Кооперация ГАЗ и МЗКТ: опытный образец нового мотора
Опытный образец двигателя ЯМЗ-650 стандарта Евро-3 будет поставлен на Минский завод колесных тягачей в декабре текущего года. Об этом сообщил руководитель «АДС» Валентин Лопан.
По его словам, 14 ноября 2008 г. в Минске представители МЗКТ и Группы ГАЗ обсудили вопросы поставок опытных образцов двигателей ЯМЗ-650 (Евро-3), ЯМЗ-651 и ЯМЗ-536 (Евро-4) для адаптации в составе автомобильной техники производства МЗКТ. Опытный образец двигателя ЯМЗ-651 (семейство двигателей ЯМЗ-650), соответствующий нормам Евро-4, будет передан на МЗКТ к началу февраля 2009 г. В общем объеме потребляемых МЗКТ моторов двигатели «ЯМЗ» занимают более 80%. «Мы с большим интересом относимся к новой продукции Ярославского моторного завода, — заявил заместитель генерального директора Минского завода колесных тягачей Виталий Вовк. — Кризис кризисом, но мы не должны упускать из виду вопросы перспектив сотрудничества и в особенности вопросы нового качества нашей продукции.
Нет никаких сомнений, что и в 2009 году наше взаимодействие будет успешно развиваться». По словам главного конструктора МЗКТ Юрия Николаева, применение двигателей ЯМЗ-651 (Евро-4) планируется в первую очередь на самосвалах колесной формулы 8х4, тягачах 8х8 и на другой технике, где сегодня используется мотор ЯМЗ-7511. Необходимость таких работ вызвана тем, что с 1 января 2010 г. в России вступают в силу требования технического регламента Евро-4. По этой причине уже в последнем квартале 2009 г. МЗКТ должен перейти на выпуск техники, соответствующей этим требованиям. Комментируя итоги совещания, директор Дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ Игорь Кульган отметил, что Минский завод колесных тягачей входит в круг стратегических партнеров. «Уникальное положение этого предприятия на отечественном рынке определяет нашу глубокую заинтересованность в поддержании и развитии партнерских связей, — подчеркнул он. — Представляя нашему партнеру новую и более совершенную продукцию под уважаемым в Беларуси брэндом ЯМЗ, мы тем самым придаем нашему сотрудничеству новый импульс, открываем новые перспективы».
Александр ПАНИЧ
По его словам, 14 ноября 2008 г. в Минске представители МЗКТ и Группы ГАЗ обсудили вопросы поставок опытных образцов двигателей ЯМЗ-650 (Евро-3), ЯМЗ-651 и ЯМЗ-536 (Евро-4) для адаптации в составе автомобильной техники производства МЗКТ. Опытный образец двигателя ЯМЗ-651 (семейство двигателей ЯМЗ-650), соответствующий нормам Евро-4, будет передан на МЗКТ к началу февраля 2009 г. В общем объеме потребляемых МЗКТ моторов двигатели «ЯМЗ» занимают более 80%. «Мы с большим интересом относимся к новой продукции Ярославского моторного завода, — заявил заместитель генерального директора Минского завода колесных тягачей Виталий Вовк. — Кризис кризисом, но мы не должны упускать из виду вопросы перспектив сотрудничества и в особенности вопросы нового качества нашей продукции.
Нет никаких сомнений, что и в 2009 году наше взаимодействие будет успешно развиваться». По словам главного конструктора МЗКТ Юрия Николаева, применение двигателей ЯМЗ-651 (Евро-4) планируется в первую очередь на самосвалах колесной формулы 8х4, тягачах 8х8 и на другой технике, где сегодня используется мотор ЯМЗ-7511. Необходимость таких работ вызвана тем, что с 1 января 2010 г. в России вступают в силу требования технического регламента Евро-4. По этой причине уже в последнем квартале 2009 г. МЗКТ должен перейти на выпуск техники, соответствующей этим требованиям. Комментируя итоги совещания, директор Дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ Игорь Кульган отметил, что Минский завод колесных тягачей входит в круг стратегических партнеров. «Уникальное положение этого предприятия на отечественном рынке определяет нашу глубокую заинтересованность в поддержании и развитии партнерских связей, — подчеркнул он. — Представляя нашему партнеру новую и более совершенную продукцию под уважаемым в Беларуси брэндом ЯМЗ, мы тем самым придаем нашему сотрудничеству новый импульс, открываем новые перспективы».
Александр ПАНИЧ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 46 за 2008 год в рубрике машины и механизмы