Погрузчики Jungheinrich на bauma 2010

На 29-й международной выставке строительного оборудования, машин, транспорта и строительных технологий bauma 2010 концерн Jungheinrich представил серию решений, предназначенных специально для строительства. Основной акцент в презентации концерна был сделан на погрузчики с противовесом. Кроме дизельных и газовых погрузчиков моделей DFG/TFG 425-435 с гидростатической трансмиссией, запущенных в производство в 2007 году, был представлен погрузчик с противовесом и гидростатической трансмиссией с максимальной грузоподъемностью 2 тонны. Погрузчики серии DFG/TFG 316-320 запущены в производство в начале 2010 года. Доступны модели как с дизельным, так и с газовым двигателем.

Кроме погрузчиков с гидростатической трансмиссией концерн представил на выставке весь ассортимент погрузчиков с противовесом. К ним относятся не только вилочные погрузчики с гидродинамической трансмиссией, но и большой погрузчик Jungheinrich модели DFG/TFG S90 максимальной грузоподъемностью 9 тонн. Помимо же нескольких новых электрических погрузчиков с противовесом различной грузоподъемности представлена новая система замены аккумуляторных батарей SnapFit. Боковая замена батареи становится еще более легкой и безопасной. Система SnapFit предусматривает наличие держателя батареи, который легко установить на погрузчик с низкой платформой, и который упрощает горизонтальную установку батареи. Все, что нужно сделать оператору, это поместить погрузчик непосредственно под батареей. После этого система SnapFit автоматически поставит батарею на место.

Поскольку батарея устанавливается в нужное положение с помощью роликов, она не может застрять. Более того, новая система обеспечивает надежную фиксацию батареи на погрузчике во время транспортировки от зарядной станции. Помимо минимизации затрат энергии при использовании погрузчика с низкой платформой новая система замены батарей Jungheinrich позволяет значительно сократить количество необходимых операций. Держатель батареи можно использовать в различных положениях. Все, что нужно сделать, это повернуть рычаг, чтобы совместить погрузчик и новую систему замены батарей SnapFit.

Как было сказано, на выставке bauma 2010 концерн Jungheinrich представил также электрические поворотные штабелеры, начало производства которых намечено на сентябрь 2010 года. Штабелеры ETV Q20/ETV Q25 являются пилотными моделями этой серии. Благодаря полному приводу, управляемому электроникой, штабелеры серии ETV Q могут передвигаться в любом направлении. Они предназначены для перемещения длинных грузов в узком пространстве и подъема грузов на большую высоту. Электрический привод погрузчика позволяет транспортировать и поднимать грузы длиной до 8 метров, что дает возможность максимально увеличить емкость склада.

Для этих целей можно использовать различные программы движения. К ним относится и программа улучшенной эксплуатации, которая уменьшает и без того небольшой радиус поворота на 34 процента благодаря одновременному рулевому управлению погрузкой. Эта возможность делает погрузчик ETV Q самым лучшим среди четырехколесных штабелеров. Стандартное круговое рулевое управление позволяет не только снизить до минимума радиус поворота, но и быстро изменить направление движения. Стандартная версия нового поворотного погрузчика ETV Q соответствует практически всем требованиям оператора. В будущем же повышенные требования операторов могут быть удовлетворены новыми дополнительными возможностями, в том числе значительно расширенными функциями штабелеров Jungheinrich серий 2 и 3.

Кроме того, на выставке bauma 2010 были продемонстрированы все модели штабелеров и подъемных тележек Jungheinrich, в том числе штабелеры моделей ETV 216 и ETV C20. Благодаря сверхэластичным шинам последние можно использовать как в помещении, так и за его пределами. Специалисты концерна провели презентацию электрических штабелеров моделей EJD 220 и EJC 216, а также подъемных тележек ERE 120, EJE 118 и EME 114. Еще в рамках выставки была представлена новая бесшумная версия погрузчика EJE 116 с функцией Silent Drive, то есть бесшумный двигатель. Машина была выпущена на рынок в марте 2010 года.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 26 за 2010 год в рубрике машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость