Интермодальное решение транспортной задачи

Британская компания Cartwright Group, специализирующаяся на производстве прицепов и полуприцепов, разработала и изготовила по отдельному заказу фирмы WH Malcolm 70 специализированных интермодальных кузовов, предназначенных для перевозки гипса на различных видах транспорта.

Конструкторы Cartwright изобрели быстросменный трейлер с уникальной тонкой рамой и замками клиновидной формы, который можно в течение короткого времени демонтировать с рамы автомобильного полуприцепа и установить на стандартную железнодорожную платформу. Новая разработка позволяет погрузить 27.000 кг груза в каждый трейлер. Загруженные гипсом контейнеры доставляются на железную дорогу грузовыми автомобилями, после погрузки на ж/д платформы товар перевозится от поселка Kirkby Thore до города Glasgow на расстояние 350 км, а после снова происходит перегрузка быстросменных трейлеров на автотранспорт.

Поскольку работа происходи циклично, то пустые каркасы возвращаются к карьеру аналогичным маршрутом. При разработке интермодального каркаса Swap Body C25 специалисты Cartwright учли все существующие требования автодорожных стандартов и нормы железной дороги W6A (W7) по максимальной высоте туннелей, а также не забыли про процесс разгрузки/погрузки, сделав высоту бокового проема 2330 мм. Интермодальное решение позволяет существенно сократить расходы на доставку, так как комбинированные перевозки разными видами транспорта получаются дешевле, если делать это одними автомобилями.

Владимир ЧЕХУТА
Фото: Cartwright


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2008 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2023 Строительство и недвижимость