Гидравлический экскаватор Doosan DX300LC

Гидравлический экскаватор Doosan DX300LC имеет все преимущества предыдущей модели, Solar 300LC, но в лице этой модели компания предлагает своим клиентам дополнительные бонусы. Ключевая фраза, коей руководствовались разработчики DX300LC, такова: дать конечному пользователю машину по оптимальной стоимости.

Исполнение DX300LC имеет прямое влияние на его производительность. Сочетание нового двигателя Common Rail и новой гидравлической системы с электронным управлением EPOS позволило создать непревзойденный гидравлический экскаватор с таким соотношением цены и производительности, которое делает DX300LC еще более привлекательным.

Как известно, быстродействие гидравлического экскаватора непосредственно связано с производительностью труда его оператора. Поэтому разработчики DX300LC поместили именно оператора во главу целей данного инновационного конструирования. В результате получен значительный эргономический фактор, который повышает эффективность и безопасность оператора. Траки гусениц этого экскаватора с рабочим весом 29,3 тонны оснащаются тройными анкерующими гребнями. Объем ковша 1,75 кубометра. Стандартная кабина оснащается кондиционером и обогревателем.

Следует отметить, что порой экскаватор Doosan DX300LC успешно оснащается не вполне обычным навесным оборудованием. Не так давно такую машину оснастили ковшом-дробилкой, намереваясь решить проблему негабаритного шлака, накапливающегося близ одного из британских металлургических предприятий.

Комбинация DX300LC и ковша-дробилки оказалась идеальной для выполнения этой задачи, потому что при попадании в ковш металла экскаваторщик сразу улавливает другой звук и может просто вывернуть 3,5-тонный блок, удаляя его содержимое с минимальной задержкой и не выходя из кабины.

После измельчения и разгребания около 3000 тонн шлака машина будет использоваться с этой целью в течение не более двух дней в неделю, что позволит не накапливать на площадке негабаритный материал. Все остальное время экскаватор будет работать как обычная землеройная машина в других местах данной территории.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 29 за 2010 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость