Обновление самосвала МЗКТ-65152

Минский завод колtсных тягачей закончил оптимизацию автомобиля-самосвала с трехсторонней разгрузкой МЗКТ-65152-020 (8х4).

В конце 2006 года на предприятии была завершена полная модульная унификация популярного у потребителей четырехосного самосвального шасси МЗКТ- 65151 с шасси с такой же колесной формулой, но применяемым под монтаж различных надстроек — емкости, миксеры, лесовозы и контейнеровоз. Весной этого года все эти идеи и технические решения нашли свое воплощение в еще одной модификации из серии 8х4 — в самосвале с трехсторонней разгрузкой МЗКТ-65152-020. Начну с новой компоновки автомобиля — теперь в пространстве между кабиной и самосвальной платформой расположены системы воздухозабора и выхлопа, а также запасное колесо.

Кстати, усовершенствованная система выхлопа в сравнении с предыдущей значительно сокращает уровень шума всего грузовика. Новая система питания двигателя воздухом аналогична той, что сейчас массово применяется на автомобилях МАЗ. Да, к тому же, забор воздуха теперь осуществляется из другой, более чистой, зоны. Самосвал МЗКТ-65152-020 сейчас комплектуется более емкой платформой с объемом 18 м3. Стоит также отметить, что замки бортов самосвального кузова получили пневмопривод вместо гидро, что позволит исключить их самопроизвольное открывание. Автомобиль комплектуется двигателем ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) мощностью 400 л/с., 9-ступенчатой коробкой передач МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239 (на выбор). Полная масса самосвала составляет 41.000 кг, грузоподъемность — 25.000 кг, максимальная скорость — 75 км/час. Минимальный габаритный радиус поворота машины не превышает 11,5 м. Самосвал МЗКТ-65152-020 может работать в составе автопоезда вместе с самосвальным прицепом МЗКТ-801611 с боковой разгрузкой. В таком случае грузоподъемность сцепки достигнет 50 тонн!

Владимир ЧЕХУТА


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 17 за 2008 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость