Автоцистерна УРАЛ
Автомобильный завод «Урал» создал первую автоцистерну на шасси дорожного грузовика Урал-63685.
Бочка вместимостью 13,5 м3 предназначена для транспортировки и хранения жидких пищевых продуктов или воды. Цистерна смонтирована на шасси автомобиля Урал-63685-6111-21 (колесная формула 6х4), оснащенного двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л/с. Полная масса автоцистерны составляет 27,1 тонны. Емкость для автомобиля была спроектирована и изготовлена на заводе «Старт» (Далматово, Курганская область).
Трехсекционная бочка оборудована термоизоляцией (пенопласт ПФР). Трубопроводы наполнения и слива также имеют эффективную термозащиту от замерзания. Автозавод "Урал" серийно производит дорожные грузовики Урал-63685 с ноября 2005 года. В настоящее время на шасси этого автомобиля потребители спецтехники могут заказать для себя автокран грузоподъемностью 40 т, сортиментовоз, металловоз, автобетоносмеситель, самосвал с трехсторонней разгрузкой и новую автоцистерну.
Бочка вместимостью 13,5 м3 предназначена для транспортировки и хранения жидких пищевых продуктов или воды. Цистерна смонтирована на шасси автомобиля Урал-63685-6111-21 (колесная формула 6х4), оснащенного двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л/с. Полная масса автоцистерны составляет 27,1 тонны. Емкость для автомобиля была спроектирована и изготовлена на заводе «Старт» (Далматово, Курганская область).
Трехсекционная бочка оборудована термоизоляцией (пенопласт ПФР). Трубопроводы наполнения и слива также имеют эффективную термозащиту от замерзания. Автозавод "Урал" серийно производит дорожные грузовики Урал-63685 с ноября 2005 года. В настоящее время на шасси этого автомобиля потребители спецтехники могут заказать для себя автокран грузоподъемностью 40 т, сортиментовоз, металловоз, автобетоносмеситель, самосвал с трехсторонней разгрузкой и новую автоцистерну.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 17 за 2008 год в рубрике машины и механизмы