Экскаваторы Hitachi получат систему рециркуляции охлаждаемых выхлопов

Экскаваторы, выпускаемые американским производственным подразделением Hitachi Construction Machinery, будут оснащаться двигателями с системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов. И кроме того, выхлопными дизельными фильтрами, каждый из которых состоит из катализатора окисления и сажевого фильтра.

Названные конструктивные меры принимаются с целью удовлетворения производимых в Америке экскаваторов Hitachi требованиям временных норм регулирования выхлопов 2011 Interim Tier 4 Stage III B, установленных Американским агентством охраны окружающей среды и Евросоюзом для дизельных двигателей мощностью от 174 до 750 лошадиных сил.

По мнению специалистов Hitachi, это простейшее решение по удовлетворению требованиям названных норм. При этом производители данной техники продолжают выполнять свою миссию по обеспечению того уровня производительности, эффективности использования топлива и надежности, которого клиенты ожидают от Hitachi.

Подход Hitachi к соответствию требованиям 2011 Interim Tier 4 Stage III B представляет собой эволюцию текущего подхода чистого сжигания и эффективного использования топлива, регламентируемого Tier 3 Stage III A. Иными словами, эволюцию платформы двигателя Isuzu, в настоящее время используемой в экскаваторах Hitachi.

Платформа Isuzu с системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов, разработанная с целью соблюдения требований 2011 Interim Tier 4 Stage III B, менее сложна по сравнению с системами селективного каталитического восстановления. В отличие от них новое решение не требует жидкого карбамида для достижения необходимой степени сокращения объема углеродистых выхлопов. Больше не нужно приобретать, складировать и хранить на машинных дворах и стройплощадках никакие другие жидкости. Для работы системы рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов требуется всего одна жидкость, дизельное топливо.

Многие экскаваторы Hitachi с двигателями Isuzu, работающими по отвечающей требованиям Tier 3 Stage III A технологии рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов, надежно функционируют и сегодня, что же касается машин, отвечающих требованиям Interim Tier 4 Stage III B, то их продажа и поддержка явится естественным очередным шагом дилеров Hitachi.

Дилеры Hitachi будут готовы обслуживать и поддерживать новые двигатели и оптимизировать общую эффективность экскаватора. Нужно сказать, что диапазон экскаваторов Hitachi, на которых в настоящее время используются двигатели Isuzu, простирается от модели ZX75US-3 до модели ZX850LC-3.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 21 за 2010 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость