Автобетоносмесители Stetter
С самого начала производства своих автобетоносмесителей, имевшего место в 1958 году, компания Stetter задала модель развития всей отрасли как постоянное внедрение инноваций. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр, радиатор произвели революцию в производстве традиционных бетономешалок. Все эти решения оказали сильное влияние на разработки других производителей.
Оснащается ли автобетоносмеситель механической или электронной системой управления процессом смешивания бетона, надежные компоненты привода гарантируют бесперебойную работу машины. Номинальный объем барабана автобетоносмесителя может варьироваться от 6 до 15 кубометров. Привод барабана возможен как от двигателя базового автомобиля, так и от автономного приводного механизма.
Автобетоносмесители Stetter версии С или С+ позволяют водителю и подрядчику сводить затраты времени на загрузку, опустошение и чистку барабана до минимума. Время загрузки и выгрузки 1 кубометра бетона варьируется от 5 до 90 секунд в зависимости от вида и степени тяжести бетона.
Конструкция автобетоносмесителя Stetter характеризуется максимальным объемом заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии, оптимальными ходовыми качествами и устойчивостью благодаря низкому расположению центра тяжести. Простая и быстрая очистка возможна благодаря особо гладкой внутренней поверхности выпускной воронки в задней части миксера, а также расположению опоры барабана. Отличное смешивание обеспечивают большой объем барабана и наличие двухходовой пятивитковой спирали.
Узлы в высшей степени износоустойчивы благодаря высококачественной стали с высоким содержанием хрома и никеля. Прочность на разрыв составляет 540 ньютонов на квадратный миллиметр, предел текучести 400 ньютонов на квадратный миллиметр. В главных зонах износа спираль усилена, кроме того, специалистами Stetter разработана Т-образная защита от износа Stetter-T-Protect.
Простая выгрузка в приемную воронку бетонного насоса возможна благодаря удлиненному на 200 миллиметров поворотному лотку. Полная длина лотка составляет 1450 миллиметров. Низкие затраты на обслуживание гарантирует полностью съемная загрузочная гарнитура. Соединенный болтами выпускной желоб в случае ремонта может легко заменяться.
Предусмотрены большое пространство для выдачи бетона в скип или в промежуточный силос и центральная смазочная планка для смазывания опорных роликов. При конструировании барабана были учтены самые важные параметры, это большой объем загрузки, высокая ватерлиния, большой геометрический объем, большой диаметр входа и выхода из барабана.
Толщина стенок барабана варьируется в зависимости от конструктивной зоны. При этом зона 1 включает днище барабана толщиной 6 миллиметров плюс дополнительный конус для перестановки, зона 2 конус днища толщиной 4,5 миллиметра с кольцом, зона 3 выпускной конус толщиной 3 миллиметра, зона 4 смесительную спираль толщиной 5 миллиметров в главных зонах износа.
Удлинитель лотка может быть выполнен из складного стального желоба и оснащен специальным хомутом для надежного складывания конструкции. Возможна установка складного желоба из пластика, до двух дополнительных секций. Складная часть весит немного, чем облегчается процесс удлинения откидного лотка.
Задняя крышка разгрузочного клапана препятствует вытеканию остатков бетона и загрязнению улиц во время перевозки дополнительная опция. Для увеличения срока службы разгрузочного лотка на внутреннюю поверхность, нанесено покрытие из особых сортов закаленной, износоустойчивой стали, с возможностью замены.
Если смесительный барабан приводится в действие автономным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственно к этому двигателю фланцевым соединением присоединяется гидравлический насос. Гидравлическая система привода представляет собой комплексное системное решение, включающее передачу, фильтр, радиатор, вентилятор, интегрированный гидравлический мотор компактной конструкции с электронным блоком управления.
Система Smart Control, представляющая собой новое, интеллектуальное решение, служит для управления процессом смешивания и регулировки частоты вращения смесительного барабана. Управление функциями барабана выполняется с помощью мембранной клавиатуры. Двухстрочное текстовое поле позволяет, помимо всего прочего, получать данные о текущей частоте вращения барабана и количестве отработанных часов, а также указания по техническому обслуживанию автосмесительной единицы.
Георгий МОЛОДОВ
Оснащается ли автобетоносмеситель механической или электронной системой управления процессом смешивания бетона, надежные компоненты привода гарантируют бесперебойную работу машины. Номинальный объем барабана автобетоносмесителя может варьироваться от 6 до 15 кубометров. Привод барабана возможен как от двигателя базового автомобиля, так и от автономного приводного механизма.
Автобетоносмесители Stetter версии С или С+ позволяют водителю и подрядчику сводить затраты времени на загрузку, опустошение и чистку барабана до минимума. Время загрузки и выгрузки 1 кубометра бетона варьируется от 5 до 90 секунд в зависимости от вида и степени тяжести бетона.
Конструкция автобетоносмесителя Stetter характеризуется максимальным объемом заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии, оптимальными ходовыми качествами и устойчивостью благодаря низкому расположению центра тяжести. Простая и быстрая очистка возможна благодаря особо гладкой внутренней поверхности выпускной воронки в задней части миксера, а также расположению опоры барабана. Отличное смешивание обеспечивают большой объем барабана и наличие двухходовой пятивитковой спирали.
Узлы в высшей степени износоустойчивы благодаря высококачественной стали с высоким содержанием хрома и никеля. Прочность на разрыв составляет 540 ньютонов на квадратный миллиметр, предел текучести 400 ньютонов на квадратный миллиметр. В главных зонах износа спираль усилена, кроме того, специалистами Stetter разработана Т-образная защита от износа Stetter-T-Protect.
Простая выгрузка в приемную воронку бетонного насоса возможна благодаря удлиненному на 200 миллиметров поворотному лотку. Полная длина лотка составляет 1450 миллиметров. Низкие затраты на обслуживание гарантирует полностью съемная загрузочная гарнитура. Соединенный болтами выпускной желоб в случае ремонта может легко заменяться.
Предусмотрены большое пространство для выдачи бетона в скип или в промежуточный силос и центральная смазочная планка для смазывания опорных роликов. При конструировании барабана были учтены самые важные параметры, это большой объем загрузки, высокая ватерлиния, большой геометрический объем, большой диаметр входа и выхода из барабана.
Толщина стенок барабана варьируется в зависимости от конструктивной зоны. При этом зона 1 включает днище барабана толщиной 6 миллиметров плюс дополнительный конус для перестановки, зона 2 конус днища толщиной 4,5 миллиметра с кольцом, зона 3 выпускной конус толщиной 3 миллиметра, зона 4 смесительную спираль толщиной 5 миллиметров в главных зонах износа.
Удлинитель лотка может быть выполнен из складного стального желоба и оснащен специальным хомутом для надежного складывания конструкции. Возможна установка складного желоба из пластика, до двух дополнительных секций. Складная часть весит немного, чем облегчается процесс удлинения откидного лотка.
Задняя крышка разгрузочного клапана препятствует вытеканию остатков бетона и загрязнению улиц во время перевозки дополнительная опция. Для увеличения срока службы разгрузочного лотка на внутреннюю поверхность, нанесено покрытие из особых сортов закаленной, износоустойчивой стали, с возможностью замены.
Если смесительный барабан приводится в действие автономным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственно к этому двигателю фланцевым соединением присоединяется гидравлический насос. Гидравлическая система привода представляет собой комплексное системное решение, включающее передачу, фильтр, радиатор, вентилятор, интегрированный гидравлический мотор компактной конструкции с электронным блоком управления.
Система Smart Control, представляющая собой новое, интеллектуальное решение, служит для управления процессом смешивания и регулировки частоты вращения смесительного барабана. Управление функциями барабана выполняется с помощью мембранной клавиатуры. Двухстрочное текстовое поле позволяет, помимо всего прочего, получать данные о текущей частоте вращения барабана и количестве отработанных часов, а также указания по техническому обслуживанию автосмесительной единицы.
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 29 за 2010 год в рубрике машины