Открылся крупнейший в Беларуси строительный гипермаркет «OMA»
28 июня в Минске открылся крупнейший в Беларуси строительный гипермаркет европейского уровня сети «OMA». В современном торговом комплексе белорусские потребители смогут найти более 45 тысяч наименований различных товаров, в том числе от профильных отечественных предприятий и мировых производителей. Масштабный специализированный магазин стал совместным инвестиционным проектом белорусского государства и зарубежного бизнеса. Торжественную церемонию открытия гипермаркета «OMA» посетили премьер-министр Республики Беларусь Сергей Сидорский и премьер-министр Литовской Республики Андрюс Кубилюс.
Строительство крупнейшего в Беларуси строительного гипермаркета «ОМА» стало возможно благодаря совместным усилиям белорусского государства и иностранных инвесторов. Стратегическими партнерами белорусской компании OOO «ОМА», крупнейшего отечественного ритейлера строительных материалов, инструментов и товаров для дома, сада и огорода, выступили финская корпорация Kesko и ее литовский партнер — компания Senukai. Сегодня ассоциация предприятий Senukai — крупнейшая в странах Балтии торговая сеть, включающая 91 магазин по реализации строительных, электробытовых и хозяйственных товаров, садово-огородного инвентаря, товаров для спорта и отдыха. Годовой оборот Senukai составляет 300 миллионов евро. Финская холдинговая компания Kesko является ведущим поставщиком услуг в торговой отрасли стран Балтии, Скандинавии, России и Беларуси с оборотом в 8,6 миллиарда евро в год. Компании принадлежит две тысяч магазинов в восьми странах.
Инвестиционная стоимость гипермаркета «OMA» составила 9,5 миллионов евро, включая работы по проектированию, строительству и оборудованию. Управление процессами строительства и инвестирования осуществлял бизнес-партнер OOO «ОМА» — литовская группа компаний Zabolis Partners и Baltic Red, которую в Беларуси представляет ИЗАО «Балтик Ред». «Балтик Ред» специализируется на привлечении инвестиций в розничную торговлю и недвижимость, обеспечении финансирования инвестиционных проектов, управлении процессами строительства.
Генеральный директор ООО «ОМА» Михаил Хомиченок подчеркивает, что открытие нового строительного гипермаркета стало результатом уверенного партнерства с зарубежными коллегами из Kesko и Senukai. Особо знаменательным он считает тот факт, что в новом торговом объекте сконцентрирован максимально широкий ассортимент товаров, а каждый покупатель может быть уверен в персональном внимании и в том, что приобретает гарантированно качественный товар от белорусских и мировых производителей.
Программа развития белорусской розничной сети «ОМА» предполагает строительство нескольких современных торговых объектов в период до 2015 года. Благодаря поддержке иностранных партнеров ООО «ОМА» планирует существенно увеличить розничный товарооборот в течение ближайших трех лет. Строительство нового гипермаркета «ОМА» началось осенью 2009 года. При этом в фундамент было заложено памятное письмо для потомков на белорусском языке.
Концепция белорусского гипермаркета «ОМА»
Новый гипермаркет «OMA» расположен на ул. Наполеона Орды, 6 в новом столичном микрорайоне Брилевичи. Общая площадь торгового объекта составляет 8600 квадратных метров, торговых помещений — более 5500 квадратных метров. Объемно-пространственная структура, схема функционального зонирования и планировочные решения гипермаркета «ОМА» соответствуют международным стандартам типологии зданий. На территории гипермаркета расположены 4 информационных центра, где клиенты смогут получить индивидуальные консультации о продукции. Первых покупателей гипермаркет принял 29 июня. Уникальная концепция крупнейшего белорусского гипермаркета «ОМА» сочетает в себя прогрессивный европейский опыт. В гипермаркете «ОМА» рачительные хозяева смогут найти все необходимое для строительства и ремонта. Кроме этого потребители смогут приобрести разнообразные товары и бытовые мелочи для дома, дачи, бани, сада, огорода, активного отдыха и автомобиля. Поэтому определение «строительный гипермаркет» не вполне отражает специализацию магазина, ведь его ассортиментный ряд гораздо обширнее.
Штат сотрудников нового магазина включает 178 человек. Сотрудники нового гипермаркета проходят специальную систему 2-недельного внутреннего обучения по стандартам работы.
Система оптовой торговли «Хлеб строителя»
Для удобства закупки больших партий крупногабаритного строительного материала (вяжущих смесей, теплоизоляционных материалов и т.д.) в новом гипермаркете «ОМА» для покупателей организована система оптовой торговли «Хлеб строителя».
В специальном зале образцов отдела «Хлеб строителя» потребитель может выбрать необходимый товар, заказать и оплатить партию, а загрузка необходимого количества продукции будет произведена со склада. Название «Хлеб строителя» связано с характером представленных в отделе материалов, которые являются краеугольным камнем всех строительных работ.
Крупнейшая торговая площадка будет отличаться стабильной поддержкой ассортимента и сможет обеспечивать не только минчан, но и жителей других городов.
В гипермаркете присутствует специальная «акционная зона», в которой самые актуальные товары сезона будут представлены по специальным ценам.
Людмила АЛЕКСЕЕВА
Строительство крупнейшего в Беларуси строительного гипермаркета «ОМА» стало возможно благодаря совместным усилиям белорусского государства и иностранных инвесторов. Стратегическими партнерами белорусской компании OOO «ОМА», крупнейшего отечественного ритейлера строительных материалов, инструментов и товаров для дома, сада и огорода, выступили финская корпорация Kesko и ее литовский партнер — компания Senukai. Сегодня ассоциация предприятий Senukai — крупнейшая в странах Балтии торговая сеть, включающая 91 магазин по реализации строительных, электробытовых и хозяйственных товаров, садово-огородного инвентаря, товаров для спорта и отдыха. Годовой оборот Senukai составляет 300 миллионов евро. Финская холдинговая компания Kesko является ведущим поставщиком услуг в торговой отрасли стран Балтии, Скандинавии, России и Беларуси с оборотом в 8,6 миллиарда евро в год. Компании принадлежит две тысяч магазинов в восьми странах.
Инвестиционная стоимость гипермаркета «OMA» составила 9,5 миллионов евро, включая работы по проектированию, строительству и оборудованию. Управление процессами строительства и инвестирования осуществлял бизнес-партнер OOO «ОМА» — литовская группа компаний Zabolis Partners и Baltic Red, которую в Беларуси представляет ИЗАО «Балтик Ред». «Балтик Ред» специализируется на привлечении инвестиций в розничную торговлю и недвижимость, обеспечении финансирования инвестиционных проектов, управлении процессами строительства.
Генеральный директор ООО «ОМА» Михаил Хомиченок подчеркивает, что открытие нового строительного гипермаркета стало результатом уверенного партнерства с зарубежными коллегами из Kesko и Senukai. Особо знаменательным он считает тот факт, что в новом торговом объекте сконцентрирован максимально широкий ассортимент товаров, а каждый покупатель может быть уверен в персональном внимании и в том, что приобретает гарантированно качественный товар от белорусских и мировых производителей.
Программа развития белорусской розничной сети «ОМА» предполагает строительство нескольких современных торговых объектов в период до 2015 года. Благодаря поддержке иностранных партнеров ООО «ОМА» планирует существенно увеличить розничный товарооборот в течение ближайших трех лет. Строительство нового гипермаркета «ОМА» началось осенью 2009 года. При этом в фундамент было заложено памятное письмо для потомков на белорусском языке.
Концепция белорусского гипермаркета «ОМА»
Новый гипермаркет «OMA» расположен на ул. Наполеона Орды, 6 в новом столичном микрорайоне Брилевичи. Общая площадь торгового объекта составляет 8600 квадратных метров, торговых помещений — более 5500 квадратных метров. Объемно-пространственная структура, схема функционального зонирования и планировочные решения гипермаркета «ОМА» соответствуют международным стандартам типологии зданий. На территории гипермаркета расположены 4 информационных центра, где клиенты смогут получить индивидуальные консультации о продукции. Первых покупателей гипермаркет принял 29 июня. Уникальная концепция крупнейшего белорусского гипермаркета «ОМА» сочетает в себя прогрессивный европейский опыт. В гипермаркете «ОМА» рачительные хозяева смогут найти все необходимое для строительства и ремонта. Кроме этого потребители смогут приобрести разнообразные товары и бытовые мелочи для дома, дачи, бани, сада, огорода, активного отдыха и автомобиля. Поэтому определение «строительный гипермаркет» не вполне отражает специализацию магазина, ведь его ассортиментный ряд гораздо обширнее.
Штат сотрудников нового магазина включает 178 человек. Сотрудники нового гипермаркета проходят специальную систему 2-недельного внутреннего обучения по стандартам работы.
Система оптовой торговли «Хлеб строителя»
Для удобства закупки больших партий крупногабаритного строительного материала (вяжущих смесей, теплоизоляционных материалов и т.д.) в новом гипермаркете «ОМА» для покупателей организована система оптовой торговли «Хлеб строителя».
В специальном зале образцов отдела «Хлеб строителя» потребитель может выбрать необходимый товар, заказать и оплатить партию, а загрузка необходимого количества продукции будет произведена со склада. Название «Хлеб строителя» связано с характером представленных в отделе материалов, которые являются краеугольным камнем всех строительных работ.
Крупнейшая торговая площадка будет отличаться стабильной поддержкой ассортимента и сможет обеспечивать не только минчан, но и жителей других городов.
В гипермаркете присутствует специальная «акционная зона», в которой самые актуальные товары сезона будут представлены по специальным ценам.
Людмила АЛЕКСЕЕВА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 26 за 2010 год в рубрике официально