МАЗ-МАН начал выпуск бетоносмесителей на своем шасси
В августе 2008 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило первый экземпляр автобетоносмесителя АБС-9ДА на шасси МАЗ-МАН-631268.
Как сообщил руководитель «АДС» Валентин Лопан, производство новой продукции предприятия направлено для нужд строительной отрасли. По его словам, объемы работ в строительстве непрерывно растут, спрос на специальную технику на автомобильных шасси в этом секторе экономики стабильный. В свою очередь, генеральный директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник отметил, что предприятие планирует присутствовать в этом сегменте и постепенно расширять ассортимент выпускаемой продукции. Шасси с колесной формулой 6х4 имеет снаряженную массу 10.000 кг и грузоподъемность 25.000 кг. Рама производства «МАЗ-МАН» усиленная (HD — Heavy duty). Двигатель MAN мощностью 410 л/с. соответствует экологическим нормам Евро-3. Кабина «МАЗ» нового поколения, короткая, без спальных мест. Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром и запираемой на ключ пробкой бака. Топливный фильтр и фильтр-водоотделитель с подогревом. На шасси смонтирована автобетоносмесительная установка Tigarbo с объемом барабана (по выходу готовой смеси) 9 м3. Привод смесительного барабана осуществляется автономно двигателем Deutz F4L912. Валентин Лопан также сообщил, что СП ЗАО «МАЗ-МАН» достигло соглашения с рядом лизинговых компаний о новых условиях лизинга автомобильной техники MAN. К слову, предприятие пересмотрело условия реализации грузовиков на условиях лизинга, и теперь лизинговые компании могут предлагать потребителям (при определенных условиях) технику MAN с лизинговой ставкой «от 12% годовых». Это на несколько процентных пунктов ниже, чем в среднем по рынку. «Мы уверены, что продажи автомобильной техники на условиях лизинга будут все более востребованы, поэтому стремимся активно развивать это направление» — пояснили на предприятии, где считают, что в скором будущем до 90% всех продаж грузовой автомобильной техники будет приходиться на лизинг.
Компания «МАЗ-МАН» является производителем восьми собственных моделей грузовой техники и одной модели фронтального погрузчика. СП ЗАО «МАЗ-МАН» было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП «МАЗ» и «Лада ОМС Холдинг» в 1998 году. На сегодняшний день ее акционерами являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП «МАЗ» (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО «Трастбанк» (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО «МАЗ- МАН» является официальным дилером компании MAN в Беларуси.
Новое поколение жилых прицепов
На заводе «МАЗ-КУПАВА» разработали и создали опытный образец нового поколения жилых прицепов для туризма и отдыха модели 813400. Прицеп стал значительно больше своего предшественника (модель 813300): конструкторы увеличили внутреннее пространство на 1,57 м в длину (до 5,27 м) и на 5 см в высоту (до 1,95 м). Колесная база осталась прежней. За счет большей длины и высоты на 650 кг увеличилась снаряженная масса прицепа. Теперь она составляет 1550 кг. Грузоподъемность прицепа была увеличена в 1,5 раза (до 300 кг). Но, как отмечает руководитель «АДС» Валентин Лопан, благодаря правильному распределению массы прицепа при полной загрузке на замок сцепного устройства приходится по-прежнему 100 кг. Кузов нового прицепа, также как и прицепа предыдущего поколения, сделан из хорошо зарекомендовавших себя сэндвич-панелей (алюминий-пенополистирол-ДВП), которые обеспечивают высокий уровень термоизоляции. Техническое оснащение прицепа соответствует западным аналогам. Для комфортного проживания в прицепе установлены кухонная плита, мойка, холодильник, кухонная вытяжка, два бака для чистой воды (общий объем 200 л), газовый обогреватель, кондиционер, биотуалет, душевой комплект, маркиза и подножка с электроприводом. Почти вся встроенная техника импортного производства. Жилое пространство рассчитано на комфортное проживание четырех человек.
Справка: ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» основан в 1990 году. Основной сферой деятельности «МАЗ-КУПАВА» является производство и реализация изотермических кузовов и прицепов из сэндвич-панелей объемом от 3,5 до 20 м3 для туризма и отдыха, медицины, выездной и уличной торговли, а также рефрижераторных фургонов от 9 до 82 м3 на шасси грузовых автомобилей различных марок. На сегодняшний день модельный ряд «КУПАВА» насчитывает более 100 различных моделей и модификаций прицепов и фургонов. Завод также занимается производством мебели «Рагнеда», автобетоносмесителей (совместно с ЗАО «КОМЗ — Экспорт», торговая марка "TIGARBO"), оборудованием спецтранспорта для нужд вахтовых и коммунальных служб, МЧС, МО и МВД.
МЗКТ увеличил грузоподъемность самосвала до 30 тонн
Минский завод колесных тягачей провел модернизацию самосвала МЗКТ-65151 с колесной формулой 8х4. Теперь потребители могут перевозить до 30 тонн груза (ранее до 25 тонн). Ранее самосвалы постоянно эксплуатировались с нагрузкой выше допустимой нормы. «Об острой необходимости перевозить большие массы груза можно было судить по информации от клиентов, которые обращались за консультациями по ремонту техники, — отметил Валентин Лопан. — После анализа реальных условий эксплуатации самосвала было принято решение о его модернизации». Добиться увеличения грузоподъемности на 20% удалось в первую очередь за счет усиления рамы и подвески самосвала, а также за счет увеличения давления в гидроцилиндре подъема кузова. Модернизацию удалось провести в течение двух месяцев.
Подготовил Александр ПАНИЧ
Как сообщил руководитель «АДС» Валентин Лопан, производство новой продукции предприятия направлено для нужд строительной отрасли. По его словам, объемы работ в строительстве непрерывно растут, спрос на специальную технику на автомобильных шасси в этом секторе экономики стабильный. В свою очередь, генеральный директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник отметил, что предприятие планирует присутствовать в этом сегменте и постепенно расширять ассортимент выпускаемой продукции. Шасси с колесной формулой 6х4 имеет снаряженную массу 10.000 кг и грузоподъемность 25.000 кг. Рама производства «МАЗ-МАН» усиленная (HD — Heavy duty). Двигатель MAN мощностью 410 л/с. соответствует экологическим нормам Евро-3. Кабина «МАЗ» нового поколения, короткая, без спальных мест. Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром и запираемой на ключ пробкой бака. Топливный фильтр и фильтр-водоотделитель с подогревом. На шасси смонтирована автобетоносмесительная установка Tigarbo с объемом барабана (по выходу готовой смеси) 9 м3. Привод смесительного барабана осуществляется автономно двигателем Deutz F4L912. Валентин Лопан также сообщил, что СП ЗАО «МАЗ-МАН» достигло соглашения с рядом лизинговых компаний о новых условиях лизинга автомобильной техники MAN. К слову, предприятие пересмотрело условия реализации грузовиков на условиях лизинга, и теперь лизинговые компании могут предлагать потребителям (при определенных условиях) технику MAN с лизинговой ставкой «от 12% годовых». Это на несколько процентных пунктов ниже, чем в среднем по рынку. «Мы уверены, что продажи автомобильной техники на условиях лизинга будут все более востребованы, поэтому стремимся активно развивать это направление» — пояснили на предприятии, где считают, что в скором будущем до 90% всех продаж грузовой автомобильной техники будет приходиться на лизинг.
Компания «МАЗ-МАН» является производителем восьми собственных моделей грузовой техники и одной модели фронтального погрузчика. СП ЗАО «МАЗ-МАН» было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП «МАЗ» и «Лада ОМС Холдинг» в 1998 году. На сегодняшний день ее акционерами являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП «МАЗ» (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО «Трастбанк» (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО «МАЗ- МАН» является официальным дилером компании MAN в Беларуси.
Новое поколение жилых прицепов
На заводе «МАЗ-КУПАВА» разработали и создали опытный образец нового поколения жилых прицепов для туризма и отдыха модели 813400. Прицеп стал значительно больше своего предшественника (модель 813300): конструкторы увеличили внутреннее пространство на 1,57 м в длину (до 5,27 м) и на 5 см в высоту (до 1,95 м). Колесная база осталась прежней. За счет большей длины и высоты на 650 кг увеличилась снаряженная масса прицепа. Теперь она составляет 1550 кг. Грузоподъемность прицепа была увеличена в 1,5 раза (до 300 кг). Но, как отмечает руководитель «АДС» Валентин Лопан, благодаря правильному распределению массы прицепа при полной загрузке на замок сцепного устройства приходится по-прежнему 100 кг. Кузов нового прицепа, также как и прицепа предыдущего поколения, сделан из хорошо зарекомендовавших себя сэндвич-панелей (алюминий-пенополистирол-ДВП), которые обеспечивают высокий уровень термоизоляции. Техническое оснащение прицепа соответствует западным аналогам. Для комфортного проживания в прицепе установлены кухонная плита, мойка, холодильник, кухонная вытяжка, два бака для чистой воды (общий объем 200 л), газовый обогреватель, кондиционер, биотуалет, душевой комплект, маркиза и подножка с электроприводом. Почти вся встроенная техника импортного производства. Жилое пространство рассчитано на комфортное проживание четырех человек.
Справка: ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» основан в 1990 году. Основной сферой деятельности «МАЗ-КУПАВА» является производство и реализация изотермических кузовов и прицепов из сэндвич-панелей объемом от 3,5 до 20 м3 для туризма и отдыха, медицины, выездной и уличной торговли, а также рефрижераторных фургонов от 9 до 82 м3 на шасси грузовых автомобилей различных марок. На сегодняшний день модельный ряд «КУПАВА» насчитывает более 100 различных моделей и модификаций прицепов и фургонов. Завод также занимается производством мебели «Рагнеда», автобетоносмесителей (совместно с ЗАО «КОМЗ — Экспорт», торговая марка "TIGARBO"), оборудованием спецтранспорта для нужд вахтовых и коммунальных служб, МЧС, МО и МВД.
МЗКТ увеличил грузоподъемность самосвала до 30 тонн
Минский завод колесных тягачей провел модернизацию самосвала МЗКТ-65151 с колесной формулой 8х4. Теперь потребители могут перевозить до 30 тонн груза (ранее до 25 тонн). Ранее самосвалы постоянно эксплуатировались с нагрузкой выше допустимой нормы. «Об острой необходимости перевозить большие массы груза можно было судить по информации от клиентов, которые обращались за консультациями по ремонту техники, — отметил Валентин Лопан. — После анализа реальных условий эксплуатации самосвала было принято решение о его модернизации». Добиться увеличения грузоподъемности на 20% удалось в первую очередь за счет усиления рамы и подвески самосвала, а также за счет увеличения давления в гидроцилиндре подъема кузова. Модернизацию удалось провести в течение двух месяцев.
Подготовил Александр ПАНИЧ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 32 за 2008 год в рубрике машины и механизмы