Автомиксер Tigarbo

Современный модельный ряд автобетоносмесителей Tigarbo включает девять типоразмеров с номинальной вместимостью барабанов 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 кубических метров бетонной смеси. Привод смесительного барабана может осуществляться как от автономного дизельного двигателя, так и от двигателя шасси.

Комплекты технологического оборудования автобетоносмесителя монтируются на шасси различных марок и моделей, в частности, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, МАЗ-MAN, MAN, Volvo, Scania, Mersedes-Benz. Создаются автомиксеры и на шасси полуприцепов.

Базовый модельный ряд автомиксеров расширяется благодаря большому количеству модификаций. Основные модификации касаются применения различных автономных двигателей, гидравлических трансмиссий, водяных баков различного объема, трех типов смесительных барабанов, нескольких вариантов брызговиков, различных систем управления, вариантов систем подачи воды.

Всего насчитывается более 100 типов автобетоносмесителей Tigarbo, причем ведущим российским производителем, компанией КОМЗ-Экспорт, поставляются как готовые миксеры, так и комплекты технологического оборудования для последующего монтажа на шасси.

Толщина днища смесительного барабана миксера составляет 8 миллиметров, толщина оболочки 5 миллиметров. Полоса на спирали, выполняемой на внутренних стенках барабана, образует Т-образное соединение с сегментами спирали, повышает ее жесткость, износостойкость и улучшает качество перемешивания смеси. Бандажное кольцо представляет собой поковку из стали 10ХСНД.

Прижимная лента предотвращает повреждения рабочей поверхности бандажного кольца из-за случайного подпрыгивания пустого барабана на роликах при движении по неровностям. Миксеры Tigarbo комплектуются редукторами смесительных барабанов немецкой фирмы ZF, одного из признанных лидеров производства трансмиссий.

Гидравлическая же система миксера характеризуется наличием аксиально-поршневого гидронасоса переменной производительности с нерегулируемым гидромотором. Немецкий маслоохладитель AKG имеет встроенный фильтр и указатель степени его загрязнения.

Загрузочная воронка имеет защитный резиновый воротник для улучшения условий загрузки бетонной смеси и уменьшения разбрызгивания. Разгрузочная воронка также оснащается защитным резиновым воротником для более чистой работы при разгрузке. Аварийный разгрузочный люк позволяет сохранить барабан в работоспособном состоянии в случае внезапного отказа привода.

На смесительных барабанах объемом 8 кубометров и более устанавливается два люка практически в самой нижней точке барабана для более быстрой и полной разгрузки. Дополнительный желоб предназначен для увеличения зоны разгрузки, доступна опция с двумя дополнительными желобами.

Управление автономным двигателем и гидронасосом устанавливается, как правило, в передней части машины по левому борту. Тросовая система управления монтируется в задней части миксера. Автономный двигатель оснащается современным пультом управления с электронным счетчиком моточасов и элементами диагностики. Пульт управления имеет класс защиты IP67.

К преимуществам автобетоносмесителей Tigarbo относится в первую очередь их универсальность, выражающаяся в том, что эти миксеры можно устанавливать на шасси различных марок. Кроме того, высокая производительность. В зависимости от модели автобетоносмесители Tigarbo могут обрабатывать и перевозить от 4 до 12 кубических метров бетонной смеси.

Таким образом, клиент может выбрать для себя наиболее оптимальный вариант. Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности стройки любой сложности. Автобетоносмесители Tigarbo одинаково хорошо подходят и для строительства небольших, и для возведения крупных жилых и нежилых объектов.

Абсолютно все автобетоносмесители Tigarbo собираются в высокотехнологичных цехах на современном производственном оборудовании, что гарантирует их конструкционную надежность. Кроме того, автобетоносмесители Tigarbo практически не выделяют в атмосферу вредных веществ. Если же автомиксер оснащен подогревателем воды, большая часть выхлопных газов его двигателя поступает в обогревающее устройство.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 21 за 2009 год в рубрике машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость