Автомобили Dennis Eagle становятся все более экологичными
Известный британский изготовитель коммунальных и пожарных машин компания Dennis Eagle на недавней выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме продемонстрировала новый экологически «заточенный» мусоровоз. Для того, чтобы усилить «зеленый» акцент, специалисты Denis Eagle на своем стенде даже повесили баннер с надписью: «Современный уборщик мусора для зеленого завтра».
Уж не знаю, какое там будет завтра — зеленым или не очень, но новый мусоровоз Dennis Eagle производит неплохое впечатление. Коммунальный автомобиль собран на фирменном шасси Elite 2 (колесная формула 6х2), которое комплектуется 20-кубовым накопительным кузовом Phoenix P2-17 с мощной системой уплотнения. Автомобильное шасси оснащается новым двигателем Volvo Penta мощностью 290 л/с. (213 кВт) или 320 л/с. (235 кВт), соответствующим требованиям Евро-5i. В соответствии с этим регламентом в одном кубометре выхлопных газов количество оксидов азота NOx должно быть от 3,5 до 2,0 г.
Кроме того, Евро-5i требует наличие на автомобиле системы диагностики выхлопных газов двигателя OBD (On Board Diagnostics). По идее, OBD должна контролировать эмиссию выхлопных газов грузовика, запас мочевины в бачке и ошибки системы нейтрализации выхлопных газов. Кроме этого, англичане стандартно оснастили мусоровоз опцией холодного запуска двигателя Евро-5i. Она включает нагреватель для системы питания двигателя воздухом и облегчает старт мотора при температуре -25°C. Хотя где они возьмут такие морозы?
Таким образом, можно сказать, что новые коммунальные автомобили Dennis Eagle становятся все более и более безвредными для людей и окружающей среды.
Владимир ЧЕХУТА
Уж не знаю, какое там будет завтра — зеленым или не очень, но новый мусоровоз Dennis Eagle производит неплохое впечатление. Коммунальный автомобиль собран на фирменном шасси Elite 2 (колесная формула 6х2), которое комплектуется 20-кубовым накопительным кузовом Phoenix P2-17 с мощной системой уплотнения. Автомобильное шасси оснащается новым двигателем Volvo Penta мощностью 290 л/с. (213 кВт) или 320 л/с. (235 кВт), соответствующим требованиям Евро-5i. В соответствии с этим регламентом в одном кубометре выхлопных газов количество оксидов азота NOx должно быть от 3,5 до 2,0 г.
Кроме того, Евро-5i требует наличие на автомобиле системы диагностики выхлопных газов двигателя OBD (On Board Diagnostics). По идее, OBD должна контролировать эмиссию выхлопных газов грузовика, запас мочевины в бачке и ошибки системы нейтрализации выхлопных газов. Кроме этого, англичане стандартно оснастили мусоровоз опцией холодного запуска двигателя Евро-5i. Она включает нагреватель для системы питания двигателя воздухом и облегчает старт мотора при температуре -25°C. Хотя где они возьмут такие морозы?
Таким образом, можно сказать, что новые коммунальные автомобили Dennis Eagle становятся все более и более безвредными для людей и окружающей среды.
Владимир ЧЕХУТА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 25 за 2008 год в рубрике машины и механизмы