Техника MOOG для ремонта мостов и тоннелей
Первая машина для ремонта мостов была собрана Альфонсом Моогом в 1980 году. С этого момента немецкая компания MOOG является одним из ведущих специалистов и лидеров в области производства специальных машин для обслуживания и ремонта различного типа мостов. Все машины сконструированы таким образом, чтобы ими можно было легко и безопасно управлять. Достаточно быстро можно привести машину в разложенное состояние и наоборот. В наличии ультрасовременные устройства безопасности и дополнительное оборудование.
Компания MOOG тщательно следит за последними техническими достижениями и старается применять их при производстве машин. Особый метод расчета соответствия компонентов позволяет оптимально использовать расходные материалы, что делает вес оборудования минимальным. Это позволяет установить систему практически на любое шасси, в том числе и на шасси постсоветского производства. Перед тем как попасть к клиенту, оборудование тщательно тестируется на заводе, и производители гарантируют, что все компоненты соответствуют самым строгим стандартам безопасности. Благодаря своим качеству и надежности более 500 машин MOOG работает в Европе, Америке, Азии, Австралии, и следует отметить безукоризненную работу техники, выпущенной еще в 1980-1990 годах.
Системы ремонта и обслуживания мостов с широкой рабочей платформой позволяют существенно упростить и ускорить выполнение соответствующих работ. Мобильная система ремонта способна передвигаться по дорогам как обычный автомобиль, а при ремонте моста система заметно превосходит по удобству систему лесов или автовышку. Во многих случаях мост расположен над рекой, что затрудняет доступ к нему с помощью самоходных подъемников или автовышек. Затраты времени на сооружение системы лесов и креплений можно практически свести к нулю, используя специализированные мобильные системы ремонта.
Применение мобильных систем ремонта мостов позволяет сэкономить значительные людские и финансовые ресурсы и существенно уменьшить время ремонта каждого моста. Система обслуживания мостов с широкой рабочей платформой обеспечивает удобный и быстрый доступ к элементам конструкции моста и заметно повышает общую оперативность выполнения работ. Мобильные системы ремонта мостов могут быть использованы на любых мостах за исключением железнодорожных. В этом случае используются специализированные системы MOOG. Размеры рабочей платформы находятся в диапазоне от 4,5 на 1,0 метр до 23,0 на 2,4 метра. Глубина опускания стрелы под мостом от 1,5 до 3 метров.
Грузоподъемность платформы системы MBI 45-1S Truck составляет 300 килограммов, грузоподъемность телескопической части 150 килограммов, глубина опускания стрелы 3,9 метра, пространство, необходимое на мосту, 2,2 метра. Вес 3000 килограммов. Для системы MBI 45-1S Trailer эти параметры составляют соответственно 300 и 150 килограммов, 3,7 и 1,9 метра. Вес 2000 килограммов. У системы MBI 70-1S Trailer грузоподъемность платформы равна 400 килограммам, грузоподъемность телескопической части 200 килограммам, глубина опускания стрелы 5,5 метрам. Пространство, необходимое на мосту, составляет 2,8 метра, вес 2800 килограммов.
Системы ремонта и обслуживания мостов, включая железнодорожные, позволяют существенно упростить и ускорить выполнение соответствующих работ. Эти мобильные системы имеют возможность передвигаться по дорогам общего пользования как обычный автомобиль.
При необходимости ремонта железнодорожного моста система может двигаться по нему, используя дополнительную ходовую часть на специальных колесах. В отличие от систем с широкой рабочей платформой данные системы используют относительно небольшую рабочую корзину. Этот недостаток компенсируется гибкой телескопической стрелой с несколькими степенями свободы. Разумеется, систему можно использовать и для ремонта обычного, не железнодорожного моста. Длина рабочей зоны под мостом: от 11 до 15 метров. Глубина опускания стрелы под мостом: 15-17 метров.
Уникальная разработка MOOG, модель TU 1600 T, предназначена для ремонта тоннелей. Она оснащена тремя платформами, что позволяет рабочим одновременно производить работы на трех разных участках. Максимальная высота платформы 16 метров, ее горизонтальный вылет достигает 12 метров. Ходовая часть машины универсальна, она обеспечивает передвижение как по дорогам общего пользования, так и по рельсам различной ширины.
Георгий МОЛОДОВ
Компания MOOG тщательно следит за последними техническими достижениями и старается применять их при производстве машин. Особый метод расчета соответствия компонентов позволяет оптимально использовать расходные материалы, что делает вес оборудования минимальным. Это позволяет установить систему практически на любое шасси, в том числе и на шасси постсоветского производства. Перед тем как попасть к клиенту, оборудование тщательно тестируется на заводе, и производители гарантируют, что все компоненты соответствуют самым строгим стандартам безопасности. Благодаря своим качеству и надежности более 500 машин MOOG работает в Европе, Америке, Азии, Австралии, и следует отметить безукоризненную работу техники, выпущенной еще в 1980-1990 годах.
Системы ремонта и обслуживания мостов с широкой рабочей платформой позволяют существенно упростить и ускорить выполнение соответствующих работ. Мобильная система ремонта способна передвигаться по дорогам как обычный автомобиль, а при ремонте моста система заметно превосходит по удобству систему лесов или автовышку. Во многих случаях мост расположен над рекой, что затрудняет доступ к нему с помощью самоходных подъемников или автовышек. Затраты времени на сооружение системы лесов и креплений можно практически свести к нулю, используя специализированные мобильные системы ремонта.
Применение мобильных систем ремонта мостов позволяет сэкономить значительные людские и финансовые ресурсы и существенно уменьшить время ремонта каждого моста. Система обслуживания мостов с широкой рабочей платформой обеспечивает удобный и быстрый доступ к элементам конструкции моста и заметно повышает общую оперативность выполнения работ. Мобильные системы ремонта мостов могут быть использованы на любых мостах за исключением железнодорожных. В этом случае используются специализированные системы MOOG. Размеры рабочей платформы находятся в диапазоне от 4,5 на 1,0 метр до 23,0 на 2,4 метра. Глубина опускания стрелы под мостом от 1,5 до 3 метров.
Грузоподъемность платформы системы MBI 45-1S Truck составляет 300 килограммов, грузоподъемность телескопической части 150 килограммов, глубина опускания стрелы 3,9 метра, пространство, необходимое на мосту, 2,2 метра. Вес 3000 килограммов. Для системы MBI 45-1S Trailer эти параметры составляют соответственно 300 и 150 килограммов, 3,7 и 1,9 метра. Вес 2000 килограммов. У системы MBI 70-1S Trailer грузоподъемность платформы равна 400 килограммам, грузоподъемность телескопической части 200 килограммам, глубина опускания стрелы 5,5 метрам. Пространство, необходимое на мосту, составляет 2,8 метра, вес 2800 килограммов.
Системы ремонта и обслуживания мостов, включая железнодорожные, позволяют существенно упростить и ускорить выполнение соответствующих работ. Эти мобильные системы имеют возможность передвигаться по дорогам общего пользования как обычный автомобиль.
При необходимости ремонта железнодорожного моста система может двигаться по нему, используя дополнительную ходовую часть на специальных колесах. В отличие от систем с широкой рабочей платформой данные системы используют относительно небольшую рабочую корзину. Этот недостаток компенсируется гибкой телескопической стрелой с несколькими степенями свободы. Разумеется, систему можно использовать и для ремонта обычного, не железнодорожного моста. Длина рабочей зоны под мостом: от 11 до 15 метров. Глубина опускания стрелы под мостом: 15-17 метров.
Уникальная разработка MOOG, модель TU 1600 T, предназначена для ремонта тоннелей. Она оснащена тремя платформами, что позволяет рабочим одновременно производить работы на трех разных участках. Максимальная высота платформы 16 метров, ее горизонтальный вылет достигает 12 метров. Ходовая часть машины универсальна, она обеспечивает передвижение как по дорогам общего пользования, так и по рельсам различной ширины.
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2009 год в рубрике машины