Большой Doosan купил малыша Moxy
Корейская машиностроительная корпорация Doosan Infracore недавно приобрела норвежского производителя шарнирносочлененных самосвалов компанию Moxy. Сумма сделки составила €55 млн, ее оформление было проведено через европейский филиал DIEU. Руководство Doosan говорит, что главной целью покупки стало желание получить доступ к новому сегменту рынка, а также увеличить объемы продаж самосвалов Moxy к 2012 году в 5 раз, т.е. €54 млн (показатель прошлого года — до €250 млн).
Согласно аналитикам Doosan, ежегодная емкость рынка шарнирносочлененных самосвалов сегодня достигает €2,13 млрд и продолжает постоянно расти. Кстати, динамика эта выглядит весьма притягательно, так как на протяжении трех последних лет продажи спецтяжеловозов росли в среднем на 18% ежегодно. Компания Moxy производит самосвалы грузоподъемностью от 21 до 42 тонн и является седьмым по величине производителем подобной техники в мире с карликовой долей в 2,5%. Сегодня норвежцы продают свои машины через дилерскую сеть (61 продавец) по всей Европе и Северной Америке. Тут уже можно говорить о неплохих перспективах для Moxy, так как корпорация Doosan сегодня продает свои машины через 300 своих дилеров в Китае, Европе и Америке. Да, Doosan сейчас развивается довольно быстро — тут уместно вспомнить, что в прошлом году корейцы уже купили китайского производителя колесных погрузчиков — Yantai Yuhua Machinery, мирового лидера в сегменте компактных машин — компанию Bobcat и часть производств Ingersoll Rand. Видимо, не зря корейцы говорят о своих амбициозных планах — стать пятым машиностроителем в мире к 2012 году. Возвращаясь к самосвалам Moxy, нужно отметить, что недавно норвежская фирма сообщила о модернизации своих машин MT26 и MT31. Изменения привели к уменьшению снаряженной массы тяжеловозов, увеличению грузоподъемности и топливной экономичности.
Согласно аналитикам Doosan, ежегодная емкость рынка шарнирносочлененных самосвалов сегодня достигает €2,13 млрд и продолжает постоянно расти. Кстати, динамика эта выглядит весьма притягательно, так как на протяжении трех последних лет продажи спецтяжеловозов росли в среднем на 18% ежегодно. Компания Moxy производит самосвалы грузоподъемностью от 21 до 42 тонн и является седьмым по величине производителем подобной техники в мире с карликовой долей в 2,5%. Сегодня норвежцы продают свои машины через дилерскую сеть (61 продавец) по всей Европе и Северной Америке. Тут уже можно говорить о неплохих перспективах для Moxy, так как корпорация Doosan сегодня продает свои машины через 300 своих дилеров в Китае, Европе и Америке. Да, Doosan сейчас развивается довольно быстро — тут уместно вспомнить, что в прошлом году корейцы уже купили китайского производителя колесных погрузчиков — Yantai Yuhua Machinery, мирового лидера в сегменте компактных машин — компанию Bobcat и часть производств Ingersoll Rand. Видимо, не зря корейцы говорят о своих амбициозных планах — стать пятым машиностроителем в мире к 2012 году. Возвращаясь к самосвалам Moxy, нужно отметить, что недавно норвежская фирма сообщила о модернизации своих машин MT26 и MT31. Изменения привели к уменьшению снаряженной массы тяжеловозов, увеличению грузоподъемности и топливной экономичности.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 41 за 2008 год в рубрике del - машины и механизмы