Ворота Ditec для падуанского монорельса Metrotram

С недавних пор жители города Падуя (Италия) в еще большей степени ощутили себя европейцами. Завершено длившееся три года строительство первой очереди совершенно новой системы городского общественного транспорта — монорельсовой дороги Metrotram, которая пересекает город с севера на юг (протяженность полностью законченной дороги превысит 10 км).

Рельсовых транспортных средств в городе не было с 1960-х гг. Что же касается монорельса Metrotram, то эта новая система общественного электротранспорта малошумна и не загрязняет окружающей среды. Для оснащения въездов в главное депо, расположенное в Джуцце, заказчик строительства Metrotram падуанская транспортная компания APS выбрала автоматические ворота и двери итальянского производителя Ditec. Когда данный объект будет полностью закончен, именно отсюда будет осуществляться управление всей системой Metrotram.

Да, депо в Джуцце будет использоваться не только для парковки транспортных средств, но и для поддержки работы линии, управления и контроля. Комплекс общей площадью 20 тыс. м2 будет включать Южный трамвайный терминал, 600-местную автостоянку, а также здания обслуживания вагонов, их мытья и чистки. Сам центр управления займет трехэтажное офисное здание. Это будут сердце и мозг системы, где логистика будет играть главную роль. Компания Ditec поставила новой штаб-квартире Metrotram 12 промышленных секционных ворот Lisbon, 10 быстродействующих рулонных ворот Traffic и 2 шлагбаума Qik.

Воротами Lisbon оснащено собственно депо. Это оптимальное решение для перекрывания оснащения транзитных проемов, внешне скромное как изнутри, так и снаружи здания. Ворота вертикального скольжения Lisbon гармонично сочетаются с его архитектурой — как в геометрическом, так и в цветовом аспекте. Они безопасны, бесшумны, очень устойчивы к различным видам агрессивного воздействия. Панели этих ворот обеспечивают очень хорошую тепло- и звукоизоляцию. Быстродействующие рулонные ворота Traffic — лучшее решение для наружных въездов, через которые проходит большое количество вагонов. Они крепки и упруги, поскольку изготавливаются из гибкого ПВХ, погодоустойчивы и отлично подогнаны к прочным металлическим трубчатым секциям, идеальны для быстрого открывания и перекрывания пути идущим вагонам, а также эффективно защищают работающих в здании операторов обслуживания подвижного состава от перепадов температуры. В свою очередь, и новый автоматический щлагбаум Qik, демонстрируя современный округленный дизайн, является идеальным решением по впусканию и выпусканию вагонов нового типа — интеллектуальных вагонов Metrotram.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 45 за 2008 год в рубрике материалы и технолгии

©1995-2024 Строительство и недвижимость