Колесный бульдозер Komatsu WD600-6
Корпорация Komatsu America представила новый колесный бульдозер WD600-6, оснащенный двигателем, отвечающим требованиям стандарта Tier 3. Машина предназначена для работы с прямым либо U-образным отвалом во многих приложениях. Обеспечиваются улучшенная производительность, низкий расход топлива и повышенная надежность. Приводом бульдозера WD600-6 является шестицилиндровый двигатель Komatsu Tier 3 SAA6D170E-5 мощностью 502 лошадиные силы при частоте 1800 оборотов в минуту. Налицо значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущей моделью.
Упомянутый двигатель оснащен новыми инновационными технологиями, в том числе электронными системами управления, разработанными для оптимизации эффективности транспортного средства, рассчитанной на работу в тяжелых условиях системой впрыска топлива высокого давления, а также новой системой сгорания, обеспечивающей снижение уровня шума и расхода топлива, охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и системой воздушного охлаждения «воздух-воздух». Этот двигатель стандартно поставляется с возможностью работы в двух режимах. Версия Economy способствует максимальной эффективности использования топлива, а режим Power обеспечивает максимальную производительность.
Большая кабина WD600-6 отличается эргономичным дизайном и обеспечивает машинисту больше возможностей оперативного управления и легкий доступ ко всем выключателям и рычагам, что сводит к минимуму утомляемость оператора и повышает производительность его труда. Автоматический джойстик управления позволяет осуществлять более легкий и точный контроль направления движения машины. Электронный пилот-контроль есть монорычаг для эффективного управления работой оборудования. Большие подлокотники являются полностью регулируемыми. Увеличены передний и задний люфты пневматически подвешенного сиденья. Есть и система автоматического нагрева, охлаждения и кондиционирования воздуха, автоматического размораживания.
Всем бульдозерным приложениям новый мощный преобразователь крутящего момента и размыкаемая трансмиссия обеспечивают повышение производительности, сокращение рабочих циклов и улучшение топливопотребления. Трехэлементный одностадийный двухфазный преобразователь крутящего момента и трансмиссия планетарного типа с возможностью изменения мощности в полном объеме способствуют существенному увеличению транспортной скорости бульдозера по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость на передней передаче 23,4 мили в час, на задней 22,4 мили в час.
Система мониторинга управления оборудованием отображает 28 различных функций машины, включая интервалы замены жидкостей и фильтров и такие функции памяти и дисплея, как поиск неисправностей, сообщения о состоянии двигателя, уровне масла и охлаждающей жидкости, температуры. Кроме того, бульдозер WD600-6 оснащен разработанной Komatsu системой мониторинга состояния транспортного средства, Vehicle Health Monitoring System, которая позволяет владельцам и машинистам на расстоянии контролировать состояние основных компонентов машины, а также общее состояние машины и характер ее деятельности. Эта система делает возможной передачу данных машины через Интернет для анализа их сервис-персоналом Komatsu и дилеров. Ее разработали с целью сокращения расходов на ремонт и поддержания оптимального состояния машины, способствующего предотвращению незапланированных простоев.
Георгий МОЛОДОВ
Упомянутый двигатель оснащен новыми инновационными технологиями, в том числе электронными системами управления, разработанными для оптимизации эффективности транспортного средства, рассчитанной на работу в тяжелых условиях системой впрыска топлива высокого давления, а также новой системой сгорания, обеспечивающей снижение уровня шума и расхода топлива, охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и системой воздушного охлаждения «воздух-воздух». Этот двигатель стандартно поставляется с возможностью работы в двух режимах. Версия Economy способствует максимальной эффективности использования топлива, а режим Power обеспечивает максимальную производительность.
Большая кабина WD600-6 отличается эргономичным дизайном и обеспечивает машинисту больше возможностей оперативного управления и легкий доступ ко всем выключателям и рычагам, что сводит к минимуму утомляемость оператора и повышает производительность его труда. Автоматический джойстик управления позволяет осуществлять более легкий и точный контроль направления движения машины. Электронный пилот-контроль есть монорычаг для эффективного управления работой оборудования. Большие подлокотники являются полностью регулируемыми. Увеличены передний и задний люфты пневматически подвешенного сиденья. Есть и система автоматического нагрева, охлаждения и кондиционирования воздуха, автоматического размораживания.
Всем бульдозерным приложениям новый мощный преобразователь крутящего момента и размыкаемая трансмиссия обеспечивают повышение производительности, сокращение рабочих циклов и улучшение топливопотребления. Трехэлементный одностадийный двухфазный преобразователь крутящего момента и трансмиссия планетарного типа с возможностью изменения мощности в полном объеме способствуют существенному увеличению транспортной скорости бульдозера по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость на передней передаче 23,4 мили в час, на задней 22,4 мили в час.
Система мониторинга управления оборудованием отображает 28 различных функций машины, включая интервалы замены жидкостей и фильтров и такие функции памяти и дисплея, как поиск неисправностей, сообщения о состоянии двигателя, уровне масла и охлаждающей жидкости, температуры. Кроме того, бульдозер WD600-6 оснащен разработанной Komatsu системой мониторинга состояния транспортного средства, Vehicle Health Monitoring System, которая позволяет владельцам и машинистам на расстоянии контролировать состояние основных компонентов машины, а также общее состояние машины и характер ее деятельности. Эта система делает возможной передачу данных машины через Интернет для анализа их сервис-персоналом Komatsu и дилеров. Ее разработали с целью сокращения расходов на ремонт и поддержания оптимального состояния машины, способствующего предотвращению незапланированных простоев.
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 43 за 2009 год в рубрике del - машины