Большие грузовики нынче в моде
Хотя мировой автопром и направлен на создание экономичных и компактных машин, производителей грузовых авто заваливают заявками на проектирование вместительных моделей. Добыча полезных ископаемых, машиностроение и металлургия нуждаются в больших грузовиках.
Так, например, в Белоруссии постоянно совершенствуется подъёмно транспортное оборудование. А в последнее время активизировался ОАО "БелАЗ". В Могилеве, в опытном цехе завода был завершен выпуск нового самосвала, который создан для работ под землей, модель называется МОАЗ65010. В создании автомобиля принимали участие исключительно инженеры-конструкторы ОАО "БелАЗ".
Новая модель знаменитого тяжеловеса "БелАЗ" обладает низкой грузоподъемностью (по сравнению своими предшественниками) и способна перевозить грузы весом до 15 т. Кроме того у самосвала очень узкая колесная база – ширина 2.1 м. Еще одной особенностью автомобиля является возможность его погружения в шахты подетально, для последующей сборки под землей. Все эти особенности необходимы для работы в узких шахтах поперечное сечение выработки в которых находится в пределах 9 м2.
Силовая рама кабины, которая защищает водителя от возможных обвалов под землей, соответствует требованиям международных стандартов. При этом заказчик сам может заказывать комплектацию авто кабиной разного типа, с кондиционером или дополнительной печкой.
Не отстает от ОАО "БелАЗ" именитый производитель техники Scania. Компания недавно выпустила новый самосвал-углевоз, объем кузова которого достигает 31 м3. Эта модель разработана специально для компании «АльянсАвто» и предназначена для перевозок на расстояние до 8 километров. В таких условиях самосвал должен совмещать в себе маневренность, экономичность на низкой скорости и эргономичность кабины. Все это воплотил в себе самосвал ScaniaP440.
Во-первых, новая модель грузовика оснащена экономичным и одновременно мощным двигателем мощностью 440 л.с. Во-вторых, мотор соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Кроме этого разработчики автомобиля постарались унифицировать модель, большинство ее деталей и узлов подходят для других моделей машин Scania.
Кроме технических характеристик разработчики углевоза не забыли и о комфорте водителя. Кабина новой модели Scania отвечает всем требованиям безопасности, виденье с подогревом смонтировано на пневмоподвеску, элетрическая регулировка и обогрев зеркал здесь тоже присутствуют. В кабине даже есть магнитола.
Так, например, в Белоруссии постоянно совершенствуется подъёмно транспортное оборудование. А в последнее время активизировался ОАО "БелАЗ". В Могилеве, в опытном цехе завода был завершен выпуск нового самосвала, который создан для работ под землей, модель называется МОАЗ65010. В создании автомобиля принимали участие исключительно инженеры-конструкторы ОАО "БелАЗ".
Новая модель знаменитого тяжеловеса "БелАЗ" обладает низкой грузоподъемностью (по сравнению своими предшественниками) и способна перевозить грузы весом до 15 т. Кроме того у самосвала очень узкая колесная база – ширина 2.1 м. Еще одной особенностью автомобиля является возможность его погружения в шахты подетально, для последующей сборки под землей. Все эти особенности необходимы для работы в узких шахтах поперечное сечение выработки в которых находится в пределах 9 м2.
Силовая рама кабины, которая защищает водителя от возможных обвалов под землей, соответствует требованиям международных стандартов. При этом заказчик сам может заказывать комплектацию авто кабиной разного типа, с кондиционером или дополнительной печкой.
Не отстает от ОАО "БелАЗ" именитый производитель техники Scania. Компания недавно выпустила новый самосвал-углевоз, объем кузова которого достигает 31 м3. Эта модель разработана специально для компании «АльянсАвто» и предназначена для перевозок на расстояние до 8 километров. В таких условиях самосвал должен совмещать в себе маневренность, экономичность на низкой скорости и эргономичность кабины. Все это воплотил в себе самосвал ScaniaP440.
Во-первых, новая модель грузовика оснащена экономичным и одновременно мощным двигателем мощностью 440 л.с. Во-вторых, мотор соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Кроме этого разработчики автомобиля постарались унифицировать модель, большинство ее деталей и узлов подходят для других моделей машин Scania.
Кроме технических характеристик разработчики углевоза не забыли и о комфорте водителя. Кабина новой модели Scania отвечает всем требованиям безопасности, виденье с подогревом смонтировано на пневмоподвеску, элетрическая регулировка и обогрев зеркал здесь тоже присутствуют. В кабине даже есть магнитола.