Грейдеры John Deere серии G

Компания John Deere является одной из первых компаний, представивших первый в отрасли дорожного машиностроения сочлененный автогрейдер и первую двухмагистральную гидросистему привода на передние колеса. Традиция продолжается, и сегодня компания произвела очередную революцию в мире автогрейдеров, предложив машины серии G. К услугам пользователя консольный пульт управления, в соответствии со стандартными требованиями отрасли расположенный на подлокотнике. Все управление осуществляется кончиком пальца. Группа новых черт включает контроль поперечного наклона ножа, автоматический дифференциальный замок и камеру заднего обзора.

В данном случае нельзя сказать, что один размер подходит для всех, подчеркивает агент John Deere Construction & Forestry по сбыту автогрейдеров. Клиент свободен выбрать тот стиль управления, который представляется ему наиболее удобным и производительным. При этом независимо от характера управления у каждого грейдера есть руль.

Используя обширную клиентскую мощностную гамму и успешную серию D как платформу, Deere ввела шесть моделей серии G в пределах мощностей от 185 до 275 лошадиных сил. Каждую из этих машин конструировали, предусматривая увеличенные производительность, надежность, долговечность, эксплуатационную надежность, а также низкие ежедневные эксплуатационные расходы.

Предлагая отрасли свои грейдеры серии G, Deere предлагает несравнимые выборы. В области средств управления можно выбрать пульт малых операторских усилий или интуитивный удобный в работе вышеназванный управляемый кончиком пальца пульт на подлокотнике. Если оператор выберет управление кончиком пальца, то у него еще останется выбор между рулевым рычагом или рулевым колесом.

Строителям дорог, подрядчикам, осуществляющим вертикальную планировку больших участков, а также дорожно-эксплуатационным подразделениям с особенно большой суммарной протяженностью подведомственных участков дорог функциональный комплект Grade Pro, которым комплектуются машины серии G, позволяет увеличивать производительность использования техники. Модель Grade Pro включает стандартные отраслевые средства управления кончиком пальца, расположенные на подлокотнике. Кроме того, предлагаются управляющие рычаг и рулевое колесо для тех операторов, которые предпочитают традиционное управление.

Нажатием кнопки оператор может включить задний обзор. Эксклюзивная функция контроля поперечного наклона ножа позволяет ему выбрать желаемый наклон и поддерживать это состояние лишь одним рычагом подъема ножа. Технология контроля наклона может выручить не очень опытного оператора. Все контрольные узлы Grade Pro изначально готовы к осуществлению контроля. Эти устройства могут работать с системами управления планировкой Trimble или Topcon, по желанию клиента. Все кнопки автоконтроля планирования и средств управления объединены в рычаги управления.

Двигатель, которым оснащается каждая из этих машин, это John Deere PowerTech Plus, 9-литровый агрегат класса Tier 3 с высоким вращающим моментом. Двигатель обеспечивает лучшую в своем классе тягу и наименьшую в своем классе потребную для развития должного числа оборотов мощность. Вместе со сверхпрочной дировской передачей с программным обеспечением Event Based Shifting двигатель предоставляет оператору не только массу производительной мощности, но и необычайную плавность.

У трех из шести новых моделей, а именно, у 672G, 772G и 872G, шестиколесный, а не двухколесный привод, что позволяет им двигаться на большой скорости через самые серьезные препятствия. Налицо 30-процентное увеличение тягового усилия. Кроме того, машинами с шестиколесным приводом можно точнее управлять на малых скоростях. Есть и рулевой компенсатор, облегчающий выполнение поворота.

Все машины серии G оснащены функцией программируемого автостопа, способствующей сбережению топлива.

John Deere видит актуальность предлагаемых легких в обслуживании машин, характеризуемых увеличенной продолжительностью работы и низкими ежедневными эксплуатационными расходами. Именно поэтому каждый автогрейдер серии G сконструирован с удобной передачей, возможностью быстрого доступа к фильтрам. Заправка топливом осуществляется с уровня земли. Каждая модель оснащена вентилятором охлаждения.

Фирменное дировское сочленение NeverGrease означает 56-процентное сокращение объема смазки, большую экономию времени и денег.

Наконец, многофункциональный цветной жидкокристаллический монитор позволяет оператору непрерывно отслеживать жизненные параметры машины. Есть еще аналитическая диагностическая система и вышеназванная камера заднего обзора. Наращивание параметров по отношению к предыдущим грейдерам Deere дало увеличение высоты подъема лезвия. Важную деталь представляет собой большой клиновидный роликовый подшипник сочленения. Передняя подъемная группа облегчает навеску снегоуборочного оборудования.

Георгий МОЛОДОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 11 за 2009 год в рубрике del - машины

©1995-2024 Строительство и недвижимость