Экскаватор Doosan DX140LCR

Когда одной из новозеландских строительных компаний понадобилось заменить два 14-тонных экскаватора Doosan, естественным выбором показалась машина DX140LCR, новая модель с хвостовой частью с близким к нулевому радиусом поворота. Эта новая модель примыкает к двум другим моделям подобной хвостовой конструкции, это 6-тонный экскаватор DX60LCR и 8-тонный DX80LCR.

С радиусом поворота хвостовой части в пределах 1480 миллиметров гидравлический экскаватор DX140LCR идеально подходит для строительства в стесненных городских условиях. Поэтому руководство подрядной компании и сочло, что модель DX140LCR представляет собой идеальную замену.

Данная компания участвует в реализации множества проектов, в том числе озеленения даунтаунов, подразумевающего не только собственно устройство парков, но и прокладку сопутствующих канализации и дорог. Нередко все эти разделы проектов сулят проблемы, когда дело доходит до применения техники.

Итак, машинам компании часто приходится работать в стесненных условиях, поэтому эта техника должна быть достаточно компактной для применения в узких местах городских кварталов и достаточно мощной, чтобы компания, выполняя свои контракты, не отходила от установленных ею же высоких стандартов. Поэтому стоит ли удивляться тому, что приобретенные экскаваторы DX140LCR пришлись по душе экскаваторщикам компании.

Как было сказано, главной особенностью экскаваторов DX140LCR и одним из преимуществ, важных для приобретшего эти машины новозеландского подрядчика, является близость к нулю радиуса поворота хвостовой части, что позволяет легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Это также очень устойчивый экскаватор, даже если его оснащают длинным навесным оборудованием. Кроме того, он имеет изогнутый противовес, отгибающий заднюю стенку кабины, что и сводит длину свеса почти к нулю. Это компактный экскаватор с большим запасом мощности двигателя и большим гидравлическим потенциалом.

В задней части экскаватора DX140LCR располагается четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил. Он работает в трех режимах, стандартном, усиленном и экономичном. Стандартный подразумевает среднюю скорость вращения, 1850 оборотов в минуту, которая обеспечивает около 70 процентов гидравлической мощности экскаватора.

Усиленному соответствует скорость 1900 оборотов в минуту, это уже 100-процентное обеспечение гидравлической мощности, возможное при максимальном числе оборотов двигателя. Экономичный же режим обходится 1750 оборотами в минуту, при этом гидравлическая мощность заметно снижается.

Снабженные противовесами распашные дверцы обеспечивают удобный доступ для обслуживания и ремонта всех частей двигателя. Одно отделение служит для размещения аккумулятора, охладителя топлива и воздушного фильтра, другое для основного гидравлического насоса и дизельных фильтров. Эти дверцы открываются поворотом ключа зажигания и не имеют выступающих ручек, которые могли бы подвести машину в узком пространстве.

Кабина DX149R является удобной и просторной, что не в последнюю очередь и ценят операторы. Когда машинист находится в кабине целый день, становится очевидной важность хороших условий как для его здоровья и безопасности, так и для производительности его труда. Помимо широкого дверного проема легкой доступности рабочего места способствуют поручни и ступени.

Новый семидюймовый многофункциональный цветной монитор снабжает операторов четкой информацией о числе оборотов двигателя, уровне топлива, температурах гидравлического масла и охлаждающей жидкости, а также выступает в качестве монитора для камеры заднего вида. Видимость справа улучшена благодаря бессредниковому окну.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 21 за 2010 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость