Sterling-восьминог
Австралийский филиал американской компании Sterling Australia начал предлагать клиентам новое шасси собственной конструкции — Sterling LT7500 8x4.
Новинка предназначена в первую очередь под монтаж различных строительных надстроек — самосвальная платформа, миксер и т.д. Напомню, что в Северной Америке — основном рынке сбыта грузовиков Sterling — автомобили с подобной колесной формулой не производятся. Четырехосник Sterling LT7500 8x4 получается путем доукомплектования шасси вторым управляемым мостом и подвеской Load Sharing стандартной версии Sterling HX7500 6х4, и делает эту работу канадская фирма Simard.
Шасси оснащается двигателем Cummins ISC 315 л/с., 10- или 11-, или 13-скоростной механической коробкой передач Eaton или 10-ступенчатой полностью автоматической трансмиссией Allison RD 3500 AutoShift, подвеской задней тележки Tuff Trac и новейшим большим радиатором двигателя (площадь — 1000 квадратных дюймов). Четырехосник характеризуется довольно низкой снаряженной массой — 7300 кг — и небольшим радиусом поворота, идентичным таковому у шасси 6х4. Как сообщают австралийцы, в скором будущем Sterling Australia начнет предлагать клиентам грузовик с колесной формулой 10х4.
Владимир ЧЕХУТА
Новинка предназначена в первую очередь под монтаж различных строительных надстроек — самосвальная платформа, миксер и т.д. Напомню, что в Северной Америке — основном рынке сбыта грузовиков Sterling — автомобили с подобной колесной формулой не производятся. Четырехосник Sterling LT7500 8x4 получается путем доукомплектования шасси вторым управляемым мостом и подвеской Load Sharing стандартной версии Sterling HX7500 6х4, и делает эту работу канадская фирма Simard.
Шасси оснащается двигателем Cummins ISC 315 л/с., 10- или 11-, или 13-скоростной механической коробкой передач Eaton или 10-ступенчатой полностью автоматической трансмиссией Allison RD 3500 AutoShift, подвеской задней тележки Tuff Trac и новейшим большим радиатором двигателя (площадь — 1000 квадратных дюймов). Четырехосник характеризуется довольно низкой снаряженной массой — 7300 кг — и небольшим радиусом поворота, идентичным таковому у шасси 6х4. Как сообщают австралийцы, в скором будущем Sterling Australia начнет предлагать клиентам грузовик с колесной формулой 10х4.
Владимир ЧЕХУТА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 42 за 2008 год в рубрике машины и механизмы