Нелегко быть зеленым
Агентство стратегического маркетинга EcoAlign, специализирующееся в вопросах энергетики и охраны окружающей среды, обнародовало результаты второго обзора EcoPinion, посвященного восприятию потребителями зеленых технологий.
Этот обзор показывает, что по-прежнему существуют проблемы с готовностью принять или приобрести экологически чистые продукты, услуги и технологии, а также с осознанием их ценности. Хотя состояние окружающей среды все время вызывает беспокойство, потребители, тем не менее, думают, что многие разновидности зеленых технологий(возобновляемые, энергоэффективные или повторно используемые материалы) являются слишком дорогими, странными, неудобными в эксплуатации и эстетически непривлекательными. «Как пел лягушонок Кермит из кукольного сериала «Маппет Шоу», нелегко быть зеленым. Продавцам экологически чистых продуктов и услуг следует серьезно поработать, чтобы широко продвинуть свою продукцию», — таково мнение Андреа Фаббри (Andrea Fabbri) из EcoAlign.
В обзоре EcoPinion приведены следующие основные данные:
1. 46% опрошенных потребителей выбрали для себя определенные виды экологически чистых технологий. Причем таковых существенно больше среди тех, кому 55 лет и больше.
2. Потребители, еще не остановившие свой выбор ни на одном из вариантов зеленых технологий, судят о них более негативно. Эти люди считают подобные технологии уродливыми, дорогими и неудобными в эксплуатации.
3. Подавляющее большинство потребителей не беспокоит тот факт, что их соседи могут иметь или уже имеют ту или иную экологически чистую технику. 4. Для 39% потребителей, которых беспокоит то, что их соседи установили или могут установить зеленую технику, вопросы ее внешнего вида и безопасности представляются главными.
5. Потребителей в возрасте 55 лет и старше меньше волнует то, есть или будет у их соседей экологически чистая техника, поскольку они в большинстве своем склонны рассматривать зеленые технологии как положительное явление.
Этот обзор показывает, что по-прежнему существуют проблемы с готовностью принять или приобрести экологически чистые продукты, услуги и технологии, а также с осознанием их ценности. Хотя состояние окружающей среды все время вызывает беспокойство, потребители, тем не менее, думают, что многие разновидности зеленых технологий(возобновляемые, энергоэффективные или повторно используемые материалы) являются слишком дорогими, странными, неудобными в эксплуатации и эстетически непривлекательными. «Как пел лягушонок Кермит из кукольного сериала «Маппет Шоу», нелегко быть зеленым. Продавцам экологически чистых продуктов и услуг следует серьезно поработать, чтобы широко продвинуть свою продукцию», — таково мнение Андреа Фаббри (Andrea Fabbri) из EcoAlign.
В обзоре EcoPinion приведены следующие основные данные:
1. 46% опрошенных потребителей выбрали для себя определенные виды экологически чистых технологий. Причем таковых существенно больше среди тех, кому 55 лет и больше.
2. Потребители, еще не остановившие свой выбор ни на одном из вариантов зеленых технологий, судят о них более негативно. Эти люди считают подобные технологии уродливыми, дорогими и неудобными в эксплуатации.
3. Подавляющее большинство потребителей не беспокоит тот факт, что их соседи могут иметь или уже имеют ту или иную экологически чистую технику. 4. Для 39% потребителей, которых беспокоит то, что их соседи установили или могут установить зеленую технику, вопросы ее внешнего вида и безопасности представляются главными.
5. Потребителей в возрасте 55 лет и старше меньше волнует то, есть или будет у их соседей экологически чистая техника, поскольку они в большинстве своем склонны рассматривать зеленые технологии как положительное явление.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 21 за 2008 год в рубрике материалы и технологии