Перегрузочные системы Crawford
Перегрузочные системы представляют собой специальное оборудование современного склада либо грузового терминала, которое значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы, что приводит к повышению эффективности складских мероприятий в несколько раз. Использование дополнительного оборудования обеспечивает максимальную безопасность работ, сводит к минимуму риск повреждения груза либо нанесения урона автомобилю. Перегрузочное оборудование, предлагаемое одним из европейских лидеров данной отрасли, шведской компанией Crawford, всегда разрабатывается с учетом условий страны эксплуатации и характера конкретного объекта и имеет высокую надежность.
Уравнительная платформа, оборудованная поворотной аппарелью, она же перегрузочный мост, он же доклевеллер, применяется для более удобного доступа автопогрузчика из дока в кузов грузового автомобиля при проведении погрузочно-разгрузочных работ. В начале работы платформа поднимается на максимальную высоту благодаря главному гидроцилиндру, осуществляя поворот, аппарель раскрывается, при этом используется малый гидроцилиндр аппарели. Затем доклевеллер плавно опускается вниз, пока не достигнет уровня кузова грузового автомобиля. Подготовка дока к процессу погрузки- разгрузки завершена. Затем платформа поднимается вверх, аппарель снова разворачивается и оборудование приходит в исходную позицию.
Уравнительные платформы оборудуются специальными шторками, которые располагаются по бокам платформы, что предотвращает травмы производственного персонала, осуществляющего работу с данными механизмами. Поверхность платформы, как и аппарель, изготавливается из рифленого стального листа. Это дает возможность персоналу и грузчикам заходить в фургон без скольжения. Предусмотрена кнопка, при помощи которой можно произвести аварийное отключение всей гидравлической системы. Тип доклевеллера выбирается с учетом конструкции здания, интенсивности движения транспорта, типа транспорта и погрузочной техники. Компания Crawford предлагает широкий модельный ряд различных перегрузочных мостов, удовлетворяющих любым индивидуальным потребностям.
Перегрузочный мост Crawford 610 Swing Dock является стандартным решением для общего промышленного применения и отличается простотой эксплуатации. Поворотный порожек надежно компенсирует разницу высот между полом склада и кузовом автомобиля. Доклевеллер Crawford 610 Swing Dock удовлетворяет стандартным требованиям большинства погрузо-разгрузочных операций и полностью соответствует всем правилам и положениям Европейского стандарта EN 1398.
Перегрузочный мост Crawford 620 TeleDock с телескопическим порожком является универсальной и наиболее гибкой перегрузочной системой. Он подходит для любых условий погрузки, независимо от их сложности: основным преимуществом по сравнению с другими типами мостов является наличие телескопического порожка, который может быть точно установлен в кузове транспортного средства, позволяя оптимально использовать для погрузки всю площадь кузова. Порожек доклевеллера Crawford 620 TeleDock может устанавливаться в кузов транспортного средства с исключительной точностью. Даже неточная стыковка транспортного средства не вызывает каких-либо проблем. Сдвигающиеся сегменты порожка дают возможность разгружать транспортные средства с кузовом различной ширины, а сами порожки могут быть изготовлены из стали или алюминия. В нерабочем положении порожек находится под платформой моста.
Доклевеллер Crawford 624 IsoDock может снизить потери энергии до 75 процентов по сравнению со стандартными конструкциями. В отличие от обычных доковых систем мост Crawford 624 IsoDock закрыт хорошо теплоизолированными секционными воротами. Кроме того, мост герметично изолирован снизу, что предотвращает доступ холодного или теплого воздуха. Конструкция Crawford 624 I so D ock позволяет встроенному подъемнику транспортного средства в опущенном положении заходить под мост, что является важным нюансом логистических процессов.
Электрогидравлический перегрузочный мост Crawford 630 CombiDock представляет собой универсальную модель, специально разработанную для обслуживания транспортных средств разных размеров и конструкций с помощью одного перегрузочного поста. Доклевеллер Crawford 630 CombiDock устраняет необходимость в организации рамп на разной высоте и тем самым сокращает расходы на строительство. Хотя бы в единичном экземпляре представляется востребованным на каждом складском комплексе для обеспечения эффективного выполнения погрузочно-разгрузочных работ на транспортных средствах всех размеров. По желанию платформа перегрузочного моста Crawford 630 CombiDock может быть изготовлена с фронтальной секцией, функционирующей всегда горизонтально, параллельно кузову транспортного средства. Это облегчает работу, так как кузов грузовика всегда находится на уровне глаз водителя погрузочной техники, и работа ведется под более удобным углом.
Наконец, Crawford 613 MiniDock есть механический перегрузочный мост, созданный специально для работы с парком стандартизированных транспортных средств с одинаковой высотой кузова, как удобное и экономичное решение. Данный мост снабжается специальным устройством, компенсирующим его вес, что позволяет одному человеку легко управлять мостиком. Нужно только приподнять и откинуть платформу. Crawford 613 MiniDock удовлетворяет требованиям большинства погрузочных операций и соответствует всем требованиям эргономики.
Мобильная перегрузочная рампа используется для загрузки железнодорожных вагонов, а также автофургонов продукцией, которая расположена на земле. Рампа является наклонной платформой, в виде мостика перекрывающей разницу возвышенности между кузовом автомобиля и землей. Основным преимуществом является то, что рампу можно перемещать при помощи автопогрузчика в разные места территории парка. Грузоподъемность данного оборудования составляет от 6 до 9 тонн. Опускается и поднимается рампа при помощи привода. Существуют гидравлические и механические приводы. А гидравлический подъемный стол есть своеобразная подъемная платформа. Данное оборудование удобно использовать на складских, производственных и промышленных участках. При использовании гидравлического подъемного стола обеспечивается автоматизированный подъем весьма тяжелых грузов. Работы выполняются качественно и за считанное время. Подъемные столы отличаются надежностью в эксплуатации и простотой в обслуживании механизма.
Владимир ДАНИЛОВ
Уравнительная платформа, оборудованная поворотной аппарелью, она же перегрузочный мост, он же доклевеллер, применяется для более удобного доступа автопогрузчика из дока в кузов грузового автомобиля при проведении погрузочно-разгрузочных работ. В начале работы платформа поднимается на максимальную высоту благодаря главному гидроцилиндру, осуществляя поворот, аппарель раскрывается, при этом используется малый гидроцилиндр аппарели. Затем доклевеллер плавно опускается вниз, пока не достигнет уровня кузова грузового автомобиля. Подготовка дока к процессу погрузки- разгрузки завершена. Затем платформа поднимается вверх, аппарель снова разворачивается и оборудование приходит в исходную позицию.
Уравнительные платформы оборудуются специальными шторками, которые располагаются по бокам платформы, что предотвращает травмы производственного персонала, осуществляющего работу с данными механизмами. Поверхность платформы, как и аппарель, изготавливается из рифленого стального листа. Это дает возможность персоналу и грузчикам заходить в фургон без скольжения. Предусмотрена кнопка, при помощи которой можно произвести аварийное отключение всей гидравлической системы. Тип доклевеллера выбирается с учетом конструкции здания, интенсивности движения транспорта, типа транспорта и погрузочной техники. Компания Crawford предлагает широкий модельный ряд различных перегрузочных мостов, удовлетворяющих любым индивидуальным потребностям.
Перегрузочный мост Crawford 610 Swing Dock является стандартным решением для общего промышленного применения и отличается простотой эксплуатации. Поворотный порожек надежно компенсирует разницу высот между полом склада и кузовом автомобиля. Доклевеллер Crawford 610 Swing Dock удовлетворяет стандартным требованиям большинства погрузо-разгрузочных операций и полностью соответствует всем правилам и положениям Европейского стандарта EN 1398.
Перегрузочный мост Crawford 620 TeleDock с телескопическим порожком является универсальной и наиболее гибкой перегрузочной системой. Он подходит для любых условий погрузки, независимо от их сложности: основным преимуществом по сравнению с другими типами мостов является наличие телескопического порожка, который может быть точно установлен в кузове транспортного средства, позволяя оптимально использовать для погрузки всю площадь кузова. Порожек доклевеллера Crawford 620 TeleDock может устанавливаться в кузов транспортного средства с исключительной точностью. Даже неточная стыковка транспортного средства не вызывает каких-либо проблем. Сдвигающиеся сегменты порожка дают возможность разгружать транспортные средства с кузовом различной ширины, а сами порожки могут быть изготовлены из стали или алюминия. В нерабочем положении порожек находится под платформой моста.
Доклевеллер Crawford 624 IsoDock может снизить потери энергии до 75 процентов по сравнению со стандартными конструкциями. В отличие от обычных доковых систем мост Crawford 624 IsoDock закрыт хорошо теплоизолированными секционными воротами. Кроме того, мост герметично изолирован снизу, что предотвращает доступ холодного или теплого воздуха. Конструкция Crawford 624 I so D ock позволяет встроенному подъемнику транспортного средства в опущенном положении заходить под мост, что является важным нюансом логистических процессов.
Электрогидравлический перегрузочный мост Crawford 630 CombiDock представляет собой универсальную модель, специально разработанную для обслуживания транспортных средств разных размеров и конструкций с помощью одного перегрузочного поста. Доклевеллер Crawford 630 CombiDock устраняет необходимость в организации рамп на разной высоте и тем самым сокращает расходы на строительство. Хотя бы в единичном экземпляре представляется востребованным на каждом складском комплексе для обеспечения эффективного выполнения погрузочно-разгрузочных работ на транспортных средствах всех размеров. По желанию платформа перегрузочного моста Crawford 630 CombiDock может быть изготовлена с фронтальной секцией, функционирующей всегда горизонтально, параллельно кузову транспортного средства. Это облегчает работу, так как кузов грузовика всегда находится на уровне глаз водителя погрузочной техники, и работа ведется под более удобным углом.
Наконец, Crawford 613 MiniDock есть механический перегрузочный мост, созданный специально для работы с парком стандартизированных транспортных средств с одинаковой высотой кузова, как удобное и экономичное решение. Данный мост снабжается специальным устройством, компенсирующим его вес, что позволяет одному человеку легко управлять мостиком. Нужно только приподнять и откинуть платформу. Crawford 613 MiniDock удовлетворяет требованиям большинства погрузочных операций и соответствует всем требованиям эргономики.
Мобильная перегрузочная рампа используется для загрузки железнодорожных вагонов, а также автофургонов продукцией, которая расположена на земле. Рампа является наклонной платформой, в виде мостика перекрывающей разницу возвышенности между кузовом автомобиля и землей. Основным преимуществом является то, что рампу можно перемещать при помощи автопогрузчика в разные места территории парка. Грузоподъемность данного оборудования составляет от 6 до 9 тонн. Опускается и поднимается рампа при помощи привода. Существуют гидравлические и механические приводы. А гидравлический подъемный стол есть своеобразная подъемная платформа. Данное оборудование удобно использовать на складских, производственных и промышленных участках. При использовании гидравлического подъемного стола обеспечивается автоматизированный подъем весьма тяжелых грузов. Работы выполняются качественно и за считанное время. Подъемные столы отличаются надежностью в эксплуатации и простотой в обслуживании механизма.
Владимир ДАНИЛОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 11 за 2010 год в рубрике обор. и инстр.