Опороперевозчик К-707 Т «Балтиец»
Санкт-петербургский завод спецмашин «Балтиец» выпускает новые тракторы и спецтехнику в соответствии с мировыми стандартами качества. Эти машины широко используются в дорожном строительстве, при разработке карьеров и ликвидации снежных заносов. Не так давно завод перешел на новую ступень тракторостроения. Здесь создана и выпущена на рынок современная модель трактора К-707.
Новая модель отличается от моделей предыдущего поколения целым рядом нововведений и уникальными техническими решениями. Она оснащена новой кабиной с панорамным остеклением, соответствующей современным требованиям эргономики, в том числе по обзору, пространству рабочего места, теплоизоляции и шумоизоляции. Есть возможность установки спального места. Жесткий каркас кабины обеспечивает безопасность экипажа даже в случае опрокидывания машины.
По желанию заказчика возможно изготовление трактора в арктическом исполнении. Такие машины имеют остекление, исключающее обмерзание, усиленную теплоизоляцию кабины и моторного отсека, интеллектуальную систему подогрева двигателя и рабочего места тракториста. Машина в арктическом исполнении способна работать в сложных метеорологических условиях при температурах до минус 50 градусов.
На базе этой модели завод выпускает погрузчики, снегоочистители, бульдозеры, дорожные машины, тягачи, а также такую специфическую технику, как опороперевозчики. Опороперевозчик К-707 Т имеет оборудование для вспомогательных и технологических работ.
Предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве линий электропередачи, а также при установке бульдозерного отвала для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне проведения работ.
Перевозка опор осуществляется в собранном виде, при этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими линиями электропередачи. Навесное оборудование включает вилочный погрузчик, манипулятор с челюстным захватом. Дополнительно может быть установлен бульдозерный отвал, который имеет гидравлический привод и управляется из кабины трактора.
Модель двигателя ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, мощность двигателя 173 или 220 киловатт. Скорость движения от 2,6 до 33,8 километра в час. Коробка передач механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.
Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача осуществляется через планетарный редуктор, грузовой мост отключаемый. Тормоза сухие, колодочного типа с тормозными камерами на переднем ведущем мосту и с энергоаккумуляторами на заднем ведущем мосту, стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов. Тип привода тормозов пневматический.
Колеса бездисковые с шинами низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Габаритные размеры 7400х2850х3685 миллиметров. Эксплутационная масса 12850 килограммов. В базовой комплектации опороперевозчика устанавливается предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости в сборе с циркуляционным насосом. По заказу устанавливается и дополнительное оборудование.
Георгий МОЛОДОВ
Новая модель отличается от моделей предыдущего поколения целым рядом нововведений и уникальными техническими решениями. Она оснащена новой кабиной с панорамным остеклением, соответствующей современным требованиям эргономики, в том числе по обзору, пространству рабочего места, теплоизоляции и шумоизоляции. Есть возможность установки спального места. Жесткий каркас кабины обеспечивает безопасность экипажа даже в случае опрокидывания машины.
По желанию заказчика возможно изготовление трактора в арктическом исполнении. Такие машины имеют остекление, исключающее обмерзание, усиленную теплоизоляцию кабины и моторного отсека, интеллектуальную систему подогрева двигателя и рабочего места тракториста. Машина в арктическом исполнении способна работать в сложных метеорологических условиях при температурах до минус 50 градусов.
На базе этой модели завод выпускает погрузчики, снегоочистители, бульдозеры, дорожные машины, тягачи, а также такую специфическую технику, как опороперевозчики. Опороперевозчик К-707 Т имеет оборудование для вспомогательных и технологических работ.
Предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве линий электропередачи, а также при установке бульдозерного отвала для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне проведения работ.
Перевозка опор осуществляется в собранном виде, при этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими линиями электропередачи. Навесное оборудование включает вилочный погрузчик, манипулятор с челюстным захватом. Дополнительно может быть установлен бульдозерный отвал, который имеет гидравлический привод и управляется из кабины трактора.
Модель двигателя ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, мощность двигателя 173 или 220 киловатт. Скорость движения от 2,6 до 33,8 километра в час. Коробка передач механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.
Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача осуществляется через планетарный редуктор, грузовой мост отключаемый. Тормоза сухие, колодочного типа с тормозными камерами на переднем ведущем мосту и с энергоаккумуляторами на заднем ведущем мосту, стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов. Тип привода тормозов пневматический.
Колеса бездисковые с шинами низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Габаритные размеры 7400х2850х3685 миллиметров. Эксплутационная масса 12850 килограммов. В базовой комплектации опороперевозчика устанавливается предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости в сборе с циркуляционным насосом. По заказу устанавливается и дополнительное оборудование.
Георгий МОЛОДОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 32 за 2009 год в рубрике машины