Новый тяжеловоз Tractomas

Самым большим в мире балластным тягачом официально (в книге рекордов Гиннеса) признан пятиосный супертяжеловоз Tractomas TR 10x10 D100, который был выпущен фирмой Nicolas Industrie несколько лет назад. Осенью этого года французский автопроизводитель изготовил новую супермощную модель Tractomas TR 8x8 D95 с колесной формулой 8х8.

Грузовой автомобиль оборудован новым 27-литровым 12-цилиндровым турбодизельным двигателем Caterpillar C27 ACERT мощностью 709 кВт (950 л/с.)! Кстати, пятиосный предшественник Tractomas TR 10x10 D100 оснащался более слабым силовым агрегатом Caterpillar 3412 E мощностью 912 л/с. Мотор нового четырехосника агрегатируется с автоматической трансмиссией Dana Spicer 16 821 power-shift (8 передач вперед и 4 назад). Шасси комплектуется передними управляемыми мостами Kessler 19.81 с нагрузочной способностью 12,5 тонн каждый и задними осями той же фирмы, которые выдерживают нагрузку 25 тонн. Кабина тяжеловоза позаимствована из ряда Renault Kerax. Tractomas TR 8x8 D95 оснащается шинами Michelin размерностью 1600 R 25 XVC. Габаритные размеры грузового автомобиля: длина — 9500 мм; ширина — 3600 мм; высота — 4 515 мм. Снаряженная масса автомобиля включая балласт (контейнер со щебнем) составляет 55 тонн. Как объяснили юаровские перевозчики, расчетная пропорция для тяжелого автопоезда выглядит так: на каждую 1000 кг полной массы необходимо приложить мощность в размере 2,75 кВт. Таким образом, можно сделать вывод, что новый супертяжеловоз Tractomas TR 8x8 D95 способен работать в составе автопоезда полной массой 257 тонн.

Владимир ЧЕХУТА
Фото: Dennis Child


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 01 за 2009 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость