И вновь ISH! С 15 по 19 марта 2011-го

С 15 по 19 марта 2011 года во Франкфурте-на-Майне (Германия) состоится очередная ISH – Международная специализированная ярмарка «удивительного мира ванных комнат», систем энерго- и жизнеобеспечения зданий, техники кондиционирования воздуха и возобновляемых источников энергии. Эта супервыставка является самым крупным в мире показом инновационного дизайна ванных комнат, экологически чистых технологий обслуживания зданий и систем обеспечения комфорта жилища.

Спрос на энергосберегающие решения огромен


Примечательно, что уже за полгода до начала работы ISH 2011 ее площади без остатка, то есть 250 тысяч квадратных метров, были забронированы участниками. Стало быть, они займут всю территорию Франкфуртского ярмарочно-выставочного центра (Frankfurt Fair and Exhibition Centre). Более 2300 компаний-экспонентов, среди которых будут все рыночные и технологические отраслевые лидеры, покажут на предстоящей ярмарке новинки своей продукции. Это как уже готовые к массовому выпуску изделия и системы, так и концептуальные решения. В компании Messe Frankfurt, устроителе ярмарки, предполагают, что она привлечет около 200 тысяч посетителей со всего мира.

«Спрос на энергосберегающие решения для эксплуатации зданий в мире огромен, – говорит Вольфганг Марцин (Wolfgang Marzin, на фото), председатель совета директоров Messe Frankfurt. – Об этом свидетельствует и число зарегистрированных участников, и абсолютный размер ISH, самой большой в мире специализированной ярмарки с интегрированным подходом к использованию воды и энергии. Решающие преимущества такого объединения тематических площадей особенно бросаются в глаза, когда мы обращаемся к центральной теме – охране окружающей среды, так как наивысший уровень энергосбережения, возможный в случае зданий, достигается при эффективном взаимодействии всех дисциплин».

Вода для людей

Здания – главные потребители энергии в мире, их доля в этом отношении оценивается в 40 процентов. В то же время они обладают огромным потенциалом энергосбережения. А промышленность показывает на ярмарке ISH, как его наилучшим образом задействовать. Более того, посетители ярмарки могут видеть, что умные здания не только способствуют экономии денег и энергии, но и повышают комфорт людей, а также их безопасность. Но это еще не все – крупнейшая мировая выставочная площадка для показа всего, что связано с ванными и туалетами, представит дизайнерские тренды на 2011 и 2012 годы.

Участники с жизнеустойчивыми, дизайнерскими решениями ванных комнат проведут свои презентации в рамках раздела ISH Water («ISH Вода») под девизом Water for People («Вода для людей»). Самый большой в мире шоу-рум предъявит новейшие дизайнерские разработки и суперсовременную, отвечающую принципам устойчивого развития технику или, иными словами, исчерпывающий спектр предложений: тут и высокие технологии, тут и предельно совершенный дизайн.

Три тренда по ванным
Тр основных тренда по ванным на 2011 и 2012 годы называются так: Green Bathroom: back to nature! («Зеленая» ванная: назад к природе!»), Easy Bathroom: it couldn’t be easier! («Простая ванная: проще не бывает!») и Bathroom Interior: away from the wall! («Интерьер ванной: подальше от стены!»).

В тренде «Зеленая» ванная» все вращается вокруг ответственного использования такого дефицитного ресурса, как вода, а также дизайна жизнеустойчивой ванной комнаты, означающего, например, применение пригодных к переработке для вторичного использования материалов: меди, стали, древесины, стекла, керамики. Тренд «Простая ванная» ориентирован на простоту пользования ванной комнатой, и не только для пожилых людей. Цель здесь состоит в создании комфорта применительно ко всем поколениям – чтобы ванная обеспечивала людям всех возрастных групп оптимальные условия, причем, естественно, не без хорошего дизайна. Идея соответствующих возрасту ванных комнат «в ведении» третьего тренда – «Интерьер ванной». Он тесно смыкается с новой интерпретацией ванной, предусматривающей новые характеристики и соответствующие концепции этой комнаты.

Две ярмарки в одной

Раздел ISH Water можно будет найти вместе с выставкой World of Installation Technology («Мир монтажных технологий») в павильонах 3, 4, 5 и 6, а также в павильонах Festhalle и Forum в восточной части Франкфуртского ярмарочно-выставочного центра. К слову, границей между восточной и западной частями служит железная дорога. Дополнительная программа водного раздела охватывает темы, связанные с экспонируемой в нем продукцией. Например, форум трендов Pop up my bathroom («Возьми да появись, моя ванная») объединен с экспозицией Waterlounge («Отдых с водой») в зале 3.1. Раздел ISH Energy («ISH Энергия»), посвященный энерго- и жизнеобеспечению зданий, возобновляемым источникам энергии, кондиционированию воздуха, охлаждению и вентиляции, разместится в павильонах 8, 9, 10 и 11 в западной части ярмарочно-выставочного центра. Здесь производители покажут свою новейшую продукцию, акцентируя внимание на эффективных системах, которые используют возобновляемую энергию: солнечную, геотермальную и энергию биомассы. При этом посетители смогут увидеть полную линейку соответствующих инновационных системных решений для зданий. Между прочим, разделы ISH Water и ISH Energy являются по существу отельными полноценными специализированными (торговыми) ярмарками. А связывающий их компонент – выставка World of Installation Technology.

Компактность дорогого стоит

Кондиционерная, охлаждающая и вентиляционная техника на предстоящей ярмарке ISH будет представлена в рамках подраздела Aircontec. Его экспоненты представят перспективные жизнеустойчивые решения. К ним относятся не только тепловые насосы для отопления и охлаждения, установки кондиционирования за счет солнечной радиации и установки рекуперации теплоты уходящего воздуха, но также системы свободного и косвенного испарительного охлаждения.

Подраздел Aircontec впервые займет новый павильон 11. Это подчеркнет междисциплинарные связи вентиляционно-кондиционерных и отопительных технологий, поскольку последние будут демонстрироваться поблизости от первых, а именно в павильонах 8, 9 и 10. Немаловажно, что данное соседство сулит посетителям, интересующимся отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, возможность неспешно осматривать стенды четырех указанных залов, возвращаясь притом, и не раз, к уже виденному для уточнения каких-либо моментов. Учитывая гигантские размеры Франкфуртского ярмарочно-выставочного центра, предложенная тематическая компактность дорогого стоит.

Особое внимание в рамках дополнительной программы ярмарки будет уделено, помимо прочего, способам, согласно которым все больше и больше энергии может быть сэкономлено благодаря новым технологиям. Это внимание проявится, в частности, на таких форумах, как «ISH – Техника и Энергия» (ISH Technology and Energy Forum), «Кондиционирование воздуха» (Air-conditioning Forum) и «Изразцовые печи» (Tiled Stove Forum).

Билет по мобильному телефону

Чтобы попасть на ISH 2011, необходим входной билет. Для облегчения процедуры его приобретения устроители ярмарки предлагают воспользоваться сайтом www.ish.messefrankfurt.com. Владельцы ваучеров на посещение ярмарки смогут превратить их во входные билеты, не утруждая себя выходом для этой цели, например, из дома. Кроме того, им не придется стоять в очереди у кассы при входе на ярмарку. То же относится и к тем, кто покупает билеты в том же разделе Online Ticket означенного сайта. Для них цена билета на один день составит 15 евро против 30 евро при покупке его во входной кассе. Что касается многодневного (на все время работы ярмарки) билета, то Интернет-вариант его приобретения требует 41 евро. Во входной кассе тот же билет стоит 65 евро.

И такой замечательный плюс – погасившие ваучеры и купившие билеты на сайте ярмарки получают право на бесплатное пользование не самым дешевым общественным транспортом Рейнско-Майнского транспортного региона (RMV). Кстати, ваучеры можно обменять на билеты и в последний момент, то есть при входе на ярмарку. И еще одно удобство – впервые в истории ISH любой посетитель будет иметь возможность получить входной билет на ярмарку с помощью своего мобильного телефона. И этот билет не придется распечатывать. Чтобы подобное «чудо» случилось, необходимо зарегистрироваться на сайте ярмарки.

Дополнительную информацию о ярмарках Messe Frankfurt сообщит официальный партнер представительства Messe Frankfurt в странах Балтии и Беларуси Елена Павлова:
тел./факс: +375 17 334 80 14;
моб. тел.: +375 29 634 80 14;
e-mail: Fmesse@tut.by,
info@lithuania.messefrankfurt.com


Дмитрий ЖУКОВ
По материалам Messe Frankfurt
Фото с выставки ISH 2009: Messe Frankfurt Exhibition GmbH / Pietro Sutera, Jochen Gьnther, Petra Welzel

©1995-2024 Строительство и недвижимость