Chillventa 2010: путеводная звезда отрасли
С 13 по 15 октября 2010 года в Нюрнберге во второй раз пройдет Chillventa – Международная специализированная выставка холодильного, климатического, кондиционерного оборудования и тепловых насосов. За полгода до начала выставки ее устроитель, компания "НюрнбергМессе", вполне удовлетворена подготовительным процессом.
Так, Габриэле Ханнваккер, руководитель проекта Chillventa, отметила, что резонанс от успеха первой выставки продолжает впечатлять до сих пор. Об этом говорит и число экспонентов, подавших заявку для участия в следующей Chillventa. На данный момент подтверждена аренда 90 процентов выставочной площади 2008 года. О своей готовности участвовать в выставке заявили свыше 600 фирм-экспонентов.
Габриэле Ханнваккер сообщила, что "НюрнбергМессе" возьмет еще один выставочный павильон, чтобы с учетом ожидаемого расширения площади экспозиции хватило места всем. То есть Chillventa займет семь выставочных павильонов. Прибавления ожидают во всех сегментах, прежде всего по холодильному оборудованию. Ожидается также некоторый рост по кондиционированию и тепловым насосам.
Рихард Кровоза, член правления „НюрнбергМессе“, который с начала 2010 года отвечает в этой компании за Chillventa, также отметил некоторые особенности этой выставки. По его словам, Chillventa – явление в своем роде уникальное, ее большим плюсом является четкая сегментация предложений от экспонентов: холодильное оборудование, изолирующее оборудование, вентиляция-кондиционирование, тепловые насосы, контрольно- измерительные приборы и автоматика, услуги для индустрии холода и кондиционирования, форумы и симпозиумы для специалистов. Не менее четко определена и целевая группа среди посетителей-специалистов – это специализированные предприятия из таких сегментов, как холод, климат и вентиляция; сантехника, отопление и кондиционирование воздуха, а также электрооборудование. Сюда же следует отнести посетителей, представляющих организации по обслуживанию и эксплуатации зданий, специализированные торговые организации, эксплуатантов промышленно-торгового оборудования и инженерного оборудования зданий, проектировщиков инженерных систем зданий, а также архитекторов.
Очередная Chillventa обещает быть еще более масштабной и всеохватывающей, с большим, по сравнению с 2008 годом, числом экспонентов и презентацией в концентрированном виде промышленных тепловых насосов в отдельном разделе IndustrialHeatPumpVillage, а также новым
специализированным разделом, посвященным технологиям и оборудованию чистого помещения.
Раздел IndustrialHeatPumpVillage пользовался в 2008 году большим успехом, и в этом году он вновь будет представлен. На этот раз вместе с CleanroomVillage, которая выступит в октябре с премьерным показом. Оборудование для чистых помещений является принципиально важным сегментом в спектре холодильно-климатического оборудования. Естественно поэтому, что организаторы пошли навстречу пожеланиям отраслевого сообщества и предложили для этой тематики отдельную платформу в рамках Chillventa. Здесь будут сведены вместе и показаны в высококачественном формате самые разные аспекты чистых и сверхчистых помещений. На площадке CleanroomVillage производители получат возможность эксклюзивно и в компактном виде представить новейшие технологии для проектирования, строительства и эксплуатации в области производства и научно-лабораторных исследований.
Как в IndustrialHeatPumpVillage, так и в CleanroomVillage намечены тематические форумы. Впрочем, форумы с докладами предусмотрены по всему спектру тем, связанных с холодильным оборудованием и климатехникой.
Если Chillventa–2008 заложила хорошую базу для новых идей и проектов, таких как CleanroomVillage, то раздел промышленных тепловых насосов дал импульс к проведению в сентябре 2009 года в Нюрнберге весьма успешного Европейского саммита по тепловым насосам (EuropeanHeatPumpSummit). В конце июня 2010 года в Нюрнберге пройдет симпозиум по супермаркетам – еще одно мероприятие, которое без Chillventa, скорее всего, было бы невозможно так быстро воплотить в жизнь.
Таким образом, на нюрнбергской площадке сформировался целый мир вокруг таких тем, как холодильно-климатическое оборудование, оборудование для чистых помещений и тепловые насосы. Теперь "НюрнбергМессе" собирается адаптировать успешную концепцию Chillventa в России, рассматривая ее как рынок будущего: с 1 по 3 марта 2011 в Москве дебютирует "Chillventa Россия".
После двух успешно проведенных мероприятий "ХолодЭкспо Россия" в Москве "НюрнбергМессе" решила пойти навстречу пожеланию многих предприятий и предложить в России всеобъемлющую бизнес-платформу по холодильно-климатическому оборудованию и тепловым насосам. Еще одним шагом в этом направлении стало успешное проведение конгресса "ХолодСаммит Россия 2010". На предстоящей выставке "Chillventa Россия" помимо холодильного оборудования в центр внимания будут вынесены темы "Климат" и "Тепловые насосы". В таком виде на российском рынке эти темы еще не отрабатывались. Напомним, что в дни проведения первой Chillventa атмосфера в Нюрнберге была праздничной. Организаторы превзошли сами себя. За год до открытия выставки на презентации в Москве Габриэле Ханнваккер говорила, что устроители выставки ожидают около 700 экспонентов, из которых половина должны быть зарубежными. Общая площадь выставки может составить 30.000 квадратных метров, а число посетителей — около 25.000 человек. В октябре 2008 года в Нюрнберге выставлялись 800 экспонентов из 43 стран мира на площади в 32.000 квадратных метров. Выставку посетили более 30.000 человек. Одним словом, то, что хотели многие вовлеченные организации и персоны, было создано, а именно высококачественная специализированная выставка. Факт, что все оказалось так, как оказалось, во многом объясняется исключительной лояльностью отрасли, что совершенно уникально для новой выставки, на подготовку которой ушло меньше двух лет. Характерной особенностью Chillventa является то, что в дополнение к спектру продуктов кондиционирования и вентиляции, сопоставимому с тем, что демонстрируется и другими отраслевыми выставками, в Нюрнберге была представлена холодильная техника в объеме и качестве, в мире непревзойденных.
Сильной стороной стала всесторонняя, хорошо сбалансированная и очень актуальная программа конференций и поддерживающих мероприятий. Их было так много, что заинтересованная публика просто не успевала посетить все, что хотела, и организаторы были даже вынуждены пообещать пересмотреть в будущем расписание сопровождающих мероприятий.
Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
Так, Габриэле Ханнваккер, руководитель проекта Chillventa, отметила, что резонанс от успеха первой выставки продолжает впечатлять до сих пор. Об этом говорит и число экспонентов, подавших заявку для участия в следующей Chillventa. На данный момент подтверждена аренда 90 процентов выставочной площади 2008 года. О своей готовности участвовать в выставке заявили свыше 600 фирм-экспонентов.
Габриэле Ханнваккер сообщила, что "НюрнбергМессе" возьмет еще один выставочный павильон, чтобы с учетом ожидаемого расширения площади экспозиции хватило места всем. То есть Chillventa займет семь выставочных павильонов. Прибавления ожидают во всех сегментах, прежде всего по холодильному оборудованию. Ожидается также некоторый рост по кондиционированию и тепловым насосам.
Рихард Кровоза, член правления „НюрнбергМессе“, который с начала 2010 года отвечает в этой компании за Chillventa, также отметил некоторые особенности этой выставки. По его словам, Chillventa – явление в своем роде уникальное, ее большим плюсом является четкая сегментация предложений от экспонентов: холодильное оборудование, изолирующее оборудование, вентиляция-кондиционирование, тепловые насосы, контрольно- измерительные приборы и автоматика, услуги для индустрии холода и кондиционирования, форумы и симпозиумы для специалистов. Не менее четко определена и целевая группа среди посетителей-специалистов – это специализированные предприятия из таких сегментов, как холод, климат и вентиляция; сантехника, отопление и кондиционирование воздуха, а также электрооборудование. Сюда же следует отнести посетителей, представляющих организации по обслуживанию и эксплуатации зданий, специализированные торговые организации, эксплуатантов промышленно-торгового оборудования и инженерного оборудования зданий, проектировщиков инженерных систем зданий, а также архитекторов.
Очередная Chillventa обещает быть еще более масштабной и всеохватывающей, с большим, по сравнению с 2008 годом, числом экспонентов и презентацией в концентрированном виде промышленных тепловых насосов в отдельном разделе IndustrialHeatPumpVillage, а также новым
специализированным разделом, посвященным технологиям и оборудованию чистого помещения.
Раздел IndustrialHeatPumpVillage пользовался в 2008 году большим успехом, и в этом году он вновь будет представлен. На этот раз вместе с CleanroomVillage, которая выступит в октябре с премьерным показом. Оборудование для чистых помещений является принципиально важным сегментом в спектре холодильно-климатического оборудования. Естественно поэтому, что организаторы пошли навстречу пожеланиям отраслевого сообщества и предложили для этой тематики отдельную платформу в рамках Chillventa. Здесь будут сведены вместе и показаны в высококачественном формате самые разные аспекты чистых и сверхчистых помещений. На площадке CleanroomVillage производители получат возможность эксклюзивно и в компактном виде представить новейшие технологии для проектирования, строительства и эксплуатации в области производства и научно-лабораторных исследований.
Как в IndustrialHeatPumpVillage, так и в CleanroomVillage намечены тематические форумы. Впрочем, форумы с докладами предусмотрены по всему спектру тем, связанных с холодильным оборудованием и климатехникой.
Если Chillventa–2008 заложила хорошую базу для новых идей и проектов, таких как CleanroomVillage, то раздел промышленных тепловых насосов дал импульс к проведению в сентябре 2009 года в Нюрнберге весьма успешного Европейского саммита по тепловым насосам (EuropeanHeatPumpSummit). В конце июня 2010 года в Нюрнберге пройдет симпозиум по супермаркетам – еще одно мероприятие, которое без Chillventa, скорее всего, было бы невозможно так быстро воплотить в жизнь.
Таким образом, на нюрнбергской площадке сформировался целый мир вокруг таких тем, как холодильно-климатическое оборудование, оборудование для чистых помещений и тепловые насосы. Теперь "НюрнбергМессе" собирается адаптировать успешную концепцию Chillventa в России, рассматривая ее как рынок будущего: с 1 по 3 марта 2011 в Москве дебютирует "Chillventa Россия".
После двух успешно проведенных мероприятий "ХолодЭкспо Россия" в Москве "НюрнбергМессе" решила пойти навстречу пожеланию многих предприятий и предложить в России всеобъемлющую бизнес-платформу по холодильно-климатическому оборудованию и тепловым насосам. Еще одним шагом в этом направлении стало успешное проведение конгресса "ХолодСаммит Россия 2010". На предстоящей выставке "Chillventa Россия" помимо холодильного оборудования в центр внимания будут вынесены темы "Климат" и "Тепловые насосы". В таком виде на российском рынке эти темы еще не отрабатывались. Напомним, что в дни проведения первой Chillventa атмосфера в Нюрнберге была праздничной. Организаторы превзошли сами себя. За год до открытия выставки на презентации в Москве Габриэле Ханнваккер говорила, что устроители выставки ожидают около 700 экспонентов, из которых половина должны быть зарубежными. Общая площадь выставки может составить 30.000 квадратных метров, а число посетителей — около 25.000 человек. В октябре 2008 года в Нюрнберге выставлялись 800 экспонентов из 43 стран мира на площади в 32.000 квадратных метров. Выставку посетили более 30.000 человек. Одним словом, то, что хотели многие вовлеченные организации и персоны, было создано, а именно высококачественная специализированная выставка. Факт, что все оказалось так, как оказалось, во многом объясняется исключительной лояльностью отрасли, что совершенно уникально для новой выставки, на подготовку которой ушло меньше двух лет. Характерной особенностью Chillventa является то, что в дополнение к спектру продуктов кондиционирования и вентиляции, сопоставимому с тем, что демонстрируется и другими отраслевыми выставками, в Нюрнберге была представлена холодильная техника в объеме и качестве, в мире непревзойденных.
Сильной стороной стала всесторонняя, хорошо сбалансированная и очень актуальная программа конференций и поддерживающих мероприятий. Их было так много, что заинтересованная публика просто не успевала посетить все, что хотела, и организаторы были даже вынуждены пообещать пересмотреть в будущем расписание сопровождающих мероприятий.
Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 19 за 2010 год в рубрике выставки