Складское оборудование ВТ

Компания Toyota Tsusho Tekhnika предлагает широкую гамму складской техники BT от своего производителя BT Industries. Данная группа подъемно- транспортных средств включает ручные тележки, перевозчики паллет, штабелеры, тягачи. Современный складской бизнес, продолжая постоянно развиваться, предъявляет к своим техническим составляющим все более высокие требования, в первую очередь касающиеся безопасности.

Ручные тележки ВТ гарантируют качество, прочность и надежность при длительной эксплуатации. Усовершенствование их конструкций имеет место постоянно, и сейчас на рынке появилось новое поколение тележек Pro Lifter, которые не только улучшают подъем груза, но и облегчают его перемещение. Перевозчики паллет ВТ быстры и мощны, и в то же время надежны и удобны в эксплуатации. Компактные и легкие, с платформой или без, они отвечают любым требованиям складского дела. Все модели разработаны и созданы для безопасного перемещения грузов.

Штабелеры ВТ включают широкий модельный ряд техники для решения самых разных вопросов штабелирования. В частности, штабелеры ВТ с выдвижной мачтой являются основными во многих складских дистрибьюторских системах. Своей серией Reflex компания установила стандарт в области складских операций. Широк и модельный ряд штабелеров ВТ для ручной выборки заказов. Эффективная комплектация заказов является первоочередной задачей в современных складских операциях, и эти машины обеспечивают простой доступ с первого по последний ярус.

Группа штабелеров BT для узких рабочих зон включает модели с уникальными свойствами, которые предназначены для сведения к минимуму пространства, которое занимает штабелер, а также для повышения скорости и эффективности эксплуатации. Многие компании пользуются преимуществами автоматизации процесса обработки грузов. ВТ Industries разработаны такие уникальные идеи, как, например, Autopilot и RadioShuttle. Наконец, тягачи BT предназначены для широкого использования как для перемещения грузов, так и для проведения операций по ручной выборке грузов.

При работе в достаточно большом количестве промышленных отраслей существует риск воспламенения газа, паров, порошка и пыли. Компании, работающие в нефтехимической, химической, фармацевтической, газовой, аэрозольной отраслях, в производстве и складировании растворителей, красок, клеев, взрывчатых веществ, лаков, алкоголя, парфюмерии, косметики, пищевых продуктов, не должны забывать, что всегда существует риск взрыва или возгорания в ходе проведения операций при работе с вышеуказанными товарами.

Для работы в данных помещениях требуются дизельные и электрические машины, но они являются потенциальным источником возгорания. Например, от искрящихся компонентов, горячих поверхностей, впрыскивания топлива в дизельные двигатели. Все потенциальные очаги возгорания могут быть изолированы с помощью специальной защиты. Поэтому в число постоянных партнеров BT Industries входит международная компания Pyroban, с 1972 года предлагающая специализированным, в том числе складским бизнесам широкий спектр средств и технологий необходимой защиты.

Понятие АТЕХ, которое используется для описания требований двух евродиректив, касающихся данной области, произошло от французского ATmospheres EXplosive. Первая АТЕХ-директива касается пользователей оборудования, это АТЕХ 1999/92/EC Directive, вторая его поставщиков, это ATEX 94/9/EC. Еще первая директива известна как ATEX 137. В соответствии с потенциальной опасностью она устанавливает минимальные требования к безопасности и защите здоровья сотрудников при работе в потенциально взрывоопасной атмосфере. Это означает, что компания должна выполнять ряд обязательных условий, а для их конкретизации в соответствии с условиями работы выбрать соответствующую зону потенциальной опасности.

Рабочие зоны классифицируются по риску и делятся на зоны. Для рисков, связанных с газами или парами, зона 0 классифицирует те территории, где взрывоопасная атмосфера присутствует продолжительное время. Зона 1 характеризует места, где опасность возгорания появляется иногда, зона 2 помещения, где данная опасность невозможна при нормальной работе, но если и появляется, то лишь на очень короткий промежуток времени. Для рисков, связанных с порошками и пылью, данные зоны характеризуются как зоны 20, 21 и 22 с аналогичными критериями разделения. И соответствие требованиям евродиректив, и соответствие требованиям стандартов зонирования конструкторы BT Industries выдерживают благодаря сотрудничеству с Pyroban.

Большая часть техники ВТ в стандартной спецификации может эксплуатироваться в помещениях с температурой до минус 10 градусов без специальных модификаций. Тем не менее во время эксплуатации может появляться конденсат, поэтому когда машина не работает, заряжается батарея или имеет место техническое обслуживание, она должна находиться за пределами морозильной камеры. Это относится и к машинам, которые периодически въезжают в морозильные камеры и выезжают из них, и к тем из них, которые часть смены эксплуатируются постоянно внутри камеры, а часть времени работают за ее пределами при нормальной температуре, а также к тем, которые постоянно эксплуатируются в морозильных камерах в течение всей смены.
Одной из целей компании ВТ Industries является создание нестандартных моделей для конкретных требований. В целом стандартный модельный ряд ручных тележек, складской и погрузочной техники предлагает широкий выбор различных решений, но бывает нужно и что-либо особенное. Конструкторы компании работают в тесной кооперации с клиентами для создания таких моделей, которые идеально подходят для особых условий эксплуатации. В числе таких разработок модель двойного типа управления, сидя или стоя, специальная модель для сборочной линии двигателей грузовиков и автобусов, специальная каретка вил на модели LPE240 для транспортировки легковых машин, а также небольшая модель с двумя вариантами длины в зависимости от нужной грузоподъемности.

Управление складской техникой с помощью концепции E-MAN легко и понятно. Неопытный оператор может легко научиться управлять машиной. Концепция управления E-MAN является ключевым связующим звеном между оператором и серводвигателем, что облегчает управление техникой, дает оператору возможность полностью сконцентрироваться на выполнении поставленных задач. Миниручка имеет бустерное устройство и обеспечивает безопасное управление одной рукой. Такое облегченное управление обеспечивает гибкость в работе оператора и упрощает маневрирование. Управляя одной рукой, оператор имеет возможность сверяться с перечнем заказов в другой руке или одновременно работать сканером. Ручка может быть направлена вправо или влево от корпуса машины для удобства каждого индивидуального оператора при любых операциях.

Эта опция очень удобна, когда оператор управляет машиной, передвигаясь рядом пешком. Также облегчает маневрирование в сложных ситуациях. Передвигаться рядом с машиной пешком и легко, и безопасно. Если оператор не стоит на платформе во время работы машины, он передвигается не быстрее 6 километров в час. По запросу можно запрограммировать механизм и на меньшую скорость. Благодаря тому факту, что рулевое колесо всегда принимает прямое положение, эта опция ускоряет работу оператора и делает ее безопасной. К тому же угол поворота ручки имеет ограничение, чтобы машина не наехала на оператора. Функция E-MAN имеется во всех моделях штабелеров ВТ для ручной выборки заказов Opus.

Технология ВТ Powerdrive представляет собой абсолютно новый стандарт в складской технике. Это полностью интегрированная тяговая система, которая была создана путем совмещения серии передовых конструкторских идей. Основными ключевыми моментами системы Powerdrive являются простота и эксплуатационные качества. Большая часть компонентов, характерных для тяговых систем традиционных электрических машин, изъята. Эти элементы заменены встроенным электронным мозгом, который управляет всеми характеристиками машины и дает возможность использовать технологию CAN с заменой сложных электрических кабелей простым проводом цепи управления.

Система также оснащена технологией независимого возбуждения двигателя Sepex, которая обеспечивает мощность и эффективность. Еще одним важным элементом системы ВТ Powerdrive является конструкция ручки, которая обеспечивает легкое управление всеми функциями, то есть движением, подъемом, опусканием, звуковым сигналом и вспомогательными операциями. Кроме того, на ручке имеется дисплей, облегчающий программирование характеристик и диагностику ошибок.

Плавный и мощный режим работы обеспечивается при всех эксплуатационных условиях благодаря комбинации двигателя с независимым возбуждением и системы контроля и управления без переключателей. Номинальный вес груза фактически не влияет на набор скорости и максимальную скорость. Низкое потребление энергии и регенеративная тормозная система означают, что модели Orion и Ixion могут совершать больше рабочих циклов за одну зарядку аккумуляторов по сравнению с традиционными машинами.

Упрощенная конструкция с меньшим количеством компонентов означает снижение эксплуатационных расходов. Общее количество компонентов в системе ВТ Powerdrive значительно сокращено в сравнении с традиционными электрическими машинами. Это означает увеличение надежности и снижение эксплуатационных расходов. Легкий доступ к полностью программируемым в зависимости от режима работы характеристикам осуществляется через цифровой дисплей, встроенный в ручку управления. Максимальная скорость, режим ускорения и функция автоматического снижения скорости могут быть настроены для удобства каждого конкретного оператора.

Система PIN является альтернативой традиционной системе включения машины с помощью ключа. Не изменяя цену, эту опцию можно выбирать на всех машинах, где есть функция Powerdrive. Функция Autopilot представляет собой еще одно преимущество в комбинации с функцией Powerdrive. Применение новейшей технологии навигации по лазеру означает, что машина может сама учиться и запоминать маршрут движения. Это позволяет использовать машины без операторов на большие расстояния. Данная опция предлагается на моделях Orion LPE240.

Погрузчики ВТ Cargo, модели GT/DT, в стандарте имеют уникальную систему SAS, то есть активную систему обеспечения устойчивости, основной задачей которой является обеспечение сохранности водителя, погрузчика и груза. Система SAS распознает и реагирует на неустойчивость и временно блокирует заднюю ось, тем самым восстанавливая устойчивость и значительно снижая риск бокового опрокидывания. Контроль наклона мачты уменьшает подобные риски в отношении самой рамы. Угол наклона вперед автоматически уменьшается в зависимости от веса груза и высоты подъема, снижая риск опрокидывания погрузчика вперед. При большой высоте подъема также уменьшается скорость наклона рамы и снижается риск падения груза с вил при наклоне.

Синхронизация управления обеспечивает постоянное положение рулевого колеса при движении вперед. Автоматическое выравнивание положения вил также является простым и практичным решением для позиционирования вил, когда вилы принимают горизонтальное положение при нажатии кнопки. Блокировка управления рамой не дает опустить вилы при неработающем двигателе. Система SAS в сочетании с опытом оператора обеспечивает безопасную работу и значительно уменьшает риск повреждения водителя, погрузчика и груза.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 02 за 2010 год в рубрике машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость