Колесный экскаватор Hitachi ZX145W-3
Компания Hitachi Construction Machinery Europe упрочила позиции своей популярной серии экскаваторов Zaxis, введя новую модель. Короткохвостый ZX145W-3 оснащается новейшим двигателем и передовой гидравлической системой и идеально подходит для эксплуатации в стесненных условиях, зонах городской или иной жилой застройки.
Инженеры Hitachi разработали новый колесный экскаватор специально для европейских пользователей. Как и у всех машин Zaxis-3, и в данном случае интегрированная трансмиссия, разнообразие эксплуатационных характеристик и упрочненная конструкция обеспечивают более высокую
производительность, максимальный комфорт и безопасность, а также снижение эксплуатационных расходов.
Как подчеркивает служба международных продаж Hitachi Construction Machinery Europe, машина ZX145W-3 разработана в ответ на растущую потребность строителей дорог в короткохвостых экскаваторах. Компактный радиус поворота этой модели позволяет прокладывать трубы или работать на дорогах, не порождая помех движению. Ожидается, что машина будет особенно популярна в Германии, Французской Бельгии, она же Валлония, а также в Голландии и скандинавских рынках.
Экскаватор Hitachi ZX145W-3 оснащается двигателем нового поколения DOHC с четырьмя клапанами, характеристики которого отвечают всем действующим европейским экологическим требованиям к составу выхлопов. Кроме того, колесный экскаватор Zaxis демонстрирует систему Hios II, сконструированную с использованием новейших передовых гидравлических технологий, что делает возможным эффективный контроль мощности двигателя и помогает снизить расход топлива. Такое сочетание мощного двигателя и передовой гидравлики позволяет развивать скорость движения до 38 километров в час в зависимости от типа шин.
Радиус поворота заднего свеса модели составляет 1,85 метра, что и позволяет использовать ее в ограниченных пространствах. Кроме того, внедрение недавно разработанной двухсекционной стрелы позволило увеличить максимальную досягаемость копания ZX145W-3 и уменьшилась общую высоту экскаватора по сравнению с другими колесными моделями. Машина стала более компактной, устойчивой и легче транспортируемой.
Работа над Hitachi ZX145W-3 велась с учетом таких требований, как безопасность и комфорт оператора. Просторная кабина оборудуется кондиционером. Ход рычагов эргономично короток, что способствует уменьшению усталости машиниста. Силиконовые маслонаполненные амортизаторы сводят к минимуму вибрацию на неровной местности. Этот колесный экскаватор обувается в шины самого последнего образца, которые имеют специальный рисунок протектора для еще большего снижения вибраций и повышения устойчивости.
Большое полностью регулируемое сиденье имеет эргономичную фигурную спинку. Установка сиденья в подвешенном состоянии также способствует поддержанию комфорта оператора в течение продолжительного рабочего дня. Кроме того, расположение сиденья в кабине предоставляет оператору прекрасный обзор с рабочего места. Раздвижные переднее и боковые окна способствуют улучшению взаимодействия между водителем и другими работниками, когда это требуется.
Кроме того, дополнительно перелняя ось ZX145W-3 может быть оборудована дополнительной гидравлической подвеской. Это еще больше поглощает вибрацию при работе, обеспечивает повышенную комфортность вождения и снижает утомляемость оператора.
Дополнительной безопасности способстует устанавливаемая на ZX145W-3 стандартная камера заднего вида, которая позволяет оператору контролировать зону, непосредственно примыкающую к задней части машины. Сочетание неподвижной дисковой тормозной системы, точно удерживающей колесо во включенном состоянии, и фиксированной передней оси позволяет водителю полностью сконцентрироваться на безопасной работе. Малошумный двигатель позволяет использовать этот колесный экскаватор в жилых районах.
Сокращение расхода топлива при эксплуатации ZX145W-3 достигается за счет использования передовых гидравлической и иных технологий. Машина может работать в режимах E, H/P и P, каждый из которых может быть выбран для соответствия условиям и требованиям конкретной строительной площадки. Например, при работе в режиме E расход топлива снижается до 16 процентов по сравнению с режимом P обычной модели, при этом сохраняется высокий уровень производительности.
Снижение эксплуатационных расходов обусловлено также использованием высокопрочных и усиленных компонентов. Усиление ходовой части машины выразилось в улучшении конструкции сечения несущих элементов. Так удалось достичь жесткости, на 38 процентов превышающей эту характеристику других моделей. Кроме того, упрочненное переднее навесное оборудование закалено для большей износостойкости и плавности работы.
Георгий МОЛОДОВ
Инженеры Hitachi разработали новый колесный экскаватор специально для европейских пользователей. Как и у всех машин Zaxis-3, и в данном случае интегрированная трансмиссия, разнообразие эксплуатационных характеристик и упрочненная конструкция обеспечивают более высокую
производительность, максимальный комфорт и безопасность, а также снижение эксплуатационных расходов.
Как подчеркивает служба международных продаж Hitachi Construction Machinery Europe, машина ZX145W-3 разработана в ответ на растущую потребность строителей дорог в короткохвостых экскаваторах. Компактный радиус поворота этой модели позволяет прокладывать трубы или работать на дорогах, не порождая помех движению. Ожидается, что машина будет особенно популярна в Германии, Французской Бельгии, она же Валлония, а также в Голландии и скандинавских рынках.
Экскаватор Hitachi ZX145W-3 оснащается двигателем нового поколения DOHC с четырьмя клапанами, характеристики которого отвечают всем действующим европейским экологическим требованиям к составу выхлопов. Кроме того, колесный экскаватор Zaxis демонстрирует систему Hios II, сконструированную с использованием новейших передовых гидравлических технологий, что делает возможным эффективный контроль мощности двигателя и помогает снизить расход топлива. Такое сочетание мощного двигателя и передовой гидравлики позволяет развивать скорость движения до 38 километров в час в зависимости от типа шин.
Радиус поворота заднего свеса модели составляет 1,85 метра, что и позволяет использовать ее в ограниченных пространствах. Кроме того, внедрение недавно разработанной двухсекционной стрелы позволило увеличить максимальную досягаемость копания ZX145W-3 и уменьшилась общую высоту экскаватора по сравнению с другими колесными моделями. Машина стала более компактной, устойчивой и легче транспортируемой.
Работа над Hitachi ZX145W-3 велась с учетом таких требований, как безопасность и комфорт оператора. Просторная кабина оборудуется кондиционером. Ход рычагов эргономично короток, что способствует уменьшению усталости машиниста. Силиконовые маслонаполненные амортизаторы сводят к минимуму вибрацию на неровной местности. Этот колесный экскаватор обувается в шины самого последнего образца, которые имеют специальный рисунок протектора для еще большего снижения вибраций и повышения устойчивости.
Большое полностью регулируемое сиденье имеет эргономичную фигурную спинку. Установка сиденья в подвешенном состоянии также способствует поддержанию комфорта оператора в течение продолжительного рабочего дня. Кроме того, расположение сиденья в кабине предоставляет оператору прекрасный обзор с рабочего места. Раздвижные переднее и боковые окна способствуют улучшению взаимодействия между водителем и другими работниками, когда это требуется.
Кроме того, дополнительно перелняя ось ZX145W-3 может быть оборудована дополнительной гидравлической подвеской. Это еще больше поглощает вибрацию при работе, обеспечивает повышенную комфортность вождения и снижает утомляемость оператора.
Дополнительной безопасности способстует устанавливаемая на ZX145W-3 стандартная камера заднего вида, которая позволяет оператору контролировать зону, непосредственно примыкающую к задней части машины. Сочетание неподвижной дисковой тормозной системы, точно удерживающей колесо во включенном состоянии, и фиксированной передней оси позволяет водителю полностью сконцентрироваться на безопасной работе. Малошумный двигатель позволяет использовать этот колесный экскаватор в жилых районах.
Сокращение расхода топлива при эксплуатации ZX145W-3 достигается за счет использования передовых гидравлической и иных технологий. Машина может работать в режимах E, H/P и P, каждый из которых может быть выбран для соответствия условиям и требованиям конкретной строительной площадки. Например, при работе в режиме E расход топлива снижается до 16 процентов по сравнению с режимом P обычной модели, при этом сохраняется высокий уровень производительности.
Снижение эксплуатационных расходов обусловлено также использованием высокопрочных и усиленных компонентов. Усиление ходовой части машины выразилось в улучшении конструкции сечения несущих элементов. Так удалось достичь жесткости, на 38 процентов превышающей эту характеристику других моделей. Кроме того, упрочненное переднее навесное оборудование закалено для большей износостойкости и плавности работы.
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 43 за 2010 год в рубрике del - машины