Минский двигатель Евро-4 для российского Пазика

УП «Минский моторный завод» изготовило и поставило Павловскому автобусному заводу (ОАО «ПАЗ», Россия) двигатель Д-245 мощностью 136 л/с. (100 кВт), соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Напомним, что в Российской Федерации с 1 января 2010 г. вступает в силу стандарт Евро-4. Поэтому до начала серийного выпуска транспортных средств уровня Евро-4 все серьезные автопроизводители уже начали работы по применению соответствующих моторов и подготовке производства новых автомобилей. Конечно, в этих обстоятельствах минские моторостроители активно стараются предоставить автопрому свои новейшие силовые агрегаты. Свой первый двигатель ММЗ Д-245 «Евро-4» минчане уже показали широкой публике 1 августа 2008 г.

Соответствия высоким экологическим стандартам удалось добиться с помощью применения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха. Для подачи топлива применена импортная аппаратура Common Rail с электронным управлением. После перехода на нормы Евро-3 с 1 января 2008 г. УП «Минский моторный завод» за восемь месяцев выпустило около 15.000 дизельных двигателей уровня Евро-3. Подавляющее большинство из них было поставлено в адрес предприятий «Группы ГАЗ», в том числе на Павловский автобусный завод. Делая все заблаговременно, белорусы и россияне начали создавать автобус ПАЗ с минским двигателем уровня Евро-4. Как ожидается, в ноябре 2008 г. будет собран опытный образец пассажирской машины, после чего начнутся его испытания.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 42 за 2008 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2022 Строительство и недвижимость