Фронтальные погрузчики PowerCat

Фронтальные погрузчики PowerCat производятся китайской компанией Shandong Lingong Construction Machinery. В настоящее время компания является одним из наиболее высокотехнологичных производителей данной техники, а также катков и экскаваторов. В конструкцию погрузчиков PowerCat модельного ряда 2009 года PowerCat РС.30 и PowerCat РС.50 конструкторы компании внесли значительные изменения. Благодаря этим изменениям повышена комфортность оператора, облегчен доступ к узлам погрузчика при техническом обслуживании и ремонте, увеличена производительность погрузчика, увеличен срок изнашиваемости компонентов гидравлической системы.

Изменения, внесенные в устройство гидравлической системы погрузчика PowerCat PC.30, следующие. Удлинен гидравлический бак, трубка возврата масла перенесена из передней части гидробака в нижнюю часть, при этом крепления и габариты остались прежними. Также добавлен шаровидный клапан слива масла из гидравлической системы, что делает проще слив при ремонте и обслуживании погрузчика.

Стартер двигателя погрузчика PowerCat PC.30 теперь защищен специальным пластиковым кожухом, механический датчик давления масла заменен на электрический, на приборной панели датчик давления масла заменен на индикатор. На шланг обратной подачи топлива установлен фильтр. Удлинена трубка возврата масла рулевого механизма. Трубка изготавливается из устойчивого к давлению материала.

Проведена серьезная работа над дизайном интерьера и экстерьера кабины. Просторная и безопасная кабина разработана в соответствии с основными эргономическими принципами. Установлено сидение нового образца с амортизатором, которое обеспечивает удобство оператора и отличный обзор. Осветительные приборы, установленные в верхней части кабины, надежно защищены от попадания камней и разрушений при транспортировке, так как они плотно прилегают к крыше кабины.

Увеличенная как в длину, так и в ширину крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым узлам, что несомненно отметит персонал, проводящий обслуживание и ремонт двигателя. Улучшенная модификация радиаторной решетки обеспечивает более эффективное охлаждение двигателя. Для большей устойчивости погрузчика увеличен на 200 килограммов вес бампера.

Все вышеперечисленные изменения внесены в базовую комплектацию погрузчика PowerCat PC.30. Что же касается расширенной, то эта комплектация включает джойстик, сенсорный датчик, обеспечивающий замедление движения ковша по мере приближения к земле, новый топливный бак с фильтром и крышкой новой модификации.

В стандартной кабине расширенной модификации погрузчика установлены новые сопла обдува стекол и система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла. Данная система обеспечивает комфортную рабочую среду внутри кабины и отличную обзорность в любую погоду.

Что касается погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн модели PowerCat PC.50, то изменения, внесенные в их экстерьер, аналогичны изменениям модели PowerCat PC.30. А именно, увеличенный бампер, удлиненная и расширенная крышка моторного отсека, увеличенная решетка радиатора. Также установлено сидение водителя с амортизатором. Кроме того, изменены размеры передней рамы и передней крышки. Рама повышенной жесткости подходит для сложных условий работы. Данная рама коробчатого типа устойчиво работает даже после 200 тысяч воздействий на нее повышенной нагрузки в ходе тестов, что делает погрузчик оптимальным для работы не только на стройке, но и в горнодобывающей промышленности.

Серьезную модернизацию претерпела гидравлическая система погрузчика, а также двигатель и его компоненты. В базовой комплектации на погрузчики по- прежнему устанавливается двигатель Styer производства Weichai. Однако вместо предыдущей модели WD 615 теперь используется новая низкооборотная, скорость 2000 оборотов в минуту, модель WD10G. Потребление топлива двигателем WD 610G снижено на 10 процентов по сравнению c двигателем WD 615, а уровень шума, производимый двигателем, снижен на 3 децибела. Диаметр вентилятора двигателя увеличен, что обеспечивает более эффективное охлаждение двигателя. Теперь погрузчик может работать при температуре до 50 градусов.

В соответствии с новой модификацией двигателя подобран новый увеличенный гидротрансформатор. Это позволило увеличить вырывное усилие погрузчика до 16,5 тонны, силу тяги до 160 килоньютонов, что на 15 килоньютонов больше по сравнению с предыдущей моделью. Увеличены кубатура и производительность нового насоса, этот насос имеет более длительный срок службы. Гидрораспределитель аналогичен предыдущему, но рабочее давление в системе снижено с 18 до 16,5 мегапаскаля.

Снижение давления в системе позволяет увеличить срок работы гидравлических цилиндров и шлангов. Увеличен диаметр цилиндра подъема ковша со 165 до 180 миллиметров. Диаметр цилиндра разгрузки ковша увеличен со 180 до 200 миллиметров. Насос рулевого управления и бортовой редуктор также заменены в соответствии с новой трансмиссией. Под заказ возможна установка трансмиссии ZF.

Новшеством в тормозной системе погрузчика являются две педали тормоза с отключением подачи крутящего момента. Вторая педаль обеспечивает автоматическое отключение двигателя от колес. На пятитонных моделях 2009 года применяются усиленные 18-слойные шины. В предыдущих моделях использовались 16-слойные шины.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 32 за 2009 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость