Строительный сезон начинается со СтройЭкспо
Падение деловой активности из-за финансового кризиса, конечно, не могло не сказаться на строительной индустрии. Наблюдается падение цен на рынке жилья, изменился спрос на покупку офисных помещений, снижаются ставки на рынке аренды административных площадей, замораживаются некоторые стройки. И тем не менее, жизнь продолжается, а следовательно, ничто не может отменить начало строительного сезона 2009 года. В этом году он начнется 17 марта с Международной строительной выставки СтройЭкспо.
За свою двенадцатилетнюю историю выставка не раз была свидетелем и кризисов и подъемов в строительстве. В ее экспозиции появлялись новые, никому не известные компании, развивались, совершенствовались, становились брэндовыми. Именно в сложных экономических ситуациях появлялись интересные, высокоэффективные, инновационные решения.
По своей сути, выставка является огромной биржей, где заинтересованные стороны могут заключить выгодные контракты. Традиционная схема, объединяющая спрос и предложение, на протяжении долгих лет доказывает свою эффективность. Выставка на сто процентов соответствует концепции «Белорусский строительный рынок предлагает». С каждой весной она набирает не только квадратные метры. Разнообразнее, качественнее, технологичнее становится вся экспозиция.
Активное содействие в организации выставки оказывает Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь. На выставке представлены практически все крупнейшие предприятия, являющиеся субъектами Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. Среди постоянных участников «СтройЭкспо» отечественные и зарубежные предприятия, занимающие лидирующее положение в отрасли. На сегодняшний день свое участие в выставке подтвердили 250 компаний из Германии, Словении, Нидерландов, Франции, Хорватии, Чешской Республики, Польши, России, Финляндии, Литвы, Латвии, Беларуси. Этой весной заметно обновился состав участников «СтройЭкспо». В целом на 20 процентов.
Что представят новобранцы? Завод Stroeher более 120 лет занимается производством клинкерной плитки. Вся продукция изготавливается на собственном производстве в Германии. ООО БелИнэко планирует участвовать в государственной программе импортозамещения – компания строит завод по производству полиуретановой монтажной пены и жестяных сварных аэрозольных баллонов. Название компании «Промышленные Полы» говорит само за себя – производство полов и продажа спецтехники. ООО «Красс и С» занимается проектированием, производством и строительством быстровозводимых зданий из металлоконструкций и сэндвич-панелей. Российский завод Проминтех производит кровельные материалы, французская компания Spit SAS – промышленные инструменты под маркой Spit. Литовское предприятие August IR Ko предлагает высокоэффективные очистные сооружения, предприятие Евролюксросбел – вододисперсионные фасадные и интерьерные краски, лаки, лазури, шпатлевки российского производства, Белогнедымзащита – огнезащитные шторы и автоматические широкоформатные рулонные ворота, Аамет-Л – металлические изделия, в том числе пандусы, Инфомаркетплюс – производство наружной рекламы и посматериалов.
На СтройЭкспо всегда царит активная рабочая атмосфера. Большинство посетителей выставки – это целевая аудитория, значительную часть которой составляют руководители предприятий, специалисты.
Как правило, работе Стройэкспо всегда сопутствует обширная деловая программа, что особенно привлекательно для специалистов. Конференц-зал выставки никогда не бывает свободным. Организаторы стремятся сделать деловую программу продуктивной и интересной, чтобы она приносила не только позитивные впечатления от общения, но и реальный результат. Постоянно совершенствуется тематика конференций, семинаров, круглых столов, идет поиск новых партнеров, авторитетным организациям и предприятиям предлагается использовать площадку Стройэкспо для проведения мероприятий деловой программы и продвижения своей продукции.
За свою двенадцатилетнюю историю выставка не раз была свидетелем и кризисов и подъемов в строительстве. В ее экспозиции появлялись новые, никому не известные компании, развивались, совершенствовались, становились брэндовыми. Именно в сложных экономических ситуациях появлялись интересные, высокоэффективные, инновационные решения.
По своей сути, выставка является огромной биржей, где заинтересованные стороны могут заключить выгодные контракты. Традиционная схема, объединяющая спрос и предложение, на протяжении долгих лет доказывает свою эффективность. Выставка на сто процентов соответствует концепции «Белорусский строительный рынок предлагает». С каждой весной она набирает не только квадратные метры. Разнообразнее, качественнее, технологичнее становится вся экспозиция.
Активное содействие в организации выставки оказывает Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь. На выставке представлены практически все крупнейшие предприятия, являющиеся субъектами Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. Среди постоянных участников «СтройЭкспо» отечественные и зарубежные предприятия, занимающие лидирующее положение в отрасли. На сегодняшний день свое участие в выставке подтвердили 250 компаний из Германии, Словении, Нидерландов, Франции, Хорватии, Чешской Республики, Польши, России, Финляндии, Литвы, Латвии, Беларуси. Этой весной заметно обновился состав участников «СтройЭкспо». В целом на 20 процентов.
Что представят новобранцы? Завод Stroeher более 120 лет занимается производством клинкерной плитки. Вся продукция изготавливается на собственном производстве в Германии. ООО БелИнэко планирует участвовать в государственной программе импортозамещения – компания строит завод по производству полиуретановой монтажной пены и жестяных сварных аэрозольных баллонов. Название компании «Промышленные Полы» говорит само за себя – производство полов и продажа спецтехники. ООО «Красс и С» занимается проектированием, производством и строительством быстровозводимых зданий из металлоконструкций и сэндвич-панелей. Российский завод Проминтех производит кровельные материалы, французская компания Spit SAS – промышленные инструменты под маркой Spit. Литовское предприятие August IR Ko предлагает высокоэффективные очистные сооружения, предприятие Евролюксросбел – вододисперсионные фасадные и интерьерные краски, лаки, лазури, шпатлевки российского производства, Белогнедымзащита – огнезащитные шторы и автоматические широкоформатные рулонные ворота, Аамет-Л – металлические изделия, в том числе пандусы, Инфомаркетплюс – производство наружной рекламы и посматериалов.
На СтройЭкспо всегда царит активная рабочая атмосфера. Большинство посетителей выставки – это целевая аудитория, значительную часть которой составляют руководители предприятий, специалисты.
Как правило, работе Стройэкспо всегда сопутствует обширная деловая программа, что особенно привлекательно для специалистов. Конференц-зал выставки никогда не бывает свободным. Организаторы стремятся сделать деловую программу продуктивной и интересной, чтобы она приносила не только позитивные впечатления от общения, но и реальный результат. Постоянно совершенствуется тематика конференций, семинаров, круглых столов, идет поиск новых партнеров, авторитетным организациям и предприятиям предлагается использовать площадку Стройэкспо для проведения мероприятий деловой программы и продвижения своей продукции.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 05 за 2009 год в рубрике выставки