decorate life: учимся жить красиво
8 июля успешно закончила свою работу новая объединенная выставка-ярмарка товаров народного потребления Decorate Life 2008 (организатор – Messe Frankfurt). На самом деле понятие «новая» к этой выставке применимо достаточно условно – новый тут главным образом бренд Decorate life, объединивший пять выставочных мероприятий, два из которых уже давно хорошо известны публике, связанной с данной отраслью.
Бренд выбран весьма удачно: название емко, буквально в двух словах описывает тип товаров, представленных на ярмарке – это все те «приятные бесполезности», призванные украсить нашу жизнь, привнести в быт индивидуальность и шарм. Предметы интерьера, подарки, украшения, посуда... – вот то, что вспомнилось только навскидку. Полный перечень товаров, уместных на данном мероприятии, поистине огромен.
Итак, что входит в состав новой объединенной ярмарки?
Tendence
autumn + winter
Это старая, отлично зарекомендовавшая себя ярмарка. Основной экспонент: мелкие и средние предприятия, предлагающие оригинальные, зачастую уникальные дизайнерские решения в области «украшения жизни». Выставка, как следует из названия, призвана выявлять тенденции заявленного в ее названии периода. Чаще всего товары, представленные на ней – эксклюзивные, не предназначенные для массового производства.
Для удобства посетителей выставка разбита на следующие подразделы, занимающие отдельные выставочные залы:
- Gifts unlimited – подарки, подарки и еще раз подарки... Оригинальные изделия со всего мира – сувениры, игры и игрушки, аксессуары и т.п.;
- Manufakturen & Collectables – трудно дать однозначное определение данной категории. Это вещи для коллекционеров, уникальные или мелкосерийные товары.
- Kids World – тут все понятно, товары для детей (естественно, в контексте decorate life, соски и пеленки тут вовсе ни при чем) – подарки, игрушки, аксессуары, в общем, все то, что украшает детскую жизнь;
- Table & Decoration – кухня и столовая тоже нуждаются в плодах передовой дизайнерской мысли!
- Interiors & Decoration – украшаем интерьер текстилем, световыми приборами, оригинальными предметами мебели и пр.;
- Carat – украшаем себя, любимых :)
- Young & Trendy – все самое модное, молодежное, концептуальное;
- Loft – «очень дизайнерский» раздел – высокая мода, прогрессивные дизайнерские идеи и авангардизм в нашем жизненном пространстве.
Collectione
preview spring + summer
Ярмарка украшающих жизнь товаров, нацеленная на средне- и крупнооптовых покупателей. Экспоненты представляют новые коллекции весеннего и летнего сезона текущего и следующего года.
Так же, как и Tendence, выставка разбита на подразделы: Gifts & Season (подарки и сезонные/праздничные товары), Home & Garden (дом и сад), Table & Kitchen (стол и кухня). Подробно расписывать, что именно входит в данные товарные группы, нет особой нужды – думаю, это вполне очевидно, тем более что по подробному описанию Tendence вы уже наверняка составили общее представление о номенклатуре товаров, уместных на Decorate life.
Young Living
На этой выставке были представлены самые современные и смелые идеи в области дизайна жилого помещения. Это нетрадиционный дизайн, современная мебель, модные аксессуары и модные цвета, самые новые материалы.
Outdoor Living
Все для оформления жилой зоны под открытым небом. Мебель для сада, террасы и балкона, предметы декора, оборудование и аксессуары для проведения пикника и гриля.
The Design Annual
inside: showtime
Выставка была задумана как шоу-показ лучших дизайнов интерьера. На практике – что-то среднее между продолжением экспозиции Loft и Young Living, пара инсталляций + мероприятия для специалистов в области дизайна.
Заметки на полях: о выставке
В этой части обзора автор представит некоторые персональные, субъективные впечатления от посещения выставки, а также поделится некоторыми соображениями по поводу как самого мероприятия, так и представлявшихся на нем товаров и компаний.
Сразу отмечу, что взгляд специалиста, давно работающего в данной отрасли и регулярно посещающего подобные мероприятия, может от моего существенно отличаться.
Итак, как это выглядело? Представьте себе магазинчик подарков и товаров для украшения интерьера (вы наверняка хоть раз посещали подобный в вашем городе). Теперь увеличьте ассортимент этого магазинчика раза в два, а затем представьте себе тысячи таких магазинов, размещенных на площади порядка 300 тысяч кв. метров. Обойти все это великолепие за 2 полных рабочих дня автору так и не удалось...
Многим посетителям было достаточно трудно уловить четкую границу между разделами и подразделами выставки. Казалось, что экспозиции Collectione и Tendence по многим критериям пересекаются, но это только на первый взгляд. Существенная разница, как было указано в описании этих выставок (см. выше) – в представленных коллекциях и – главное – в посетителях. Если в залах, занятых под экспозицию Tendence, публика вальяжно прогуливалась между стендами, вела праздные разговоры о том, как пойдут, скажем, продажи черных керамических мышей в этом сезоне по сравнению с аналогичными белыми, то в залах Collectione посетители, вооружившись сканерами штрих-кодов, носились как угорелые по стендам с весьма озабоченными и деловитыми лицами. И если ты – не оптовик, ну хотя бы средненький, а лучше, конечно, крупный, вести с тобой праздные разговоры никто из экспонентов Collectione особо не склонен.
Сканер штрих-кода, кстати, вещь на выставке незаменимая (если, конечно, цель вашего присутствия здесь – подбор ассортимента для магазина и заключение контрактов). Все экспонаты снабжены штрих-кодами, несущими в себе такую полезную и нужную информацию, как цена, а также (опционально) произвольное описание. Понравилась ваза или игрушка – и, как в детском стишке, «не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать». Это существенно экономит время как посетителей, так и работников фирм-экспонентов.
Соответственно, план посещения данной выставки (а без плана тут никак, масштабы-то о-го-го!) должен существенно отличаться для конечного потребителя, мелкого торговца, оптовика, дизайнера, журналиста. Так, скажем, если конечного потребителя или журналиста интересуют идеи в области флористики, вдохновиться ими можно практически в любом подразделе выставки – кое-что из серийного представлено на Collectione, что-то более изысканное - на Tendence, а что-то и вовсе в Outdoor Living. Аналогично с любой другой группой товаров – она обычно присутствует и в Tendence, и в Collectione.
Отдельно хочется упомянуть о пресловутой борьбе с пиратством. Оказывается, эта проблема стоит остро не только в сфере высоких технологий, но и в отрасли «украшателей жизни». Фотосъемка на выставке строжайше запрещена – за этим следят как сами экспоненты, так и сотрудники выставочной компании. А в одном из холлов даже был организован специальный информационный стенд инициативы «Messe Frankfurt against copying», снабжавший экспонентов полезной информацией в области защиты интеллектуальной собственности. Честно говоря, затрудняюсь сказать, даст ли это какие-то внятные результаты, поскольку, даже не имея под рукой фотоаппарата, подсмотреть на выставке тучу полезных фишек, и воплотить их потом у себя на родине в дереве, металле, бумаге, стекле и т.п. не составит особого труда. Дизайнеры обладают прекрасной зрительной памятью и зарисовки, кстати, тоже неплохо делают ;)
Заметки на полях: о тенденциях
«Скажи мне брат? Что будет дальше с нами?»
Конечно же, по возвращению народ часто спрашивал меня – ну так в чем же тенденция грядущего сезона? Какого цвета плюшевые мишки нынче в моде?
Однозначно и не скажешь, XXI век вывел восприятие моды на некий совершенно новый уровень – модно все и ничего одновременно, миром правит индивидуализм. Но, конечно, некоторые тенденции выявить удалось. Опять, же, на мой непросвещенный взгляд.
Итак:
1. Хром, гладкие стальные поверхности, ровные и блестящие как... затрудняюсь даже сказать, что :) – по прежнему весьма модны. Вазы, подсвечники, фигурки животных – все это очень здорово смотрится «в хроме». На стенде одной из компаний впечатлила россыпь таких вот гладких металлических шаров различного диаметра – от 5 см. до, пожалуй, полуметра(см. фото 1). Найти им можно самое разнообразное применение – как в доме, так и на участке, можно даже поместить их в струю бегущей воды – ручей или водопад - выглядеть должно изумительно.
![](sn82501a.jpg)
Фото 1.
2. Дизайн в стиле хай-тек постепенно сдает позиции, уступая вычурному стилю, который можно, наверное, охарактеризовать как «нью роккоко». Большую экспозицию в этом ключе подготовила на суд публики компания KARE, а выставлялось все это слегка кичевое великолепие в рамках Tendence. Столики на изогнутых ножках, немыслимые осветительные приборы, зеркала в завитушках – сложно это все для моей обезображенной хай-теком психики. А плюшевые подушечки (оттуда же) с выведенными крупными стразами словами MACHO и BITCH – ну это вообще сильно :)(фото 2).
![](sn82501b.jpg)
Фото 2.
3. Впрочем, есть одна товарная группа, где хай-тек поселился, похоже, всерьез и надолго. Это – вазы, горшки и прочие подобные сосуды и емкости. Четкие геометрические формы, почти исключительно одноцветная окраска, ограниченное количество используемых цветов, среди которых лидирует черный – вот тенденции нынешнего сезона в сфере, так сказать, «вазостроения». Горшки для цветов всех мыслимых (геометрически строгих, конечно!) форм и размеров, вплоть до полуторометровых и все строго черного цвета – очень порадовали мой глаз(см. фото 3). Производит их контора под названием Mega Ceramics.
![](sn82501c.jpg)
Фото 3.
4. Изделия из дерева по-прежнему занимают достаточно весомую часть экспозиции. Тут все, начиная от набивших уж оскомину плетеных шаров, венков из шишек-палок-веток, до весьма замысловатых конструкций очень даже убедительных размеров. Большой успех имеют напольные вазы из веточного-палочного материала(на фото 4). Качество исполнения этой продукции неуклонно растет, кое-что создано прямо с ювелирным мастерством.
![](sn82501d.jpg)
Фото 4.
5. Пластмассовых изделий предлагается достаточно мало, и представлены они в двух эпостасях – либо пластик камуфлируется под «более благородный» материал, либо дизайн пластиковых изделий ну совсем уж футуристический. И с тем, и с другим подходом можно было ознакомиться на стенде компании с душевным названием Koziol. У них в первой категории запомнились занавеси из пластмассовых пластинок, совершенно явственно напоминающих стекло, а во второй – пластиковые дамские сумочки космического весьма дизайна(на фото 5).
![](sn82501e.jpg)
Фото 5.
Ну, и напоследок, галопом по европам – по паре слов о вещах забавных, оригинальных или просто по той или иной причине отложившихся в памяти.
1. Слова-магниты. Предлагаются наборы из употребимых немецких или английских слов в виде магнитов. С растущей в народе «магнитоманией» штука очень актуальная - свободное от городов и континентов место на холодильнике можно заполнить напоминалками или глубокомысленными изречениями собственного или «крылатого» сочинения. Выпускается под брендом Magnetwoerter, что в переводе и обозначает «магнитные слова». Все гениальное просто :)
2. Крышки для пластиковых бутылок с выступами различной формы, предназначенными для легкого и комфортного открывания(фото 6). Удивительно, почему раньше-то до этого не додумались?..
![](sn82501f.jpg)
Фото 6.
3. Декоративное панно(фото 7)в виде матрицы 6х28, сооруженное на стене из зеленых яблок (муляжи, конечно, ни одно яблоко не пострадало!). (с) Компания Gasper.
![](sn82501g.jpg)
Фото 7.
4. Еще одна идея из разряда «лежавших на поверхности» - светодиодные украшения. Кристалл Svarovsky + мелкий светодиод + тросик + батарейка в застежке – и вот вам чудесный светящийся кулон(фото 8). Выпускается под брендом Firejewel.
![](sn82501h.jpg)
Фото 8.
5. Улыбнула экспозиция аксессуаров и предметов интерьера по мотивам творчества Густава Климта(фото 9).Причем, если мне не изменяет память, стенд был представлен в рамках Collectione, то бишь товар доступен для оптовых заказов. Климт выходит в тираж, и это забавно... :)
![](sn82501i.jpg)
Фото 9.
6. Рамка для фотографий, эксплуатирующая старую идею игры «пятнашки» - квадратная общая рамка, внутри которой перемещаются 8 мелких рамочек с фотками(на фото 10, в центре). Впервые была замечена на стенде компании On The Move на Tendence, однако потом аналогичная безделушка всплыла и у кого-то в Collectione. Пираты быстро работают? ;)
![](sn82501j.jpg)
Фото 10.
Много было и других забавных и в чем-то даже революционных вещей, но всех же не упомнишь, да и вашим вниманием я и так уже изрядно злоупотребила.
Заключение
Ну, для первого раза (дай бог не последнего) информации о Decorate life и ее обитателях вам должно быть предостаточно. На самом деле выставка очень интересная, как для профессионала, так и для праздного, вроде меня, обывателя. Приезжайте во Франкфурт следующим летом, и вы все увидите сами.
Ольга (Alice) Кирюшкина, фото автора.
Огромное спасибо Messe Frankfurt за неоценимую помощь в работе журналистов.
Бренд выбран весьма удачно: название емко, буквально в двух словах описывает тип товаров, представленных на ярмарке – это все те «приятные бесполезности», призванные украсить нашу жизнь, привнести в быт индивидуальность и шарм. Предметы интерьера, подарки, украшения, посуда... – вот то, что вспомнилось только навскидку. Полный перечень товаров, уместных на данном мероприятии, поистине огромен.
Итак, что входит в состав новой объединенной ярмарки?
Tendence
autumn + winter
Это старая, отлично зарекомендовавшая себя ярмарка. Основной экспонент: мелкие и средние предприятия, предлагающие оригинальные, зачастую уникальные дизайнерские решения в области «украшения жизни». Выставка, как следует из названия, призвана выявлять тенденции заявленного в ее названии периода. Чаще всего товары, представленные на ней – эксклюзивные, не предназначенные для массового производства.
Для удобства посетителей выставка разбита на следующие подразделы, занимающие отдельные выставочные залы:
- Gifts unlimited – подарки, подарки и еще раз подарки... Оригинальные изделия со всего мира – сувениры, игры и игрушки, аксессуары и т.п.;
- Manufakturen & Collectables – трудно дать однозначное определение данной категории. Это вещи для коллекционеров, уникальные или мелкосерийные товары.
- Kids World – тут все понятно, товары для детей (естественно, в контексте decorate life, соски и пеленки тут вовсе ни при чем) – подарки, игрушки, аксессуары, в общем, все то, что украшает детскую жизнь;
- Table & Decoration – кухня и столовая тоже нуждаются в плодах передовой дизайнерской мысли!
- Interiors & Decoration – украшаем интерьер текстилем, световыми приборами, оригинальными предметами мебели и пр.;
- Carat – украшаем себя, любимых :)
- Young & Trendy – все самое модное, молодежное, концептуальное;
- Loft – «очень дизайнерский» раздел – высокая мода, прогрессивные дизайнерские идеи и авангардизм в нашем жизненном пространстве.
Collectione
preview spring + summer
Ярмарка украшающих жизнь товаров, нацеленная на средне- и крупнооптовых покупателей. Экспоненты представляют новые коллекции весеннего и летнего сезона текущего и следующего года.
Так же, как и Tendence, выставка разбита на подразделы: Gifts & Season (подарки и сезонные/праздничные товары), Home & Garden (дом и сад), Table & Kitchen (стол и кухня). Подробно расписывать, что именно входит в данные товарные группы, нет особой нужды – думаю, это вполне очевидно, тем более что по подробному описанию Tendence вы уже наверняка составили общее представление о номенклатуре товаров, уместных на Decorate life.
Young Living
На этой выставке были представлены самые современные и смелые идеи в области дизайна жилого помещения. Это нетрадиционный дизайн, современная мебель, модные аксессуары и модные цвета, самые новые материалы.
Outdoor Living
Все для оформления жилой зоны под открытым небом. Мебель для сада, террасы и балкона, предметы декора, оборудование и аксессуары для проведения пикника и гриля.
The Design Annual
inside: showtime
Выставка была задумана как шоу-показ лучших дизайнов интерьера. На практике – что-то среднее между продолжением экспозиции Loft и Young Living, пара инсталляций + мероприятия для специалистов в области дизайна.
Заметки на полях: о выставке
В этой части обзора автор представит некоторые персональные, субъективные впечатления от посещения выставки, а также поделится некоторыми соображениями по поводу как самого мероприятия, так и представлявшихся на нем товаров и компаний.
Сразу отмечу, что взгляд специалиста, давно работающего в данной отрасли и регулярно посещающего подобные мероприятия, может от моего существенно отличаться.
Итак, как это выглядело? Представьте себе магазинчик подарков и товаров для украшения интерьера (вы наверняка хоть раз посещали подобный в вашем городе). Теперь увеличьте ассортимент этого магазинчика раза в два, а затем представьте себе тысячи таких магазинов, размещенных на площади порядка 300 тысяч кв. метров. Обойти все это великолепие за 2 полных рабочих дня автору так и не удалось...
Многим посетителям было достаточно трудно уловить четкую границу между разделами и подразделами выставки. Казалось, что экспозиции Collectione и Tendence по многим критериям пересекаются, но это только на первый взгляд. Существенная разница, как было указано в описании этих выставок (см. выше) – в представленных коллекциях и – главное – в посетителях. Если в залах, занятых под экспозицию Tendence, публика вальяжно прогуливалась между стендами, вела праздные разговоры о том, как пойдут, скажем, продажи черных керамических мышей в этом сезоне по сравнению с аналогичными белыми, то в залах Collectione посетители, вооружившись сканерами штрих-кодов, носились как угорелые по стендам с весьма озабоченными и деловитыми лицами. И если ты – не оптовик, ну хотя бы средненький, а лучше, конечно, крупный, вести с тобой праздные разговоры никто из экспонентов Collectione особо не склонен.
Сканер штрих-кода, кстати, вещь на выставке незаменимая (если, конечно, цель вашего присутствия здесь – подбор ассортимента для магазина и заключение контрактов). Все экспонаты снабжены штрих-кодами, несущими в себе такую полезную и нужную информацию, как цена, а также (опционально) произвольное описание. Понравилась ваза или игрушка – и, как в детском стишке, «не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать». Это существенно экономит время как посетителей, так и работников фирм-экспонентов.
Соответственно, план посещения данной выставки (а без плана тут никак, масштабы-то о-го-го!) должен существенно отличаться для конечного потребителя, мелкого торговца, оптовика, дизайнера, журналиста. Так, скажем, если конечного потребителя или журналиста интересуют идеи в области флористики, вдохновиться ими можно практически в любом подразделе выставки – кое-что из серийного представлено на Collectione, что-то более изысканное - на Tendence, а что-то и вовсе в Outdoor Living. Аналогично с любой другой группой товаров – она обычно присутствует и в Tendence, и в Collectione.
Отдельно хочется упомянуть о пресловутой борьбе с пиратством. Оказывается, эта проблема стоит остро не только в сфере высоких технологий, но и в отрасли «украшателей жизни». Фотосъемка на выставке строжайше запрещена – за этим следят как сами экспоненты, так и сотрудники выставочной компании. А в одном из холлов даже был организован специальный информационный стенд инициативы «Messe Frankfurt against copying», снабжавший экспонентов полезной информацией в области защиты интеллектуальной собственности. Честно говоря, затрудняюсь сказать, даст ли это какие-то внятные результаты, поскольку, даже не имея под рукой фотоаппарата, подсмотреть на выставке тучу полезных фишек, и воплотить их потом у себя на родине в дереве, металле, бумаге, стекле и т.п. не составит особого труда. Дизайнеры обладают прекрасной зрительной памятью и зарисовки, кстати, тоже неплохо делают ;)
Заметки на полях: о тенденциях
«Скажи мне брат? Что будет дальше с нами?»
Конечно же, по возвращению народ часто спрашивал меня – ну так в чем же тенденция грядущего сезона? Какого цвета плюшевые мишки нынче в моде?
Однозначно и не скажешь, XXI век вывел восприятие моды на некий совершенно новый уровень – модно все и ничего одновременно, миром правит индивидуализм. Но, конечно, некоторые тенденции выявить удалось. Опять, же, на мой непросвещенный взгляд.
Итак:
1. Хром, гладкие стальные поверхности, ровные и блестящие как... затрудняюсь даже сказать, что :) – по прежнему весьма модны. Вазы, подсвечники, фигурки животных – все это очень здорово смотрится «в хроме». На стенде одной из компаний впечатлила россыпь таких вот гладких металлических шаров различного диаметра – от 5 см. до, пожалуй, полуметра(см. фото 1). Найти им можно самое разнообразное применение – как в доме, так и на участке, можно даже поместить их в струю бегущей воды – ручей или водопад - выглядеть должно изумительно.
![](sn82501a.jpg)
Фото 1.
2. Дизайн в стиле хай-тек постепенно сдает позиции, уступая вычурному стилю, который можно, наверное, охарактеризовать как «нью роккоко». Большую экспозицию в этом ключе подготовила на суд публики компания KARE, а выставлялось все это слегка кичевое великолепие в рамках Tendence. Столики на изогнутых ножках, немыслимые осветительные приборы, зеркала в завитушках – сложно это все для моей обезображенной хай-теком психики. А плюшевые подушечки (оттуда же) с выведенными крупными стразами словами MACHO и BITCH – ну это вообще сильно :)(фото 2).
![](sn82501b.jpg)
Фото 2.
3. Впрочем, есть одна товарная группа, где хай-тек поселился, похоже, всерьез и надолго. Это – вазы, горшки и прочие подобные сосуды и емкости. Четкие геометрические формы, почти исключительно одноцветная окраска, ограниченное количество используемых цветов, среди которых лидирует черный – вот тенденции нынешнего сезона в сфере, так сказать, «вазостроения». Горшки для цветов всех мыслимых (геометрически строгих, конечно!) форм и размеров, вплоть до полуторометровых и все строго черного цвета – очень порадовали мой глаз(см. фото 3). Производит их контора под названием Mega Ceramics.
![](sn82501c.jpg)
Фото 3.
4. Изделия из дерева по-прежнему занимают достаточно весомую часть экспозиции. Тут все, начиная от набивших уж оскомину плетеных шаров, венков из шишек-палок-веток, до весьма замысловатых конструкций очень даже убедительных размеров. Большой успех имеют напольные вазы из веточного-палочного материала(на фото 4). Качество исполнения этой продукции неуклонно растет, кое-что создано прямо с ювелирным мастерством.
![](sn82501d.jpg)
Фото 4.
5. Пластмассовых изделий предлагается достаточно мало, и представлены они в двух эпостасях – либо пластик камуфлируется под «более благородный» материал, либо дизайн пластиковых изделий ну совсем уж футуристический. И с тем, и с другим подходом можно было ознакомиться на стенде компании с душевным названием Koziol. У них в первой категории запомнились занавеси из пластмассовых пластинок, совершенно явственно напоминающих стекло, а во второй – пластиковые дамские сумочки космического весьма дизайна(на фото 5).
![](sn82501e.jpg)
Фото 5.
Ну, и напоследок, галопом по европам – по паре слов о вещах забавных, оригинальных или просто по той или иной причине отложившихся в памяти.
1. Слова-магниты. Предлагаются наборы из употребимых немецких или английских слов в виде магнитов. С растущей в народе «магнитоманией» штука очень актуальная - свободное от городов и континентов место на холодильнике можно заполнить напоминалками или глубокомысленными изречениями собственного или «крылатого» сочинения. Выпускается под брендом Magnetwoerter, что в переводе и обозначает «магнитные слова». Все гениальное просто :)
2. Крышки для пластиковых бутылок с выступами различной формы, предназначенными для легкого и комфортного открывания(фото 6). Удивительно, почему раньше-то до этого не додумались?..
![](sn82501f.jpg)
Фото 6.
3. Декоративное панно(фото 7)в виде матрицы 6х28, сооруженное на стене из зеленых яблок (муляжи, конечно, ни одно яблоко не пострадало!). (с) Компания Gasper.
![](sn82501g.jpg)
Фото 7.
4. Еще одна идея из разряда «лежавших на поверхности» - светодиодные украшения. Кристалл Svarovsky + мелкий светодиод + тросик + батарейка в застежке – и вот вам чудесный светящийся кулон(фото 8). Выпускается под брендом Firejewel.
![](sn82501h.jpg)
Фото 8.
5. Улыбнула экспозиция аксессуаров и предметов интерьера по мотивам творчества Густава Климта(фото 9).Причем, если мне не изменяет память, стенд был представлен в рамках Collectione, то бишь товар доступен для оптовых заказов. Климт выходит в тираж, и это забавно... :)
![](sn82501i.jpg)
Фото 9.
6. Рамка для фотографий, эксплуатирующая старую идею игры «пятнашки» - квадратная общая рамка, внутри которой перемещаются 8 мелких рамочек с фотками(на фото 10, в центре). Впервые была замечена на стенде компании On The Move на Tendence, однако потом аналогичная безделушка всплыла и у кого-то в Collectione. Пираты быстро работают? ;)
![](sn82501j.jpg)
Фото 10.
Много было и других забавных и в чем-то даже революционных вещей, но всех же не упомнишь, да и вашим вниманием я и так уже изрядно злоупотребила.
Заключение
Ну, для первого раза (дай бог не последнего) информации о Decorate life и ее обитателях вам должно быть предостаточно. На самом деле выставка очень интересная, как для профессионала, так и для праздного, вроде меня, обывателя. Приезжайте во Франкфурт следующим летом, и вы все увидите сами.
Ольга (Alice) Кирюшкина, фото автора.
Огромное спасибо Messe Frankfurt за неоценимую помощь в работе журналистов.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 25 за 2008 год в рубрике выставки