Видим Kenworth — узнаем DAF
Известный американский автопроизводитель — компания Kenworth Truck Co. — «примерила» новую более современную бескапотную кабину DAF XF от своего заокеанского «родственника». В итоге получился новый тяжеловоз Kenworth K500 — вернее, как пишут, целая серия, состоящая из шасси 6x4, 6x6, 8x6 и 8x8.
Основной отличительный элемент — кабина была позаимствована в Голландии, так как обе компании входят в корпорацию Paccar. Предыдущая кабина, которой оснащали модельный ряд Kenworth C500K, устарела давно, так как поступила в производство в 1992 году. Новый диапазон американских грузовиков будет оснащаться дизельными двигателями Caterpillar C13 или C15 вплоть до агрегата с максимальной мощностью 550 л/с.; механическими или автоматическими трансмиссиями; торсионной, пневматической или рессорной подвесками; колесами размерностью 315/80R22.5, 385/95R24, 14R20,16R20 или 24R21 и алюминиевым топливным баком объемом 379 л. В комплектацию также входят неприводные передние мосты с нагрузочной способностью 11.793 кг и приводные передние оси с предельной нагрузкой 13.607 кг. Применяемая задняя двухосная тележка способна выдержать 38.555 кг, а трехосная — все 47.626 кг. Если говорить о потенциальных покупателях новых Kenworthов с DAF’овскими кабинами, то уже известно о трех десятках автомобилей, заказанных покупателями из России и Китая.
Основной отличительный элемент — кабина была позаимствована в Голландии, так как обе компании входят в корпорацию Paccar. Предыдущая кабина, которой оснащали модельный ряд Kenworth C500K, устарела давно, так как поступила в производство в 1992 году. Новый диапазон американских грузовиков будет оснащаться дизельными двигателями Caterpillar C13 или C15 вплоть до агрегата с максимальной мощностью 550 л/с.; механическими или автоматическими трансмиссиями; торсионной, пневматической или рессорной подвесками; колесами размерностью 315/80R22.5, 385/95R24, 14R20,16R20 или 24R21 и алюминиевым топливным баком объемом 379 л. В комплектацию также входят неприводные передние мосты с нагрузочной способностью 11.793 кг и приводные передние оси с предельной нагрузкой 13.607 кг. Применяемая задняя двухосная тележка способна выдержать 38.555 кг, а трехосная — все 47.626 кг. Если говорить о потенциальных покупателях новых Kenworthов с DAF’овскими кабинами, то уже известно о трех десятках автомобилей, заказанных покупателями из России и Китая.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 41 за 2008 год в рубрике машины и механизмы