МАЗ-мультилифт
Минский автозавод представил новый грузовой автомобиль МАЗ-6501А3, оснащенный механизмом для смены кузовов со съемным кузовом.
Кузов машины емкостью 35 м3 предназначен для транспортировки древесной щепы (частный случай) или других сыпучих материалов плотностью 300-350 кг/м3, хотя установленная на машине система мультилифт может работать со съемными платформами разного назначения и объема. Погрузка и разгрузка кузова осуществляется в режиме замены контейнеров, в то же время предусмотрена возможность самосвальной разгрузки кузова назад.
Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6562.10 (Евро-3) мощностью 270 л/с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-336. Передняя подвеска грузовика рессорная, а задняя тележка — рессорно-балансирная. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 27.500 кг, а снаряженная масса — 14.500 кг. Максимальная скорость автопоезда — 90 км/час.
Кузов машины емкостью 35 м3 предназначен для транспортировки древесной щепы (частный случай) или других сыпучих материалов плотностью 300-350 кг/м3, хотя установленная на машине система мультилифт может работать со съемными платформами разного назначения и объема. Погрузка и разгрузка кузова осуществляется в режиме замены контейнеров, в то же время предусмотрена возможность самосвальной разгрузки кузова назад.
Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6562.10 (Евро-3) мощностью 270 л/с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-336. Передняя подвеска грузовика рессорная, а задняя тележка — рессорно-балансирная. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 27.500 кг, а снаряженная масса — 14.500 кг. Максимальная скорость автопоезда — 90 км/час.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 32 за 2008 год в рубрике машины и механизмы