Высокопроизводительная дорожная машина


Основой для новинки послужил серийный самосвал “МАЗ-MAN 651268” с колесной формулой 6х4, полной массой 35 т и грузоподъемностью 22 т. Автомобиль комплектуется двигателем MAN D2866 LF 25 NA (с валом отбора мощности для гидрооборудования) мощностью 410 л.с. (Евро-3), 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 181 и короткой кабиной МАЗ. В отличие от базового шасси новый грузовик обладает усиленной холодноклепанной рамой (Heavy Duty), рассчитанной для навески фронтального и бокового рабочего органа. При этом дорожная машина не утратила способности работать в роли обычного самосвала, например в летний период.

Самосвальная платформа с задней разгрузкой объемом 13 м3 подготовлена под установку бункера. Дорожная машина оснащается съемным оборудованием, предназначенным для высокопроизводительной очистки автомобильных магистралей от снега и обработки дорожного покрытия сыпучими или жидкими реагентами. Для этого на самосвале установлены два снежных отвала — передний (4 м) и боковой (4,5 м.). Поэтому ширина очищаемой дороги достигает 7,75 метра, что позволяет очищать от снега сразу две полосы движения. Важно отметить, что максимальная скорость движения машины при очистке дороги составляет 70 км/ч. Высокая производительность была главной целью минских конструкторов, применивших навесное оборудование из Финляндии.

Для распределения противогололедных материалов используется накопительный бункер SALO 8000, вмещающий 8 т сыпучих химических средств и более 4 т жидкого реагента. Распределяющее устройство с электронным управлением точно дозирует разбрасывание противогололедных реагентов.

Таким образом, белорусское СП продолжает создавать производительные надежные машины, используя высококачественные импортные компоненты.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 25 за 2008 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость