Автогудронатор АРБ-8
Фанипольский опытно-механический завод (Беларусь) изготовил автогудронатор АРБ-8, предназначенный для транспортирования жидких дорожных битумов и других вяжущих материалов в горячем и холодном состоянии, а также для их равномерного распределения (от 2,5 до 4 м) при строительстве и ремонте автомобильных дорог.
Дорожная машина, смонтированная на шасси МАЗ-5336, включает термоизолированную цистерну объемом 7 м3, внутри которой установлены жаровые трубы, проходящие через всю емкость и предназначенные для подогрева материала, автономный дизельный двигатель Lombardini 9LD625/2, горелка G20D.C COD с контроллером температуры и распределительная рампа, прикрепленная к надрамнику цистерны. В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления, а также компьютер, регулирующий параметры установки: расход битума, рабочую скорость движения, скорость нагрева материалов и давление распыления.
Снаряженная масса АРБ-8 составляет 9500 кг, а полная масса не превышает 16.000 кг. Автогудронатор АРБ-8 представляет собой удачный симбиоз прагматичного белорусского подхода, когда отечественное шасси и неответственные крупные узлы комбинируются с высококачественными комплектующими от мирового лидера — итальянской компании Massenza International S.R.O.
Дорожная машина, смонтированная на шасси МАЗ-5336, включает термоизолированную цистерну объемом 7 м3, внутри которой установлены жаровые трубы, проходящие через всю емкость и предназначенные для подогрева материала, автономный дизельный двигатель Lombardini 9LD625/2, горелка G20D.C COD с контроллером температуры и распределительная рампа, прикрепленная к надрамнику цистерны. В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления, а также компьютер, регулирующий параметры установки: расход битума, рабочую скорость движения, скорость нагрева материалов и давление распыления.
Снаряженная масса АРБ-8 составляет 9500 кг, а полная масса не превышает 16.000 кг. Автогудронатор АРБ-8 представляет собой удачный симбиоз прагматичного белорусского подхода, когда отечественное шасси и неответственные крупные узлы комбинируются с высококачественными комплектующими от мирового лидера — итальянской компании Massenza International S.R.O.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 36 за 2008 год в рубрике машины и механизмы