Алмазный круг усовершенствован и помогает экономить

Действуя в подобном ключе, инженеры компании Carbodiam разработали кузнечную технологию EFT изготовления алмазных сегментов режущих дисков. В сочетании с использованием высококачественных синтетических алмазов и металлического порошка эта запатентованная компанией уникальная технология помогает делать инструмент, уверенно отвечающий на целый ряд отраслевых вызовов.
Процесс изготовления подразумевает высокотемпературное изменение микроструктуры сегмента, что в итоге и позволяет резать бетон, железобетон, гранит, кирпич как быстрее, так и износоустойчивее. Особая конструкция сегмента способствует уменьшению вибрации и делает возможными более гладкие резы. А высокое качество сварки листовой стали и кованых сегментов повышает безопасность инструмента.
Ассортимент Carbodiam включает гамму дисков диаметром 23 сантиметра, рассчитанных на кирпич, железобетон, гранит. В первом случает это круги KX-520, высота сегментов которых составляет 13 миллиметров. Помимо кирпича, они отлично режут известняк, шифер, туф. Под железобетон используются диски CX-520 с 13-миллиметровыми и UX-530 с 17-миллиметровыми сегментами. Подвластны им и кремень, кирпич, литые трубы, тротуарная плитка. Круги обоих видов, и CX, и UX, не требуют водяного охлаждения, но вибрация второго меньше на 20 процентов.
Для резки гранита разработан диск GX-520 с 113-миллиметровыми сегментами и низким уровнем шума при работе. И резать им можно не только гранит, но и те же бетон, железобетон, кремень, кирпич, литые трубы. Однако есть в арсенале Carbodiam и такой универсальный инструмент, как сплошной турбированный алмазный диск CT-220 Turbo. Оснащается этими дисками с 12-миллиметровыми сегментами ручной режущий инструмент. Перфорация стального сердечника способствует значительному снижению колебаний алмазного диска, улучшению его охлаждения, а также увеличению обзора рабочей зоны.
По материалам компании Бетоника.