Navistar собрал первый заказанный LoneStar
Американская компания Navistar International Corp. отдала ключи от первого серийно собранного седельного тягача International LoneStar представителю транспортной фирмы Jeramand Enterprises.
Самый заметный грузовик сегодняшней североамериканской автоиндустрии LoneStar был впервые представлен на выставке Chicago Auto Show в феврале 2008 г. Как сказал председатель совета директоров Navistar Truck Group Дэниел К. Устиан на презентации нового автомобиля, LoneStar — это инновационный продукт нашей компании, в котором воплощены мечты сегодняшних водителей-профессионалов. Автомобиль комбинирует в себе аэродинамичный вид и стиль очень привлекательного капотного грузовика с отличным уровнем комфорта и наиактуальнейшей топливной экономичностью. «От наших потенциальных клиентов было получено три императива: грузовик своим видом должен производить впечатление о его водителе примерно так, как это делают легковой автомобиль Porsche Cayenne или мотоцикл Harley Davidson за своих владельцев, комфорт на дороге, работа или отдых и, конечно, топливная эффективность, которая поможет автоперевозчикам зарабатывать больше денег, — сказал Ди Капер, президент Navistar. — Ну что ж, теперь водителям совсем не нужно идти на компромисс, купив LoneStar — они сразу получат и первое, и второе, и третье, то есть выдающийся стиль, первоклассный комфорт и экономию».
Фото: Navistar Truck Group
Самый заметный грузовик сегодняшней североамериканской автоиндустрии LoneStar был впервые представлен на выставке Chicago Auto Show в феврале 2008 г. Как сказал председатель совета директоров Navistar Truck Group Дэниел К. Устиан на презентации нового автомобиля, LoneStar — это инновационный продукт нашей компании, в котором воплощены мечты сегодняшних водителей-профессионалов. Автомобиль комбинирует в себе аэродинамичный вид и стиль очень привлекательного капотного грузовика с отличным уровнем комфорта и наиактуальнейшей топливной экономичностью. «От наших потенциальных клиентов было получено три императива: грузовик своим видом должен производить впечатление о его водителе примерно так, как это делают легковой автомобиль Porsche Cayenne или мотоцикл Harley Davidson за своих владельцев, комфорт на дороге, работа или отдых и, конечно, топливная эффективность, которая поможет автоперевозчикам зарабатывать больше денег, — сказал Ди Капер, президент Navistar. — Ну что ж, теперь водителям совсем не нужно идти на компромисс, купив LoneStar — они сразу получат и первое, и второе, и третье, то есть выдающийся стиль, первоклассный комфорт и экономию».
Фото: Navistar Truck Group
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 01 за 2009 год в рубрике машины и механизмы