Грейдеры John Deere серии G

Компания John Deere первой в отрасли представила на рынок шарнирно-сочлененный автогрейдер и первой предложила двухмагистральную гидростатическую систему привода на передние колеса. Традиция продолжается, и недавно специалистами John Deere был серьезно реконструирован этот класс дорожных машин, появилась серия G. Пользователям предлагается на выбор либо пульт управления отраслевого стандарта, либо установленное на подлокотнике средство управления кончиком пальца, также отраслевого стандарта. А еще контроль поперечного наклона, автоматический дифференциальный замок и камера заднего обзора.

Итак, можно выбрать тот стиль управления и контроля, который представляется конкретному оператору наиболее удобным и производительным. Кроме того, у каждого грейдера есть руль, независимо от того, каким образом им управляют. Отталкиваясь от успешной платформы D и используя обширный клиентский опыт, Deere ввела шесть моделей серии G мощностью от 185 до 275 лошадиных сил. Каждая из этих машин сконструирована с целью достижения повышенной производительности, надежности, долговечности, эксплуатационной надежности и низких ежедневных эксплуатационных расходов. Вообще, предлагая грейдеры серии G, Deere предлагает отрасли несравненную возможность выбора. И если оператору понравилось управлять кончиком пальца, то у него все еще есть выбор между использованием джойстика или традиционного рулевого колеса. В любом случае средства управления серии G обеспечивают плавность, предсказуемость и реактивность этих функций. И в любом случае в распоряжении оператора значительная мощность, стоит ли перед ним задача большеобъемной вертикальной планировки тяжелого грунта или окончательной зачистки устраиваемого профиля.

Привлекателен и выбор навесного инструмента. Грейдеры серии G доступны с фронтальным ножом или же с ножом, смонтированным посередине машины. Возможно и заднее расположение отвала. Владельцы и операторы могут выбирать конфигурацию инструмента, оптимальную для конкретной площадки. Пакет Grade Pro предлагает дорожным строителям, специализирующимся в области вертикальной планировки больших участков, подрядчикам, а также муниципальным и окружным дорожно-эксплуатационным службам целый комплекс увеличивающих производительность особенностей планировки высочайшего класса.

Нажатием кнопки оператор может начать возвращение машины в прямое положение, вновь помещая заднюю часть в одну линию с передней. Эксклюзивная функция контроля поперечного наклона позволяет оператору выбрать желательный наклон машины и удерживать ее в нужном положении с помощью только одного рычага подъема лезвия. Технология контроля наклона может помочь менее опытному оператору в сложной ситуации. Предлагая пакет Grade Pro, Deere облегчает оператору выполнение им его работы наилучшим образом. Когда есть возможность комбинировать плавные эргономичные средства управления, контроля поперечного наклона и возвращения в прямое состояние, налицо машина с непревзойденным комфортом и контролем. Такие средства управления предпочитают все операторы машин с отвалами. Раз обучившись управлению этим автогрейдером, уже нет нужды повторно узнавать, как это делается.

Все дировские машины Grade Pro серии G имеют встроенную функцию контроля планирования. На них можно устанавливать систему управления Trimble или Topcon, в зависимости от предпочтений клиента. Все кнопки автоматического контроля планирования и средства управления объединены в рычаги контроля. Камера заднего вида с радарным обнаружением объекта также доступна в этом пакете отличных возможностей успешной вертикальной планировки. Пакет дополняет комфортное, отапливаемое и легко регулируемое кресло пневматической подвески. Кроме того, у всех грейдеров серии G есть возможность бесключевого запуска с использованием множества кодов безопасности, что позволяет владельцу контролировать доступ к грейдеру. Эта функция, JDLink Ultimate, также является стандартным элементом оборудования.

Девятилитровый двигатель с высоким крутящим моментом Tech Plus соответствует требованиям Tier 3 и обеспечивает лучшие в данном классе тяговое усилие и мощность на низких оборотах. Сама по себе сверхпрочная передача Deere и обслуживающее ее программное обеспечение EBS, Event Based Shifting, совместно предоставляют оператору не только большую исполнительную мощность, но и необычайную плавность. Задние мосты имеют автоматический дифференциальный замок. Гидравлическое сцепление замка может включаться во время движения грейдера.

У трех из шести новых моделей серии G есть шесть приводов колес, а не тандемный двигатель, что позволяет каждой из машин двигаться на большой скорости по самому жесткому рельефу с приводом на все колеса. В результате к услугам оператора 30-процентное увеличение тягового усилия. У машин с шестью приводами колес есть также возможность точного выполнения операций на сверхмалой скорости и компенсатор руля, помогающий справляться с иными поворотами. Этими моделями являются машины 672G, 772G и 872G.

Все машины серии G имеют программируемое автовыключение для сбережения топлива. John Deere полагает, что легкие в обслуживании машины важны при выполнении работ увеличенной продолжительности и обеспечивают низкие ежедневные эксплуатационные затраты. Именно поэтому каждый грейдер серии G сконструирован с удобными трансмиссией и гидравликой, с отдельным набором фильтров для быстрого доступа. Возможна также заправка топливом с уровня земли. И каждая модель стандартно оснащается вентилятором охлаждения с автореверсом.

Если приходится работать в запыленной среде или иметь дело с обломками, такой вентилятор экономит время и затраты на обслуживание. Весь пакет охлаждения разворачивается для легкой очистки. Шарниры NeverGrease от John Deere гарантируют 56-процентное уменьшение необходимого количества смазки, что также обеспечивает большую экономию времени и средств. Шарниры NeverGrease служат дольше, а менее разболтанные шарниры повышают точность работы лезвия.

Многофункциональный цветной жидкокристаллический монитор позволяет оператору непрерывно отслеживать состояние машины, в частности, температурные режимы. Другие отличительные черты включают систему диагностики и вид с дополнительной задней камеры. Дополнительные усовершенствования серии G включают увеличенную высоту подъема лезвия, увеличенный клиренс при круговом движении и большой клиновидный роликовый подшипник шарнира сочленения. Группа Balderson подъема переднего отвала облегчает монтаж снегоуборочного оборудования.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 21 за 2009 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость