Новая модель Aero Luton дополнит ряд грузовых шасси Maxus с кабиной
Британская компания LDV Group, руководимая новым управляющим Евгением Верещагиным (Evgeniy Vereshcha-gin), на весенней выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме показала новое шасси с однорядной кабиной Maxus Aero Luton.
Новый автомобиль с полной массой 3,5 т, оснащенный изотермическим фургоном с площадью 15,6 м2, по всей видимости, будет неплохим транспортным средством, предназначенным для перевозки охлажденных продуктов питания. На презентации новинки Евгений Верещагин отметил: "Наша цель состоит в том, чтобы продолжить расширять модельный ряд коммерческих автомобилей Maxus, чтобы в итоге предложить клиентам такой грузовик или автобус, который наилучшим образом подходит под его транспортные задачи". Развозной автомобиль Maxus Aero Luton комплектуется двигателем VM MOTORI S.P.A. 2,5L CDi 16v с системой Common Rail и электронным управлением.
Итальянский силовой агрегат, отвечающий требованиям стандарта Евро-4, развивает мощность 120 л/с. при 3800 об./мин. Кроме этого, грузовичок оснащается сиденьем водителя с увеличенной высотой, изотермическим кузовом фирмы JC Payne, гидроподъемником Ratcliffe, тормозной системой ABS с EBD (функция электронного перераспределения тормозного усилия), подушкой безопасности для водителя, подогреваемыми зеркалами заднего обзора и проигрывателем компакт-дисков, совмещенным с MP3. Грузоподъемность Maxus Aero Luton составляет 1490 кг. Англичане предоставляют гарантию своему транспортному средству на 120.000 миль пробега. Контрольный расход топлива у Maxus при скорости 80 км/час составляет 7,7 л на 100 км пути.
Новый автомобиль с полной массой 3,5 т, оснащенный изотермическим фургоном с площадью 15,6 м2, по всей видимости, будет неплохим транспортным средством, предназначенным для перевозки охлажденных продуктов питания. На презентации новинки Евгений Верещагин отметил: "Наша цель состоит в том, чтобы продолжить расширять модельный ряд коммерческих автомобилей Maxus, чтобы в итоге предложить клиентам такой грузовик или автобус, который наилучшим образом подходит под его транспортные задачи". Развозной автомобиль Maxus Aero Luton комплектуется двигателем VM MOTORI S.P.A. 2,5L CDi 16v с системой Common Rail и электронным управлением.
Итальянский силовой агрегат, отвечающий требованиям стандарта Евро-4, развивает мощность 120 л/с. при 3800 об./мин. Кроме этого, грузовичок оснащается сиденьем водителя с увеличенной высотой, изотермическим кузовом фирмы JC Payne, гидроподъемником Ratcliffe, тормозной системой ABS с EBD (функция электронного перераспределения тормозного усилия), подушкой безопасности для водителя, подогреваемыми зеркалами заднего обзора и проигрывателем компакт-дисков, совмещенным с MP3. Грузоподъемность Maxus Aero Luton составляет 1490 кг. Англичане предоставляют гарантию своему транспортному средству на 120.000 миль пробега. Контрольный расход топлива у Maxus при скорости 80 км/час составляет 7,7 л на 100 км пути.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 36 за 2008 год в рубрике машины и механизмы