Колесные погрузчики Hitachi ZW

Компания Hitachi Construction Machinery ввела две новые модели погрузчиков, что должно в еще большей степени усилить ее популярную серию колесных погрузчиков ZW. Теперь машины ZW140 и ZW150 входят в одну группу с ZW180, ZW220, ZW250 и ZW310, которые уже оказали существенное влияние на состояние ключевых европейских рынков.

Инженеры Hitachi, использовав свои опыт и квалификацию, расширили диапазон колесных погрузчиков, чтобы дополнить уже зарекомендовавшие себя экскаваторы Zaxis-3. В их распоряжении была лидирующая на рынке технология, что позволило им установить инновационные нормы работы и производительности.

Разрабатывая ZW140 и ZW150, специалисты Hitachi сосредоточились на инновационных и уникальных особенностях данного продукта, которые уже давно ассоциируются с серией ZW. В результате эти новые модели были выпущены, обладая преимуществами лучшей работы, лучших на сегодняшний день комфорта и безопасности и меньших эксплуатационных расходов.

Компания Hitachi снабдила ZW140 и ZW150 мощными, экономичными и долговечными двигателями. Двигатели мощностью 96 и 107 киловатт, предназначенные для ZW140 и ZW150 соответственно, способствуют уменьшению топливопотребления и увеличению производительности в широком диапазоне сфер применения.

Операторы оценят, что новые машины очень эффективны благодаря инновационной гидравлической приводной системе, гидростатической трансмиссии. Такой привод делает возможными большую подвижность при полной нагрузке, более плавный контроль на уклонах, при ускорении и замедлении. Эти преимущества достигнуты благодаря двухмоторной системе гидротрансмиссии, которая позволяет машине иметь большую производительность при сильной тяге в диапазоне от низкой скорости до максимальной, составляющей 39 километров в час.

Кроме того, отбор скорости системы гидрортрансмиссии обеспечивает четыре максимальные скорости передвижения погрузчика, чтобы удовлетворять специфическим требованиям каждого из видов работы. Кроме того, когда первый диапазон отобран, максимальная скорость может быть приспособлена к четырем возрастающим уровням, которые увеличивают эффективность и упрощают манипулирование в ограниченном пространстве.

Оптимальную силу тяги ZW140 и ZW150 также можно настроить на увеличение эффективности. Новые модели предлагают четыре способа работы, каждый из которых может быть выбран согласно особенностям решаемой технической задачи и предпочтениям оператора. Электронный контроль соответствия, разработанный впервые в отрасли, фиксирует гидравлическое давление и контролирует силу тяги, что оптимизирует производительность, сводя износ шин и топливопотребление к минимуму.

Кабина для ZW140 и ZW150 разрабатывалась с оглядкой на оператора. Все средства управления, выключатели и педали эргономичны и размещены из соображений максимальной простоты использования. Все управление осуществляется кончиками пальцев оператора, но есть и такие опции, как многофункциональный джойстик или двойной рычаг.

Кабина просторна и более сопоставима с таковой большего колесного погрузчика Hitachi. Полностью приспосабливаемое пневмоподвешенное сиденье и наклоненная рулевая колонка обеспечивают удобные и гибкие условия работы. Увеличенные окна и зеркала заднего вида обеспечивают оператору превосходную всестороннюю видимость, позволяя ему видеть движения ковша, что способствует более безопасному манипулированию и повышению эффективности погрузки.

Любые толчки и вибрации поглощаются хорошо герметизированной изолированной амортизирующей кабиной, устройство которой также помогает уменьшить резонанс и снизить уровень шума. Помогают продуктивной работе оператора и кондиционирование воздуха кабины, и ее крыша из пористой резины, помогающая нейтрализовать температурные колебания.

Управление и обслуживание значительно облегчены благодаря доступности смотровых точек и более долговечным компонентам. Колесные погрузчики ZW140 и ZW150 комплектуются в высшей степени долговечными втулками HN, осями, передачей и тормозами. Новые втулки HN характеризуются увеличенными, со 100 до 500 часов, интервалами смазывания, что в свою очередь способствует увеличению интервалов обслуживания и уменьшению времени простоев.
Ограничивающий дроссель помогает уменьшить топливопотребление на 12 процентов, в то время как максимальная скорость снижена на десять процентов. Система охлаждения имеет вентилятор с гидравлическим управлением, который приспосабливается к температурным изменениям, в конечном счете уменьшая топливопотребление.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 22 за 2009 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость