Полноприводной Sprinter

Осенью 2008 года состоялась премьера новой полноприводной модификации известного немецкого автомобиля Sprinter (4x4). Как говорят его немецкие создатели, машина может пригодиться в строительстве, в лесоводстве, спасательных и ремонтных службах и даже владельцам удаленных гостиниц, находящихся в гористых районах. То есть там, где необходимо транспортное средство с мощным полным приводом.

Покупатели могут заказать Sprinter 4x4 с двигателем CDI мощностью 109 л/с. или 184 л/с., которые агрегатируются на выбор 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-скоростной автоматической трансмиссией. Шасси оснащается планетарной распределительной коробкой, которая передает мощность двигателя неравномерно: 35% попадает на передний мост, а 65% — на заднюю ось. В то же самое время этот планетарный механизм заменяет общеизвестный межосевой дифференциал.

Вместо знакомой блокировки применяется система Electronic Traction System (4ETS), которая при пробуксовывании одного из колес сначала автоматически затормозит весь привод, а затем перераспределит тягу двигателя на те колеса, у которых в данный момент будет хорошее сцепление с дорогой. Полная масса автомобилей Sprinter 4x4 варьируется от 3,5 до 5 тонн, к которым можно подобрать одно из трех возможных длин шасси. Новый ряд полноприводных Sprinter'ов состоит из миниавтобуса, развозного фургона, пикапа, самосвала и «голого» шасси с дополнительной двухрядной кабиной.

Владимир Чехута
Фото: Daimler


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2008 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2023 Строительство и недвижимость