Hitachi вводит три новых больших колесных погрузчика
Компания Hitachi Construction Machinery Europe усилила свою популярную серию колесных погрузчиков, выпустив три новые модели ZW. Погрузчики Hitachi ZW330, ZW370 и ZW550 стали первыми машинами Hitachi, запущенными в Европе с того момента, как в октябре 2008 года между Hitachi Construction Machinery, Kawasaki Heavy Industries и ТСМ Corporation был заключен альянс. Введение трех колесных погрузчиков является прямым результатом совместных исследований и разработок, а также инвестиций Hitachi в Kawasaki. Эти большие модели ZW обеспечивают повышение производительности труда и эффективности использования, полный комфорт и безопасность машиниста, а также сокращение эксплуатационных расходов. Продакт-менеджмент Hitachi Construction Machinery Europe в области строительного и коммунального оборудования констатирует, что колесные погрузчики являются ключевым элементом корпоративной бизнес-стратегии, заключенный же союз дал корпорации возможность дальнейшего развития и расширения серии ZW. Колесные погрузчики Kawasaki хорошо известны своей надежностью и долговечностью. Коробчатого типа шасси, низкомонтируемый цилиндр подъема и сдвоенные ковшовые цилиндры явились факторами повышения долговечности машин.
Введение ZW330, ZW370 и ZW550 является свидетельством того, что может быть достигнуто за счет обмена технологиями и информацией. Есть уверенность, что новые модели будут хорошо восприняты растущей клиентской базой Hitachi в этом секторе. ZW330, ZW370 и ZW550 оснащены мощными и экономичными двигателями с двумя различными режимами — увеличенной мощности и экономичного расхода топлива. Эти параметры могут быть выбраны в соответствии с условиями работы на конкретном объекте и предназначены для повышения производительности и эффективности.
Эффективности больших моделей ZW способствует дифференциал Torque Proportional Differential, который управляет распределением крутящего момента по колесам. Это особенно полезно при работе на неровной поверхности, в заболоченной и на пересеченной местности. Кроме того, работе ZW370 и ZW550 помогает превосходный регулятор силы тяги, который автоматически регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от условий работы. Грузочувствительная гидравлическая система рулевого управления увеличивает рулевое усилие, что позволяет в полной мере использовать подкачиваемый крутящий момент для повышения эффективности работы. Кроме того, ZW370 и ZW550 имеют усовершенствованный контроль крутящего момента для увеличения общей производительности. Разумеется, разработчики новых моделей не забыли о машинисте. Кабина имеет внутренние и наружные зеркала заднего вида, что обеспечивает больший обзор, а галогенные фары, установленные на передней и задней части каждой из машин, безопасность ночной работы.
Просторная кабина покоится на вибропоглощающем основании. Полностью регулируемая подвеска сиденья также способствует созданию комфортной рабочей среды для оператора. Система контроля хода обеспечивает плавность хода и автоматически настраивается в зависимости от характера грунта. Герметичные мокрые дисковые тормоза производят исключительное тормозное усилие. Кроме того, двойной привод на переднюю и заднюю оси является одной из впечатляющих функций безопасности. Работа механизма сцепления может быть скорректирована в зависимости от требований конкретной работы, таких как эффективное функционирование на уровне земли и уклонах.
Другие стандартные функции, предусмотренные для увеличения удобства работы оператора, включают регулируемую рулевую колонку, кондиционер- обогреватель, автоматическую установку уровня подлокотников и легкое переключение передач одним движением рычага. Машинам ZW330, ZW370 и ZW550 придан ряд возможностей сокращения расхода топлива и общих эксплуатационных расходов. Управляемый компьютером модуль управления двигателем Engine Control Module предоставляет важные данные для эффективной диагностики отказов и неисправностей. Диагностические средства Cummins также предоставляют ключевые данные двигателя для точного анализа, который позволяет оператору сокращать время простоя.
Усовершенствованный гидравлический вентилятор охлаждения двигателя изменяет скорость в соответствии с изменениями рабочих температур, что ведет к снижению шума и расхода топлива. В рамках стандартной комплектации поставляется автоматический реверсивный вентилятор с ручным управлением, отодвигающийся для легкости чистки радиатора. Система управления Idle Management System ограничивает число оборотов двигателя в течение длительных периодов бездействия машины и сокращает расход топлива. Кроме того, эта система увеличивает число оборотов двигателя для быстрого разогрева машины в холодную погоду. А система эффективной загрузки Efficient Loading System увеличивает тягу во время рытья, позволяя улучшить производительность, с использованием меньшего количества топлива.
Ковши погрузчиков конфигурированы для оптимально эффективных зачерпывания и погрузки и усилены для дополнительной прочности. Режущие кромки на болтах легко менять, а пальцевые шарниры ковшей герметичны и долго сохраняют внутреннюю смазку, что способствует большей продолжительности срока службы, что, в свою очередь, ведет к сокращению простоев. Защищенность корпусами таких компонентов, как силовая передача, оси и гидравлика, позволяет обеспечить оптимальное время работы, даже в самых жестких ее условиях.
Двигатели и фильтры легко доступны для эффективного обслуживания и инспекций. Фитинги фильтров и сальников сгруппированы для удобства замены и смазки. Кроме того, фирменный многослойный процесс окрашивания Hitachi, применяемый для окрашивания всех наружных поверхностей, способствует высокой долговечности отделки, придавая защищаемым поверхностям высокую устойчивость к коррозии и повреждениям.
Георгий МОЛОДОВ
Введение ZW330, ZW370 и ZW550 является свидетельством того, что может быть достигнуто за счет обмена технологиями и информацией. Есть уверенность, что новые модели будут хорошо восприняты растущей клиентской базой Hitachi в этом секторе. ZW330, ZW370 и ZW550 оснащены мощными и экономичными двигателями с двумя различными режимами — увеличенной мощности и экономичного расхода топлива. Эти параметры могут быть выбраны в соответствии с условиями работы на конкретном объекте и предназначены для повышения производительности и эффективности.
Эффективности больших моделей ZW способствует дифференциал Torque Proportional Differential, который управляет распределением крутящего момента по колесам. Это особенно полезно при работе на неровной поверхности, в заболоченной и на пересеченной местности. Кроме того, работе ZW370 и ZW550 помогает превосходный регулятор силы тяги, который автоматически регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от условий работы. Грузочувствительная гидравлическая система рулевого управления увеличивает рулевое усилие, что позволяет в полной мере использовать подкачиваемый крутящий момент для повышения эффективности работы. Кроме того, ZW370 и ZW550 имеют усовершенствованный контроль крутящего момента для увеличения общей производительности. Разумеется, разработчики новых моделей не забыли о машинисте. Кабина имеет внутренние и наружные зеркала заднего вида, что обеспечивает больший обзор, а галогенные фары, установленные на передней и задней части каждой из машин, безопасность ночной работы.
Просторная кабина покоится на вибропоглощающем основании. Полностью регулируемая подвеска сиденья также способствует созданию комфортной рабочей среды для оператора. Система контроля хода обеспечивает плавность хода и автоматически настраивается в зависимости от характера грунта. Герметичные мокрые дисковые тормоза производят исключительное тормозное усилие. Кроме того, двойной привод на переднюю и заднюю оси является одной из впечатляющих функций безопасности. Работа механизма сцепления может быть скорректирована в зависимости от требований конкретной работы, таких как эффективное функционирование на уровне земли и уклонах.
Другие стандартные функции, предусмотренные для увеличения удобства работы оператора, включают регулируемую рулевую колонку, кондиционер- обогреватель, автоматическую установку уровня подлокотников и легкое переключение передач одним движением рычага. Машинам ZW330, ZW370 и ZW550 придан ряд возможностей сокращения расхода топлива и общих эксплуатационных расходов. Управляемый компьютером модуль управления двигателем Engine Control Module предоставляет важные данные для эффективной диагностики отказов и неисправностей. Диагностические средства Cummins также предоставляют ключевые данные двигателя для точного анализа, который позволяет оператору сокращать время простоя.
Усовершенствованный гидравлический вентилятор охлаждения двигателя изменяет скорость в соответствии с изменениями рабочих температур, что ведет к снижению шума и расхода топлива. В рамках стандартной комплектации поставляется автоматический реверсивный вентилятор с ручным управлением, отодвигающийся для легкости чистки радиатора. Система управления Idle Management System ограничивает число оборотов двигателя в течение длительных периодов бездействия машины и сокращает расход топлива. Кроме того, эта система увеличивает число оборотов двигателя для быстрого разогрева машины в холодную погоду. А система эффективной загрузки Efficient Loading System увеличивает тягу во время рытья, позволяя улучшить производительность, с использованием меньшего количества топлива.
Ковши погрузчиков конфигурированы для оптимально эффективных зачерпывания и погрузки и усилены для дополнительной прочности. Режущие кромки на болтах легко менять, а пальцевые шарниры ковшей герметичны и долго сохраняют внутреннюю смазку, что способствует большей продолжительности срока службы, что, в свою очередь, ведет к сокращению простоев. Защищенность корпусами таких компонентов, как силовая передача, оси и гидравлика, позволяет обеспечить оптимальное время работы, даже в самых жестких ее условиях.
Двигатели и фильтры легко доступны для эффективного обслуживания и инспекций. Фитинги фильтров и сальников сгруппированы для удобства замены и смазки. Кроме того, фирменный многослойный процесс окрашивания Hitachi, применяемый для окрашивания всех наружных поверхностей, способствует высокой долговечности отделки, придавая защищаемым поверхностям высокую устойчивость к коррозии и повреждениям.
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 07 за 2010 год в рубрике del - машины