Стационарные бетононасосы Schwing

Обеспечивая максимальную производительность, стационарные бетононасосы производства компании Schwing позволяют в кратчайшие сроки укладывать большие объемы бетона, транспортировать бетонные смеси на большие высоты, на большие расстояния. Это оборудование можно использовать для перекачивания достаточно жестких бетонов. На данное свойство бетона влияют его зернистость, кривая гранулометрического состава, водоцементное отношение, наличие примесей каменной крошки. Особенно востребованы стационарные бетононасосы Schwing в высотном и подземном строительстве, при монтаже сложных инженерных систем зданий, при строительстве высотных зданий, электростанций, тоннелей. Эти бетононасосы оснащаются мощными безотказными приводами, коми являются дизельные моторы Deutz или электродвигатели на основе асинхронных двигателей трехфазного тока.

Насосная батарея высокого давления оснащается запатентованной Schwing рокшиберной задвижкой. Гидростатические приводы выполняются в виде открытого гидравлического контура, что делает возможным исключительно мягкое выдвижение бетонного столба в бетоноводе, а также легкость переключения во избежание пиковых перегрузок давления. Тем самым обеспечиваются особая малошумность, плавность хода и долгий срок службы. И внешний вид машины в целом, и конструктивные узлы и детали позволяют пользователю быть уверенным в том, что в его распоряжении отвечающая самым взыскательным запросам техника в солидном исполнении.

Такая техническая особенность, как открытый гидравлический контур, отличает бетононасосы Schwing от продукции других производителей бетононасосов. Данная особенность означает самый низкий нагрев масла, практически отсутствие потерь мощности и щадящий режим работы всех гидравлических компонентов. В перерывах между рабочими циклами шибер переходит в режим «обороты без давления», вся гидравлическая жидкость безнапорно сливается в бак, что способствует выравниванию общего температурного уровня.

В открытом контуре масло поступает из бака и проходит через органы управления и систему. Пройдя через контур, масло снова поступает в масляный бак, где находится до начала нового цикла. Эта пауза служит для оседания загрязненных частиц, а также для охлаждения. Первая замена гидравлики осуществляется через год эксплуатации или через 2000 моточасов работы бетононасоса. При правильном уходе за гидросистемой и регулярной замене гидравлического фильтра последующая замена гидравлической жидкости допускается раз в 2 года.

В закрытом контуре гидравлическая система заполняется лишь однажды, при изготовлении или после ремонта. Питающий насос служит для поддержки объема системы, для того, чтобы компенсировать внутренние утечки. Масло перекачивается из гидравлической системы в рабочую систему и оттуда обратно в насос. В данном случае отсутствует рабочая пауза. В связи с этим масло в закрытой системе сильно нагревается. Загрязненные частицы не оседают, что ведет к повышенному износу и преждевременному старению масла. В этом случае замена гидравлики обязательна через каждые 500 моточасов работы бетононасоса.

Привод бетононасосов Schwing SP 305 и 500 только дизельный, у бетононасосов SP 750, 1400, 1800, 2800, 3800, 4800 и 8800 он может быть как дизельным, так и электрическим. У дизельного бетононасоса SP 750 производительность 38, у электрического 54 кубометра бетонной смеси в час. У остальных бетононасосов, от SP 1400 до SP 8800, эти показатели составляют соответственно 34 и 52, 73 и 36, 58 и 101, 58 и 95, 43 и 81, 63 и 116 кубометров в час. Бетононасос SP 305 обеспечивает высоту и дальность подачи смеси 60 и 244 метра соответственно, у насосов SP 500 и 750 эти показатели составляют 100 и 354 метра соответственно.

Владимир ДАНИЛОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 17 за 2010 год в рубрике обор. и инстр.

©1995-2024 Строительство и недвижимость