Экскаваторы Hitachi на строительстве порта в Испании
За последние четыре десятилетия внешний порт Пунта Лангостейра вблизи Ла-Корунья, что на северо-западе Испании, пережил несколько морских катастроф и в конце концов получил название Коста-да-Морте, то есть Побережье смерти. Последний печальный случай имел место в ноябре 2002 года. В море вылилось 70 тысяч тонн топлива, в результате чего оказалось загрязнено около 2 тысяч километров береговой линии.
В этом году парк машин в составе девяти самосвалов Hitachi EH1100 и двух экскаваторов Hitachi EX1200, принадлежащих субподрядной компании Percasa, задействован на строительстве мола длиной 3,2 километра, возводимого с целью защиты нового порта и зоны хранения грузов. Этот мол является частью проекта стоимостью 300 миллионов евро, финансируемого Евросоюзом и правительством Испании. Как ожидается, завершение проекта сделает порт безопасным для стоящих в нем нефтяных танкеров и контейнерных судов.
Мол должен быть завершен к концу 2010 года, полностью же порт начнет функционировать в 2020 году. Включая 264 гектаров внутренних вод, что равно площади более 100 футбольных полей, и 91 гектар земли, он станет одним из крупнейших портов Испании. Мол возводится из бетонных блоков весом от 25 до 150 тонн, которые производятся и хранятся на стройплощадке. Материалы, используемые для изготовления бетонных блоков, поставляются из близлежащих гранитных карьеров.
Кроме того, из этих карьеров берутся низкосортные компоненты, которые используются для строительства дороги и бассейна дока. Percasa несет ответственность за добычу и перевозку этих материалов. По свидетельству инженеров Percasa, в среднем экскаватор Hitachi EX1200 грузит 600 кубометров песка и 300 кубометров камней в час. После полной загрузки каждый из самосвалов Hitachi EH1000 проделывает расстояние примерно в один километр к бетонному заводу либо к молу. Самосвалы Hitachi используются в течение десяти с половиной часов в течение рабочего дня и еще десять часов ночью. Кроме того, летом они используются для загрузки плавающего под GPS-контролем судна, которое разгружает материал из карьера непосредственно в воду.
Компания Percasa использует машины Hitachi с 2004 года, когда компания Serex, местный дилер Hitachi, убедила руководство Percasa попробовать в деле несколько больших экскаваторов из диапазона моделей от ZX470 до EX1200, а также два самосвала Hitachi. В то время строительная техника Hitachi была относительно неизвестна в Испании, говорит главный механик Percasa Даниэль Гарсия Родригес. Сегодня весь парк машин компании составляют машины Hitachi. Это три EX1200, шесть ZX870, один ZX670, пять ZX470, два ZX350 и 32 самосвала.
Сначала было испробовано пять экскаваторов Hitachi, в том числе ZX870 и EX1200. Они оказались более надежными и способными работать гораздо дольше, чем уже использовавшиеся компанией машины, поэтому последние были заменены. С тех пор у Percasa было немного проблем с оборудованием Hitachi по сравнению с другими брендами. Приемлемым оказался и сервис от Serex. Видео производства работ на этой стройплощадке предлагает канал Hitachi Construction на You Tube, www.youtube.com/user/HitachiConstruction#p/u/12/Q9j07PE9cc8
Георгий МОЛОДОВ
В этом году парк машин в составе девяти самосвалов Hitachi EH1100 и двух экскаваторов Hitachi EX1200, принадлежащих субподрядной компании Percasa, задействован на строительстве мола длиной 3,2 километра, возводимого с целью защиты нового порта и зоны хранения грузов. Этот мол является частью проекта стоимостью 300 миллионов евро, финансируемого Евросоюзом и правительством Испании. Как ожидается, завершение проекта сделает порт безопасным для стоящих в нем нефтяных танкеров и контейнерных судов.
Мол должен быть завершен к концу 2010 года, полностью же порт начнет функционировать в 2020 году. Включая 264 гектаров внутренних вод, что равно площади более 100 футбольных полей, и 91 гектар земли, он станет одним из крупнейших портов Испании. Мол возводится из бетонных блоков весом от 25 до 150 тонн, которые производятся и хранятся на стройплощадке. Материалы, используемые для изготовления бетонных блоков, поставляются из близлежащих гранитных карьеров.
Кроме того, из этих карьеров берутся низкосортные компоненты, которые используются для строительства дороги и бассейна дока. Percasa несет ответственность за добычу и перевозку этих материалов. По свидетельству инженеров Percasa, в среднем экскаватор Hitachi EX1200 грузит 600 кубометров песка и 300 кубометров камней в час. После полной загрузки каждый из самосвалов Hitachi EH1000 проделывает расстояние примерно в один километр к бетонному заводу либо к молу. Самосвалы Hitachi используются в течение десяти с половиной часов в течение рабочего дня и еще десять часов ночью. Кроме того, летом они используются для загрузки плавающего под GPS-контролем судна, которое разгружает материал из карьера непосредственно в воду.
Компания Percasa использует машины Hitachi с 2004 года, когда компания Serex, местный дилер Hitachi, убедила руководство Percasa попробовать в деле несколько больших экскаваторов из диапазона моделей от ZX470 до EX1200, а также два самосвала Hitachi. В то время строительная техника Hitachi была относительно неизвестна в Испании, говорит главный механик Percasa Даниэль Гарсия Родригес. Сегодня весь парк машин компании составляют машины Hitachi. Это три EX1200, шесть ZX870, один ZX670, пять ZX470, два ZX350 и 32 самосвала.
Сначала было испробовано пять экскаваторов Hitachi, в том числе ZX870 и EX1200. Они оказались более надежными и способными работать гораздо дольше, чем уже использовавшиеся компанией машины, поэтому последние были заменены. С тех пор у Percasa было немного проблем с оборудованием Hitachi по сравнению с другими брендами. Приемлемым оказался и сервис от Serex. Видео производства работ на этой стройплощадке предлагает канал Hitachi Construction на You Tube, www.youtube.com/user/HitachiConstruction#p/u/12/Q9j07PE9cc8
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 34 за 2010 год в рубрике del - машины