Ивановец КС-54712: впервые в российском краностроении
Завод «Автокран» проводит испытания нового 25-тонного крана, представленного в июне на выставке «Строительная Техника и Технологии-2008». «Ивановец» КС-54712 с наиболее ходовой грузоподъемностью на специальном шасси БАЗ-80311 воплотил самые передовые конструкторские и дизайнерские решения.
По функциональным возможностям этот стреловой кран значительно превосходит все российские 25-тонники и при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям 32-тонных кранов. В нем впервые в отечественном краностроении использована 4-секционная стрела многогранного профиля длиной 30,1 м (почти в 1,5 раза длиннее стандартной). Благодаря 4-секционной стреле значительно увеличены высоты подъема, а за счет многогранного профиля и применения высокопрочной импортной стали повышена жесткость и снижена масса секций стрелы.
Новый «Ивановец» имеет оригинальную опорно-ходовую раму: задние опоры выдвижные, а передние поворотные и выдвижные. В результате у крана существует три рабочих опорных контура трапецеидальной формы, обеспечивающих его эффективное использование на различных по размерам строительных площадках. Рабочая зона крана при любом опорном контуре составляет 360°. На КС-54712 применена электрогидравлическая система управления, которая позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана. В механизмах подъема грузов и поворота применены компактные планетарные редукторы, которые имеют меньший вес и позволяют развивать большую мощность.
Кабина крановщика повышенной обзорности отличается от стандартной увеличенным панорамным стеклом, удобными электронными элементами управления, современной климатической системой и уникальной для отечественного краностроения возможностью изменения угла наклона относительно линии горизонта. Специальное шасси автомобильного типа БАЗ-80311 оснащено современным экологичным двигателем Cummins с электронным управлением. Прочные мосты шасси обеспечивают допустимую нагрузку на ось 13 тонн. За счет относительно небольших габаритов и особенностей конструкции минимальный внешний радиус поворота шасси не превышает 8,5 м, а ширина занимаемого коридора при повороте — не более 5 м. В рулевую колонку встроено штатное противоугонное устройство, а сам кран КС-54712 оборудован спутниковой охранно-поисковой системой.
По функциональным возможностям этот стреловой кран значительно превосходит все российские 25-тонники и при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям 32-тонных кранов. В нем впервые в отечественном краностроении использована 4-секционная стрела многогранного профиля длиной 30,1 м (почти в 1,5 раза длиннее стандартной). Благодаря 4-секционной стреле значительно увеличены высоты подъема, а за счет многогранного профиля и применения высокопрочной импортной стали повышена жесткость и снижена масса секций стрелы.
Новый «Ивановец» имеет оригинальную опорно-ходовую раму: задние опоры выдвижные, а передние поворотные и выдвижные. В результате у крана существует три рабочих опорных контура трапецеидальной формы, обеспечивающих его эффективное использование на различных по размерам строительных площадках. Рабочая зона крана при любом опорном контуре составляет 360°. На КС-54712 применена электрогидравлическая система управления, которая позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана. В механизмах подъема грузов и поворота применены компактные планетарные редукторы, которые имеют меньший вес и позволяют развивать большую мощность.
Кабина крановщика повышенной обзорности отличается от стандартной увеличенным панорамным стеклом, удобными электронными элементами управления, современной климатической системой и уникальной для отечественного краностроения возможностью изменения угла наклона относительно линии горизонта. Специальное шасси автомобильного типа БАЗ-80311 оснащено современным экологичным двигателем Cummins с электронным управлением. Прочные мосты шасси обеспечивают допустимую нагрузку на ось 13 тонн. За счет относительно небольших габаритов и особенностей конструкции минимальный внешний радиус поворота шасси не превышает 8,5 м, а ширина занимаемого коридора при повороте — не более 5 м. В рулевую колонку встроено штатное противоугонное устройство, а сам кран КС-54712 оборудован спутниковой охранно-поисковой системой.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 32 за 2008 год в рубрике del - машины и механизмы