных потребителей, или, напротив, попытаться завоевать новую долю рынка, а, значит, выйти из тени, попытаться приобрести известность и стать "обозреваемым" предприятием со всеми ... подробнее

Залог успешного маркетинга

2000/20маркетинг
Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. Реальность такова, что в наше время национальное достоинство проявляет себя через качество в широком смысле этого слова - от качества товаров и услуг, до качества образования, окружающей среды, жизни. Массовое производство продукции высокого качества - один из весомых критериев развития любого общества. Однако известно, что почти 73% предприятий ... подробнее

Будущее в маркетинге — за отечественными торговыми марками

1999/18маркетинг
Понимая, что все теоретические рассуждения или ссылки на заграничный опыт все-таки проигрывают в сравнении с живой практикой производственников не где-нибудь, а в одном с нами городе, области, республике, мы открываем сегодня в нашей рубрике серию бесед с руководителями строительных предприятий РБ. Практический менеджмент в Беларуси - их основное содержание. Приметой времени на белорусском рынке подрядных услуг стало появление среди ... подробнее

Макроэкономические показатели в строительстве

1998/09маркетинг
Белорусский строительный рынок по всем прогнозам - как оптимистическим, так и осторожным - продолжает развиваться и принимать цивилизованные формы. Оживление строительной отрасли связано с объективными (рост инвестиционной активности) и с субъективными (концепция правительства РБ по выходу из экономического кризиса) факторами. По сведениям Минстата Республики Беларусь, за 11 месяцев 1997 года в Беларуси на развитие экономики и социальной сферы ... подробнее

Инвестиционная активность в строительной отрасли

1998/09маркетинг
Вызывает некоторые сомнения прогноз, составленный по инвестициям, Министерством экономики Республики Беларусь. Минэкономики планирует, что 40% прироста ВВП будет направлено на капиталовложения. Это возможно лишь при удержании инфляции на уровне 1,5-2%. Сегодня основной источник инвестиций предприятий - собственные средства и кредиты банков. Если правительство планирует и дальше удерживать цены, то на предприятиях упадет рентабельность и они ... подробнее

Технология стратегического планирования

1998/09маркетинг
Стратегическое планирование служит плацдармом для любого другого планирования деятельности предприятия. Оно определяется как управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Исходная точка этого процесса - программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель. Цель - определение стратегии ... подробнее

Словарь общеупотребительных терминов маркетинга

1998/08маркетинг
Отрицательный спрос - такое состояние спроса на рынке, когда большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его (например, у работодателей существует отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков). Задача маркетинга в этой ситуации - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка посредством ... подробнее

Планирование в маркетинге

1998/08маркетинг
Любой процесс управления деятельностью предприятия, ориентированного на маркетинг, начинается с планирования, осуществляемого на основе прогнозирования в долго-, средне- и краткосрочный период. Долгосрочный прогноз осуществляется на 10-15 лет, на 5 лет - среднесрочный и на 1 - 1,5 года - краткосрочный, или конъюнктурный. Все многообразие факторов внутренней и внешней среды можно разделить на две группы: поддающиеся управлению со стороны ... подробнее

Методология проведения маркетинговых исследований на выбранном рынке

1998/08маркетинг
С точки зрения методологии важно отметить, что маркетинговые исследования, с одной стороны, и выбор и реализация стратегии, с другой, - два основных аспекта маркетинговой деятельности. Они одновременно являются и этапами маркетинга и двумя видами деятельности, которые осуществляются одновременно: фирма проводит стратегию, принятую на основе предшествовавших исследований, и одновременно продолжает проводить исследования с целью поиска новых ... подробнее

Особенности маркетинга объектов капитального строительства

1997/26маркетинг
В нашей газете мы начали печатать материалы в помощь тем, кто занимается маркетингом. Сегодня мы продолжаем публикации о маркетинговой деятельности. Функции маркетинга Как уже отмечалось ранее, идеей маркетинга является ориентация на анализ потребностей покупателей и изготовление товаров (услуг), необходимых ему. Парадокс: цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, так познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно ... подробнее

©1995-2024 Строительство и недвижимость